Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Camry V50 (2012) после попытки угона.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Притащили Камри после неудавшейся попытки угона. Угонщик разбил заднее окно и разобрал бардачек. Наверное из-за того, что в машине дополнительно  установлен иммобилайзер с блокировкой по капотом и замками капота, человек не стал заморачиваться и сбежал. Машина теперь не заводится. Предположительно работал по Lin, так как разъёмы со Smart Key были сняты, но сам блок не тронут. В машине вообще больше ничего не разбиралось. Изучил много тем про Smart Key, но этот случай немного отличен. А именно: ЦЗ работает, Smart Key ключи видит, стартер крутит, а вот защёлка НЕ работает (постоянно в открытом состоянии) и двигатель не заводится. Ошибок нет нигде, лампа иммо тухнет при включении зажигания. Если снять разъём с защёлки, то в Смарте появляется ошибка и стартер не работает. Если снять разъём с блока ID, то в двигателе появляется по нему ошибка, но стартер, в этом случае, работает. Дампы из Smart Key и ID Box вычитал, до Епрома защёлки пока не добрался. С иммобилайзерами сталкиваюсь не часто, поэтому буду признателен за любую подсказку. Спасибо.

 

SMART KEY 89990-33200 orig.bin  ID CODE 89784-33030 orig.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Притащили Камри после неудавшейся попытки угона. Угонщик разбил заднее окно и разобрал бардачек. Наверное из-за того, что в машине дополнительно  установлен иммобилайзер с блокировкой по капотом и замками капота, человек не стал заморачиваться и сбежал. Машина теперь не заводится. Предположительно работал по Lin, так как разъёмы со Smart Key были сняты, но сам блок не тронут. В машине вообще больше ничего не разбиралось. Изучил много тем про Smart Key, но этот случай немного отличен. А именно: ЦЗ работает, Smart Key ключи видит, стартер крутит, а вот защёлка НЕ работает (постоянно в открытом состоянии) и двигатель не заводится. Ошибок нет нигде, лампа иммо тухнет при включении зажигания. Если снять разъём с защёлки, то в Смарте появляется ошибка и стартер не работает. Если снять разъём с блока ID, то в двигателе появляется по нему ошибка, но стартер, в этом случае, работает. Дампы из Smart Key и ID Box вычитал, до Епрома защёлки пока не добрался. С иммобилайзерами сталкиваюсь не часто, поэтому буду признателен за любую подсказку. Спасибо.

 

attachicon.gifSMART KEY 89990-33200 orig.bin  attachicon.gifID CODE 89784-33030 orig.bin

Надо засинхрить течстримом защелку руля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая тема у меня раз,сейчас либо делать защелку новой и вязать,либо делать новыми смарт и Айди и вязать ключи по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

screamers2006, пробывал Интелигентом вторым засинхрить, пишет что невозможно, так как должен быть прописан хотя бы один ключ (если я ничего не путаю). Может быть в ID чужой ключ лежит?

Была такая тема у меня раз,сейчас либо делать защелку новой и вязать,либо делать новыми смарт и Айди и вязать ключи по новой.

Мне кажется, что содержимое ID не позволит новую защёлку привязать и придётся в любом случае ресет ID делать. Или всё-таки нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по НЧ другой ключ в смарте не висит? Есть чем родной почитать? Батарейку из ключа достань, проверь по НЧ. Если родной читается по НЧ надо ресетить ID.

Изменено пользователем screamers2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по НЧ другой ключ в смарте не висит? Есть чем родной почитать? Батарейку из ключа достань, проверь по НЧ. Если родной читается по НЧ надо ресетить ID.

Думаю нет, потому, что если запускаю процедуру регистрации ключей, то он пишет, что записано два ключа. Смарт никто не трогал и не вскрывал. Да, забыл написать, разъём ОБД выведен по капот. К нему доступа не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейку из ключа достань, проверь. Кан можно взять где угодно.

Изменено пользователем screamers2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению сейчас не смогу. Машина стоит на работе. Только послезавтра до неё доберусь. Сейчас ключи выложу.

image-15-06-16-01-05.jpgimage-15-06-16-01-05-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможнo что IT-2 с этой V-50 работает не 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Не спорю. Хотя IT-3 тогда, вроде бы не было ещё. Я имею ввиду 11-12 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаким прибором по обд теперь не сделать, читайте пост №3, просто я бы, всё ресетнул и прописал ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаким прибором по обд теперь не сделать, читайте пост №3, просто я бы, всё ресетнул и прописал ключи.

Защелку тоже придется ресетить? Где-то прочитал, что если ставить б/у защелку, то она нормально и так пишется. Быть может будет достаточно сделать ресет ID и Smart, прописать ключи, а защелку сканером прописать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что установлен доп. иммобилайзер, диагностический разъем выведен под капот, на который установлен электрозамок, ошибок нет, то возможно как раз дело в этом дополнительном иммобилайзере. Я бы проверил, что блокирует данный иммобилайзер, но если он использует для блокировки радиореле, то найти это реле будет непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что установлен доп. иммобилайзер, диагностический разъем выведен под капот, на который установлен электрозамок, ошибок нет, то возможно как раз дело в этом дополнительном иммобилайзере. Я бы проверил, что блокирует данный иммобилайзер, но если он использует для блокировки радиореле, то найти это реле будет непросто.

Его отключили первым делом. Нет импульсов на форсунках. Реле блокировки стояло на другой цепи. Да и тот факт, что защелка руля молчит и отключение блока ID, без которого изменений не происходит, всё-таки склоняют к иммо штатному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по дампам, содержимое Smart ECU не тронуто(все с завода), а с ID Code поработали по LIN шине, имеются явные следы (в ID Code прописан 1 ключ). Был применен так называемый 'бутерброд'.

Для лечения достаточно очистить ID Code и провести регистрацию ID Течстримом (или IТ2). Другим оборудованием можно было все вернуть через LIN, не снимая ID Code.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотел бы поблагодарить всех откликнувшихся за помощь и отзывчивость! Но особую благодарность, хотел бы выразить уважаемому OVS!!! Камри завелась!

Теперь по порядку. Как и написал OVS, в данном случае, достаточно было сделать ресет "ID Code". Благодоря OVS, был произведён ресет дампа ID. За что ему особенно благодарен. Поскакал на работу, залил дамп и провёл процедуру "ID identification" (ID Code-Steer Lock). После выключил зажигание, нажал на концевик двери и услышал, как отработала защелка руля! Далее восстановил синхру с двигателем и вот оно!

Еще раз, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования