kasl Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Отдавал мотористам ваз 2110 8 кл на ремонт двс. Позже обратил внимание, что двс потеет маслом в районе прокладки гбц. Особенно на углу у первого цилиндра. Также сильное давление в системе охлаждения, особенно при динамичном разгоне, и запах тосола идет в салон и быстро нагревается двс. . После остановки двс клапан крышки расш. бачка еще долго шипит. Выхлоп не парит. На свечах тосола не видно. Обратился к "тем" мотористам с вопросом - может гбц плохо затянули ?". На что они мне ответили - " не должно быть такого, мы ставим гбц на герметик." У меня возникли теперь вопросы - А можно ли ставить гбц на герметик и что теперь делать ? Можно ли дотянуть гбц ? Изменено 27 мая, 2016 пользователем kasl
kasl Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 И верно ли это : ЭтапыПосле установки головки можно переходить к затяжке болтов. Вставьте все болты в соответствующие гнезда. Важно! На болтах и в гнездах не должно быть ржавчины, в случае если такая имеется, то обязательно удалите ее с помощью специальных жидкостей. Также чтобы они легче вкручивались их можно смазать. Начинаем закручивать болты в четыре круга строго по схеме для ВАЗ 2110 с помощью динамометрического ключа. Схема по которой проходит затяжка Первый затягиваем 20 Н-м (2 кгс/м). По второму кругу затягиваем 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс/м). Далее, придерживаясь схемы, с помощью ключа докручиваем на девяносто градусов. Потом идя по четвертому кругу, докручиваем еще на девяносто градусов. Осматриваем проделанную работу. В местах соприкосновения головки блока цилиндров с блоком ВАЗ 2110 не должно быть перекосов. Прокладка не должна нигде выдавливаться. Отсюда: Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 (8 клапанов) http://avtozam.com/vaz/2110/poriadok-zatiazhki-golovki-bloka-tcilindrov/#ixzz49qJEaRyH
Aleksandr A Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) kasl, затяжку ГБЦ вы описали правильно. Нужно только добавить, что болты крепления ГБЦ должны быть не длиннее 135,5 мм. Они должны быть предварительно смазаны маслом, а вот отверстия для них в БЦ должны быть осушены от масла и антифриза. Изменено 5 июня, 2016 пользователем Aleksandr A
васёкквн Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 впервые слышу что бы гбц на герметик ставили.А плоскость не поведенная?
geshanam631 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Не хорошо создать тему и не отписать о результатах ремонта
xsekax Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 впервые слышу что бы гбц на герметик ставили.А плоскость не поведенная? Диды так делали за неимением ресурсов.
De-nys Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 3 поста набил, теперь можешь качать))) ты ведь за этим тут
Насир Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Если слесаря ставят ГБЦ ВАЗ на герметик (иначе не могу назвать их) , то это холтурщики , вот с этого момента я вообще сомневаюсь что они собрали двиг. правильно . Как правильно собрать написано в мануалах, все остальное неправильно ! когда собираешь не себе, и тем паче за плату... даже из благих намерений нельзя отклоняться от правил, оно чревато попадосом, и все твои старания обернутся против тебя самого ! Ну что можно говорить о квалификации этих людей - " не должно быть такого, мы ставим гбц на герметик.", ... этим все сказано . Не верьте не одному слову этих слесарей, все очень грустно ... вскрытие покажет !
nesty Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Похоже головку не фрезеровали перед установкой, нужно проверить на прогретом двигатели не идут ли выхлопные газы в систему охлаждения, для этого открываем на работающем двигателе крышку расширительного бачка и смотрим на наличие пузырей. Похоже головку не фрезеровали перед установкой, нужно проверить на прогретом двигатели не идут ли выхлопные газы в систему охлаждения, для этого открываем на работающем двигателе крышку расширительного бачка и смотрим на наличие пузырей.
Рекомендуемые сообщения