Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Приползло сегодня это авто на диагностику....

Сажа удалена давно, "лишние" лампочки на приборке заклеены изолентой.....

Новый хоз. хочет сажу да егорку убрать...

Вот только чем шить его?

Блок пока не вскрывал, что внутри не знаю. Кто делал такие блоки- подскажите пожалуйста чем его победить можно.

Спасибо.

DSC_0025.JPG

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

Авто на выходных будет. Инет мало знает про этот блок....

На соседнем форуме ребята помогли хелпом к пиасини...

Хотя в галлетте есть кое что, но очкую в этот блок лезть галей.

Isuzu_transtrom_READ_WR.rar

Опубликовано

Привет!

Добрался наконец до этой железки....

Распин пиасини не подходит, читал по хелпу галлетты.DSC_0044.JPGDSC_0045.JPGDSC_0046.JPGMazda_ID.pngMazda_Titan.bin

Опубликовано

Авто "не местное"....правый руль, да еще и 4WD

Опубликовано

Прочитать-прочитал....а писать упорно не хочет.

Может есть у кого распин этого блока для пиасини?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Чтобы новые темы не плодить задам вопрос здесь - ISUZU ELF 4HL1 TRANSTRON SH7055 чем читать - писать? Есть какие - то проверенные варианты?

Опубликовано (изменено)

Их там три варианта железа...

Пиасини, К-Таг...

Фото платы скинь.

Та, что на фото выше делалась К-Таг.

Изменено пользователем lis@a
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья, раз пошла такая пьянка, вдруг кто столкнется с этим: 

 

JCB JS220 4HK1 XYSJ-02 H442613 CPU 7055F40V (8980615200 03) (1028-D490)

 

Разобрался как читать-писать пиасинькой (WTD известен и точки подключения тоже). Хелпов на этот блок не выложено, хотя на TRANSTRON (другой) есть, но он не подходит и урезанный.

Плата на фото. Микросборок рядом стоящих - ТРИ!!! Где четыре это уже другой блок. «Текстолит»: W320-1801-T828/04 4H/6H-ECM-IND

 

Фото подписаны специально (уж извините). Специалистам отвечу в личку.

 

НО...главное, у меня другой вопрос - кто нибудь  уже вычитывал этот блок JCB JS220 (8980615200 03) (1028-D490)

 

У меня уже два клиента с идентичным глюком именно ЭБУ. Который проявляется так - сначала вылезает ошибка по распредвалу техника начинает тупить, замена датчиков ДПРВ и ДПКВ на новые ни к чему не приводит, при перестановке блока с нерабочей техники на рабочую дефект переносится на другую технику.

Уже двоим просто тупо дилер поменял ЭБУ. Подтверждаю, косяк именно в ЭБУ. Поэтому кто уже "копал", дело либо в железе (цепочка от разъема-анализ сигнала-вход порта CPU) либо в программном глюке. Блок вычитал, внешнюю еепром 25C320 (SO8) также (в ней кстати записан и пробег).

Но сравнить не с чем (с заведомо живым).

 

По входу от ДПКВ стоит микросборка гибридная BX9356H (HIC601), после нее триггер шмидта далее в проц, а вот по входу ДПРВ стоит компаратор (903FP) на дискретных элементах, потом триггер шмидта, потом в порт проца. В данным момент после определенных действий с цепями анализа с датчиков, жду возможности проверить на технике (она от меня очень далеко). "Симуляцию" подсовывал на входы, но полностью проверить на столе работу сами понимаете не возможно.

 

 

Саму цепочку опроса датчиков также срисовал (строго для себя, не распространяется!).

Меркуется уплывают параметры дискретных элементов (не пропай в этом блоке невозможен). Или дефект самого CPU 7055.

 

Как известно при малейшем рассогласовании валов, блок начинает тупить, и "отвергает" данные с ДПРВ принимая их за не верные и работает "только на колене". Тупит-пердит дымит.

Но... дело не в датчиках и не в валах. А в самом ЭБУ.

ДЛЯ САЙТА лицо.jpg

ДЛЯ САЙТА оборот.jpg

Изменено пользователем V_I_K
Опубликовано

ИМХО процессор могут убить только датчики,а именно не корректность самих датчиков, например опелёвские мозги не переваривают не орегинальную любду, это факт мозги наё……, потом хоть обменяйся лямдиками, а ошибка так и останется………, теперь вспомним косяк с январём 5.1, а именно канал ДПКВ, входной ОУ выгорает регулярно по этому каналу, думаю надо проверить все цепи

  • 4 года спустя...
Опубликовано

экскаватор JCB JS220 4HK1 XDIA
заглох  вдруг. поставили блок управления с рабочего. трактор завёлся , поработал и больше тоже не заводится. имеем два не рабочих блока. электрик разбирается с проводкой а мне надо с блоками. визуально горелого не видно. +12 и минус вызвоню от диодов. кан найду от  L9615D Can Bus Transceiver. есть у кого распин датчика колена и распреда ? 

есть опыт ремонта такого блока ?

WhatsApp Image 2022-02-27 at 15.07.09.jpeg

WhatsApp Image 2022-02-27 at 15.07.09 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-02-27 at 15.07.08.jpeg

WhatsApp Image 2022-02-27 at 15.07.08 (2).jpeg

WhatsApp Image 2022-02-27 at 15.07.08 (1).jpeg

Опубликовано

Перед тем как ремонтировать, нужно знать что не работает, а Вы действуете наугад, где данные диагностики? Почему решили , что именно блок умер?

Опубликовано

 после установки блока с рабочей машины на не рабочею, он перестал заводить и ту с которой снимался. значит не исправная проводка прибила второй исправный блок

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
27.02.2022 в 18:11, gerik сказал:

после установки блока с рабочей машины на не рабочею, он перестал заводить и ту с которой снимался. значит не исправная проводка прибила второй исправный блок

Без диагностики, очень туго будет. Сам блоки ремонтирую, поэтому чаще всего выезжаю, делаю диагностику, а уже потом ремонт. Если клиент привозит без диагнозы, то предупреждаю, что палцем в небо, за его деньги. Тем более редкие блоки, подключить на столе, то ещё приключение. Тут хотя бы определить-выходит на связь, не выходит. есть сигнал на форсы-нет и.т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования