lis@a Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Приползло сегодня это авто на диагностику.... Сажа удалена давно, "лишние" лампочки на приборке заклеены изолентой..... Новый хоз. хочет сажу да егорку убрать... Вот только чем шить его? Блок пока не вскрывал, что внутри не знаю. Кто делал такие блоки- подскажите пожалуйста чем его победить можно. Спасибо. Изменено 22 июня, 2016 пользователем lis@a
lis@a Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Опубликовано 23 июня, 2016 Авто на выходных будет. Инет мало знает про этот блок.... На соседнем форуме ребята помогли хелпом к пиасини... Хотя в галлетте есть кое что, но очкую в этот блок лезть галей. Isuzu_transtrom_READ_WR.rar
lis@a Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Опубликовано 26 июня, 2016 Привет! Добрался наконец до этой железки.... Распин пиасини не подходит, читал по хелпу галлетты.Mazda_Titan.bin
lis@a Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Опубликовано 26 июня, 2016 Авто "не местное"....правый руль, да еще и 4WD
lis@a Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Опубликовано 26 июня, 2016 Прочитать-прочитал....а писать упорно не хочет. Может есть у кого распин этого блока для пиасини?
alex 73 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Чтобы новые темы не плодить задам вопрос здесь - ISUZU ELF 4HL1 TRANSTRON SH7055 чем читать - писать? Есть какие - то проверенные варианты?
lis@a Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Их там три варианта железа... Пиасини, К-Таг... Фото платы скинь. Та, что на фото выше делалась К-Таг. Изменено 9 мая, 2017 пользователем lis@a
V_I_K Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Друзья, раз пошла такая пьянка, вдруг кто столкнется с этим: JCB JS220 4HK1 XYSJ-02 H442613 CPU 7055F40V (8980615200 03) (1028-D490) Разобрался как читать-писать пиасинькой (WTD известен и точки подключения тоже). Хелпов на этот блок не выложено, хотя на TRANSTRON (другой) есть, но он не подходит и урезанный. Плата на фото. Микросборок рядом стоящих - ТРИ!!! Где четыре это уже другой блок. «Текстолит»: W320-1801-T828/04 4H/6H-ECM-IND Фото подписаны специально (уж извините). Специалистам отвечу в личку. НО...главное, у меня другой вопрос - кто нибудь уже вычитывал этот блок JCB JS220 (8980615200 03) (1028-D490)? У меня уже два клиента с идентичным глюком именно ЭБУ. Который проявляется так - сначала вылезает ошибка по распредвалу техника начинает тупить, замена датчиков ДПРВ и ДПКВ на новые ни к чему не приводит, при перестановке блока с нерабочей техники на рабочую дефект переносится на другую технику. Уже двоим просто тупо дилер поменял ЭБУ. Подтверждаю, косяк именно в ЭБУ. Поэтому кто уже "копал", дело либо в железе (цепочка от разъема-анализ сигнала-вход порта CPU) либо в программном глюке. Блок вычитал, внешнюю еепром 25C320 (SO8) также (в ней кстати записан и пробег). Но сравнить не с чем (с заведомо живым). По входу от ДПКВ стоит микросборка гибридная BX9356H (HIC601), после нее триггер шмидта далее в проц, а вот по входу ДПРВ стоит компаратор (903FP) на дискретных элементах, потом триггер шмидта, потом в порт проца. В данным момент после определенных действий с цепями анализа с датчиков, жду возможности проверить на технике (она от меня очень далеко). "Симуляцию" подсовывал на входы, но полностью проверить на столе работу сами понимаете не возможно. Саму цепочку опроса датчиков также срисовал (строго для себя, не распространяется!). Меркуется уплывают параметры дискретных элементов (не пропай в этом блоке невозможен). Или дефект самого CPU 7055. Как известно при малейшем рассогласовании валов, блок начинает тупить, и "отвергает" данные с ДПРВ принимая их за не верные и работает "только на колене". Тупит-пердит дымит. Но... дело не в датчиках и не в валах. А в самом ЭБУ. Изменено 14 августа, 2017 пользователем V_I_K
dyrokol Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 ИМХО процессор могут убить только датчики,а именно не корректность самих датчиков, например опелёвские мозги не переваривают не орегинальную любду, это факт мозги наё……, потом хоть обменяйся лямдиками, а ошибка так и останется………, теперь вспомним косяк с январём 5.1, а именно канал ДПКВ, входной ОУ выгорает регулярно по этому каналу, думаю надо проверить все цепи
gerik Опубликовано 27 февраля, 2022 Опубликовано 27 февраля, 2022 экскаватор JCB JS220 4HK1 XDIA заглох вдруг. поставили блок управления с рабочего. трактор завёлся , поработал и больше тоже не заводится. имеем два не рабочих блока. электрик разбирается с проводкой а мне надо с блоками. визуально горелого не видно. +12 и минус вызвоню от диодов. кан найду от L9615D Can Bus Transceiver. есть у кого распин датчика колена и распреда ? есть опыт ремонта такого блока ?
BadRobot Опубликовано 27 февраля, 2022 Опубликовано 27 февраля, 2022 Перед тем как ремонтировать, нужно знать что не работает, а Вы действуете наугад, где данные диагностики? Почему решили , что именно блок умер?
gerik Опубликовано 27 февраля, 2022 Опубликовано 27 февраля, 2022 после установки блока с рабочей машины на не рабочею, он перестал заводить и ту с которой снимался. значит не исправная проводка прибила второй исправный блок
Radiovandal Опубликовано 18 апреля, 2022 Опубликовано 18 апреля, 2022 27.02.2022 в 18:11, gerik сказал: после установки блока с рабочей машины на не рабочею, он перестал заводить и ту с которой снимался. значит не исправная проводка прибила второй исправный блок Без диагностики, очень туго будет. Сам блоки ремонтирую, поэтому чаще всего выезжаю, делаю диагностику, а уже потом ремонт. Если клиент привозит без диагнозы, то предупреждаю, что палцем в небо, за его деньги. Тем более редкие блоки, подключить на столе, то ещё приключение. Тут хотя бы определить-выходит на связь, не выходит. есть сигнал на форсы-нет и.т.д.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти