lis@a Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Доброй ночи. Ситуация следующая: есть такое авто, хоз. обратился с проблемой сизого дыма на прогретом моторе на Х.Х. Купил ее такую.(стоял новый ТНВД, форсы). Аппаратуру прокатали- замечаний нет, все исправно. Начинает дымить только на горячую( когда отпускаешь педаль газа, идешь накатом или подкатываешься к светофору). Дым сизый(не сгоревшее топливо), когда дымит- мотор подтраивает. Поднимаешь обороты до 1000- (на 3-5 сек) все проходит....и так до следующего светофора грубо говоря... Что сделано-аппаратура проверена на стенде, форсы покидывали новые(с пропиской), рез-т тот же... Моторная коса снята, разобрана, проверена(все ок). Компрессия- 28 BAR во всех....По параметрам- Давление топлива(Х.Х) 336 BAR, дозатор-36%, давление на входе ТНВД-3.6 BAR. Коррекция по топливу_0.02 0.07 -0.05 -0.04 соответственно(когда начинает дымить-коррекция практически не меняется) EGR на авто нет, ДМРВ- тоже нет....сажи- тем более. Если честно- пока в тупике. Может кто сталкивался с такой проблемой? Возможен косяк софта, но не знаю, чем заменить можно...
Oleg Cherepanov Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) не рассматривали вариант по проблеме в самом железе! рокера с клапанами у них больная тема!при обрыве ремня рокера ломает если плохо сделали голову может из-за теплового зазора начинает что-то во впуске твориться! Изменено 31 мая, 2016 пользователем Oleg Cherepanov
Олег Мастер Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Здравствуйте! Софт можно проверить осцилом , тоесть идет ли сигнал на открытие форсунок при проявлении сизого дыма . Длительность увидеть можно диагностикой и сравнить с показаниями осцилографа . Проверить подачу сигнала на все форсунки по отдельности осцилом. Но сизый дым , может быть из-за расхода масла , а так как машина только куплена, то хозяин возможно еще столько не наездил,что бы определить расход масла. Вообщем предлагаю отделить мех неисправность от электрической с помощью осцилографа и мотор в ремонт.
lis@a Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) По железу вариант рассматривается, но пока добро на снятие, разборку, дефектовку не дали... Расхода масла, как такового, клиент не заметил...около 1.2л на 10-12тыс.(в цилиндрах масла нет, смотрели эндоскопом) До 60-70 градусов мотора дыма никакого нет(топливка новая), расход в норме. Машина на маршруте на меж городе, заправка по картам лукойла. Я думаю на разборку мотора не подпишутся(хотя...) По осцилу форсы завтра буду смотреть, да и вот еще что напрягает- когда подтраивает и дымит-растет уровень масла в поддоне.... Топливо в масло, на этом моторе, только через форсы попасть может.... Да и троением это как бы назвать нельзя....появляется не большая вибрация, мотор какбуд-то напрягается, при этом все цилиндры работают(видно по коррекции). Проявляется это не всегда....иногда пару раз в день, иногда и на каждом светофоре.... Изменено 31 мая, 2016 пользователем lis@a
Олег Мастер Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Ну вот осцилографом и отбросите все сомнения. Вы же понимаете , что топливо в картер попадает через форсунки. Либо неправильное управление , либо подклинивает какая то форсунка на прогретом двигателе. Ведь ,стенд не прогревает форсунку до 90 градусов при проверке.
lis@a Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 Больше склоняюсь к управлению форсами, или к "кривому" софту. Форсы ставили 2 комплекта( новые и ремонтные), результат одинаков
Олег Мастер Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Возможно софт от европейцев недоделанный , пытается сделать принудительную регенерацию сажевого...А если есть возможность дернуть софт с ЭБУ и сюда выложить... Ребята местные подсказывали в темах на косячные тюнинги.
lis@a Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 Вот, может кому интересно будет... Fiat Ducato_2.3_SW1037393613_Flash.bin
lis@a Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Опубликовано 3 июня, 2016 Доброй ночи. Прошу прощения, затянул не много..... Сейчас авто стоит на замену моторной косы. Висит ош. Р0504....торм лягушка, плюсом всяких "допов" по навешено...лишних. Гонял сегодня ее на всех режимах, начинает дымить примерно после 60 градусов....причем спонтанно. То есть то нет. И только когда выходит на Х.Х. На переключениях-норм, выхлоп чистый.
lis@a Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Привет! Появилось время заняться машиной... Моторную косу исключили(заменой), на фото ниже не большой отчет о поиске и устранении ошибки Р0504. Осциллограф причину не выявил(никаких отклонений), не переносной собака....да и проблема проявляется только под нагрузкой при рабочей темп. На подъемнике не получилось "вызвать" появление неисправности. После восстановления цепи датчика педали тормоза 2-мотор заработал ровнее, изменилась коррекция на Х.Х(упала почти в ноль....пока не записал, завтра займусь). И что странно- дозатор с 36% прижался до 43%.....давление не изменилось, угол опережения остался прежним, только пред впрыск увеличился на 0.1 сек.... Поиск продолжается....
ev2014 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Привет! Появилось время заняться машиной... Моторную косу исключили(заменой), на фото ниже не большой отчет о поиске и устранении ошибки Р0504. Осциллограф причину не выявил(никаких отклонений), не переносной собака....да и проблема проявляется только под нагрузкой при рабочей темп. На подъемнике не получилось "вызвать" появление неисправности. После восстановления цепи датчика педали тормоза 2-мотор заработал ровнее, изменилась коррекция на Х.Х(упала почти в ноль....пока не записал, завтра займусь). И что странно- дозатор с 36% прижался до 43%.....давление не изменилось, угол опережения остался прежним, только пред впрыск увеличился на 0.1 сек.... Поиск продолжается.... Турбину смотри...сизый дымок - масляный.))))) С холостого хода заглуши и в выхлопе после турбины посмотри.
wgor Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Возможно еще турбину меняли ,а интеркулер не мыли.Температуру на впуске и наддув посмотри.Чем смотришь?
Олег Мастер Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Если в картер течет горючка и поднимается уровень, то это форсунки или их управление...
lis@a Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Всем привет! Смотрю в основном КТС 540, реже Аксоном. Турбину не меняли(хотя х.з), вал не болтается, масла на впуске не много. По наддуву-2280(2320) mBar на 3500 об\мин(на второй передаче). Webasto отключил- думал сначала она смуту наводит. Сам понимаю, что кроме форсунок поднимать уровень масла нечему.....на двух комплектах откатывали- рез. тот же. Попробую завтра связаться с офф. дилером в Ебурге, хочу спросить, какой софт встанет на замену его родного. Может обновленный какой есть....с исправлениями какими-нибудь.
ev2014 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Смотрю в основном КТС 540, реже Аксоном. Турбину не меняли(хотя х.з), вал не болтается, масла на впуске не много. По наддуву-2280(2320) mBar на 3500 об\мин(на второй передаче). Webasto отключил- думал сначала она смуту наводит. Сам понимаю, что кроме форсунок поднимать уровень масла нечему.....на двух комплектах откатывали- рез. тот же. Попробую завтра связаться с офф. дилером в Ебурге, хочу спросить, какой софт встанет на замену его родного. Может обновленный какой есть....с исправлениями какими-нибудь. Масло смотри не на впуске а в выхлопе...на уплотнении турбинного колеса а не компрессорного)))) А через тнвд не может течь в картер??? по приводу)))) Изменено 7 июня, 2016 пользователем ev2014
lis@a Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 А через тнвд не может течь в картер??? по приводу)))) Мотор на ремне, ТНВД стоит в отливке корпуса помпы, никак не связана ни с О.Ж, ни с топливом. Масло смотри не на впуске а в выхлопе...на уплотнении турбинного колеса а не компрессорного)))) его там не много....масла....кулер снимал-целый , без дыр....и масло с него не "вытекает".
ev2014 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 А через тнвд не может течь в картер??? по приводу)))) Мотор на ремне, ТНВД стоит в отливке корпуса помпы, никак не связана ни с О.Ж, ни с топливом. Масло смотри не на впуске а в выхлопе...на уплотнении турбинного колеса а не компрессорного)))) его там не много....масла....кулер снимал-целый , без дыр....и масло с него не "вытекает". Так кулер то при чем??? Турбина не всегда гонит масло во впуск....не часто но попадается и только в выхлопной...а на впуске сухо. Если есть возможность то турбину на стенде покрути..утечки масла покажет.
lis@a Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 Привет! Сегодня привезли бошку с опресовки....на первом и третьем цилиндре- микротрещины( из камеры сгорания в полость ГБЦ...) Где точно- сказать не смогли...."пузырит" на первом и третьем и все тут. Завтра ждем ГБЦ на замену, прикрутим после запуска отпишу. А с этой...картинка складывается- при нагреве трещина расширяется и на начинает пропускать топл.-возд смесь в полость ГБЦ, а там остатки топлива оседали на деталях.... и далее в поддон. Плюсом "неравномерность" компрессии на горячую. От этого похоже мотор и подергивало.
lis@a Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 После установки ГБЦ(б\у) симптомы исчезли, дымность пропала....да и мотор мягче стал работать. Отпустили клиента откатывать, пусть следит за уровнем масла... Спасибо всем, кто принимал участие в решении проблемы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти