valerik... Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Притащили Камри после неудавшейся попытки угона. Угонщик разбил заднее окно и разобрал бардачек. Наверное из-за того, что в машине дополнительно установлен иммобилайзер с блокировкой по капотом и замками капота, человек не стал заморачиваться и сбежал. Машина теперь не заводится. Предположительно работал по Lin, так как разъёмы со Smart Key были сняты, но сам блок не тронут. В машине вообще больше ничего не разбиралось. Изучил много тем про Smart Key, но этот случай немного отличен. А именно: ЦЗ работает, Smart Key ключи видит, стартер крутит, а вот защёлка НЕ работает (постоянно в открытом состоянии) и двигатель не заводится. Ошибок нет нигде, лампа иммо тухнет при включении зажигания. Если снять разъём с защёлки, то в Смарте появляется ошибка и стартер не работает. Если снять разъём с блока ID, то в двигателе появляется по нему ошибка, но стартер, в этом случае, работает. Дампы из Smart Key и ID Box вычитал, до Епрома защёлки пока не добрался. С иммобилайзерами сталкиваюсь не часто, поэтому буду признателен за любую подсказку. Спасибо. SMART KEY 89990-33200 orig.bin ID CODE 89784-33030 orig.bin
screamers2006 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Притащили Камри после неудавшейся попытки угона. Угонщик разбил заднее окно и разобрал бардачек. Наверное из-за того, что в машине дополнительно установлен иммобилайзер с блокировкой по капотом и замками капота, человек не стал заморачиваться и сбежал. Машина теперь не заводится. Предположительно работал по Lin, так как разъёмы со Smart Key были сняты, но сам блок не тронут. В машине вообще больше ничего не разбиралось. Изучил много тем про Smart Key, но этот случай немного отличен. А именно: ЦЗ работает, Smart Key ключи видит, стартер крутит, а вот защёлка НЕ работает (постоянно в открытом состоянии) и двигатель не заводится. Ошибок нет нигде, лампа иммо тухнет при включении зажигания. Если снять разъём с защёлки, то в Смарте появляется ошибка и стартер не работает. Если снять разъём с блока ID, то в двигателе появляется по нему ошибка, но стартер, в этом случае, работает. Дампы из Smart Key и ID Box вычитал, до Епрома защёлки пока не добрался. С иммобилайзерами сталкиваюсь не часто, поэтому буду признателен за любую подсказку. Спасибо. SMART KEY 89990-33200 orig.bin ID CODE 89784-33030 orig.bin Надо засинхрить течстримом защелку руля.
guam Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Была такая тема у меня раз,сейчас либо делать защелку новой и вязать,либо делать новыми смарт и Айди и вязать ключи по новой.
valerik... Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 screamers2006, пробывал Интелигентом вторым засинхрить, пишет что невозможно, так как должен быть прописан хотя бы один ключ (если я ничего не путаю). Может быть в ID чужой ключ лежит? Была такая тема у меня раз,сейчас либо делать защелку новой и вязать,либо делать новыми смарт и Айди и вязать ключи по новой.Мне кажется, что содержимое ID не позволит новую защёлку привязать и придётся в любом случае ресет ID делать. Или всё-таки нет?
screamers2006 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Там по НЧ другой ключ в смарте не висит? Есть чем родной почитать? Батарейку из ключа достань, проверь по НЧ. Если родной читается по НЧ надо ресетить ID. Изменено 15 июня, 2016 пользователем screamers2006
valerik... Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Там по НЧ другой ключ в смарте не висит? Есть чем родной почитать? Батарейку из ключа достань, проверь по НЧ. Если родной читается по НЧ надо ресетить ID.Думаю нет, потому, что если запускаю процедуру регистрации ключей, то он пишет, что записано два ключа. Смарт никто не трогал и не вскрывал. Да, забыл написать, разъём ОБД выведен по капот. К нему доступа не было.
screamers2006 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Батарейку из ключа достань, проверь. Кан можно взять где угодно. Изменено 15 июня, 2016 пользователем screamers2006
valerik... Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 К сожалению сейчас не смогу. Машина стоит на работе. Только послезавтра до неё доберусь. Сейчас ключи выложу.
unik Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Возможнo что IT-2 с этой V-50 работает не 100%
valerik... Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Возможно. Не спорю. Хотя IT-3 тогда, вроде бы не было ещё. Я имею ввиду 11-12 годы.
nemez36 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Никаким прибором по обд теперь не сделать, читайте пост №3, просто я бы, всё ресетнул и прописал ключи.
valerik... Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Никаким прибором по обд теперь не сделать, читайте пост №3, просто я бы, всё ресетнул и прописал ключи.Защелку тоже придется ресетить? Где-то прочитал, что если ставить б/у защелку, то она нормально и так пишется. Быть может будет достаточно сделать ресет ID и Smart, прописать ключи, а защелку сканером прописать?
rag25 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Если учесть, что установлен доп. иммобилайзер, диагностический разъем выведен под капот, на который установлен электрозамок, ошибок нет, то возможно как раз дело в этом дополнительном иммобилайзере. Я бы проверил, что блокирует данный иммобилайзер, но если он использует для блокировки радиореле, то найти это реле будет непросто.
valerik... Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Если учесть, что установлен доп. иммобилайзер, диагностический разъем выведен под капот, на который установлен электрозамок, ошибок нет, то возможно как раз дело в этом дополнительном иммобилайзере. Я бы проверил, что блокирует данный иммобилайзер, но если он использует для блокировки радиореле, то найти это реле будет непросто. Его отключили первым делом. Нет импульсов на форсунках. Реле блокировки стояло на другой цепи. Да и тот факт, что защелка руля молчит и отключение блока ID, без которого изменений не происходит, всё-таки склоняют к иммо штатному.
ovs Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Судя по дампам, содержимое Smart ECU не тронуто(все с завода), а с ID Code поработали по LIN шине, имеются явные следы (в ID Code прописан 1 ключ). Был применен так называемый 'бутерброд'. Для лечения достаточно очистить ID Code и провести регистрацию ID Течстримом (или IТ2). Другим оборудованием можно было все вернуть через LIN, не снимая ID Code.
Bezproblem Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Да можно всё через дырку сделать.. Обращайся..
koroleg3 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Конечно можно и через дырку, если дампы поправить
valerik... Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 Добрый день! Хотел бы поблагодарить всех откликнувшихся за помощь и отзывчивость! Но особую благодарность, хотел бы выразить уважаемому OVS!!! Камри завелась! Теперь по порядку. Как и написал OVS, в данном случае, достаточно было сделать ресет "ID Code". Благодоря OVS, был произведён ресет дампа ID. За что ему особенно благодарен. Поскакал на работу, залил дамп и провёл процедуру "ID identification" (ID Code-Steer Lock). После выключил зажигание, нажал на концевик двери и услышал, как отработала защелка руля! Далее восстановил синхру с двигателем и вот оно! Еще раз, всем спасибо!
x300c Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Через дырку, это по обд? Очень Большая Дыра )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти