Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите со сбросом коробки передач toyota camry 2010года!!!


Рекомендуемые сообщения

Не получается сбросить коробку передач на тойоте,выходит ошибка reset memory is not avaible for this vencle...что можно с этим сделать???!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда  и зачем сбросить ? Что случилось ? CVT ? Чем работаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю адаптером j2534

Заменили муфту сцепления и масло,теперь хочу сделать сброс,чтобы не было никаких пинков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАК НАДО АДАПТАЦИЮ ДЕЛАТЬ А НЕ СБРОС!!! ГУГЛ ЗНАЕТ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС, думаю понели о чем речь(перемычкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за муфта сцепления.Где там такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно направьте меня на эту тему адаптации,ато в инете ничего не могу найти...буду благодарен вам за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Подготовки авто, то есть переключаем рычаг передач в состояние N, выключаем зажигание, ставим авто на ручник.
  2. Перемычки контактов в диагностическом разъеме DLC3.
  3. Включение зажигания (тормоз отпущен, машину пока не заводим).
  4. Примерно три секунды жмем на педаль тормоза.
  5. Ждем двух звуковых сигналов зуммеров.
  6. Жмем на педаль тормоза.
  7. Оставляем тормоз нажатым и перемещаем рычаг переключения передач в следующем порядке: N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.
  8. Педаль тормоза отпускаем.
  9. Жмем педаль тормоза опять.
  10. Ждем, пока зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.
  11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
  12. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
  13. Нажимаем на тормоз, переключаем рычаг передач в положение «-», не отпуская педаль тормоза.
  14. Отпускаем тормоз.
  15. Выключаем зажигание и ждем не менее 10 сек.
  16. Отсоединяем контакты диагностического разъема DLC3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акпп? cvt? ММТ?

 

выложенное выше для ммт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.  а СБРОС адаптаций для акпп.

 

У ТС случай как в этой теме:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59854-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-reset-memory-techstream/

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сброс может помочь работе АКПП ? Что там за муфта сцепления ? Сброс на блоке АКПП по сути это отключение АКБ , это не CVT и ММТ нет там никаких адаптаций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у тает адаптация пакетов, самаадаптация. плавный разгон на холодную коробку. особенно u660 и u760, после капиталки бывает загруз драйва пустой, катаешься , прогрел, остыла, катаешься, пока буксы по пакетам непройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сброс может помочь работе АКПП ? Что там за муфта сцепления ? Сброс на блоке АКПП по сути это отключение АКБ , это не CVT и ММТ нет там никаких адаптаций. 

Ну нет так нет. Что ж мы там сбрасываем то всегда?

Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования