Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! подскажите по проблеме

 

приехала машина  

U1213 - нет связи с АБС или ЭБУ esp

U1209 - шина CAN - связь КПП

P0565 - Круиз контроль, информация неверна или отсутсвует

 

 

 

по блоку ABS ошибки такие

 

C1331  - Датчик скорости переднего правого колеса - когерентность - постоянное значение

C1321 - левого

C1387  - датчик скорости вращения колеса - когерентность - прерывистый

 

и общая ошибка по всем системам U1313

 

 

еще такой момент - горит кнопка ESP - при нажатии на неё на панели появляется абс/есп фаульт 

при диагностике датчики колёсные показывают скорость до 7 км/ч.. дальше отваливается диагностика, просто отваливается. т.е. я не могу увидеть скорость по каждому колесу

спидометр работает нормально - скорость показывает.

 

ABS при нажатии на педаль НЕ срабатывает.

 

 

подшипники меняли, датчики передние ABS меняли..

Опубликовано

Так надо разобраться для начала с датчиком скорости переднего правого колеса, сними сигнал осцеллографом и многое станет ясно...

Опубликовано (изменено)

так по двум передним одинаковые  ошибки... 

Изменено пользователем m1sh
Опубликовано

Сканер не помошник, при достижении определённой скорости связь отваливается в соображениях безопасности, я в таких случаях цепляю осциллограф и катаюсь, размерность колёс одинакова?

Опубликовано

да, колёса одинаковые...

Опубликовано

А скорость он берёт с задних колёс? или в коробке еще свой датчик стоит?

Опубликовано

А мотор какой? Схемы глянул, 1.4, 1.6 оба берут скорость по кану из АБС, отдельного датчика нет.


судя по схеме скорость считает с заднего левого попробуй отключи.

Опубликовано

Блин )) вчера как раз задний правый пробовали отключать ))))

еще момент - сбросили ошибки по абс - кнопка ESP заработала (т.е. она нажималась,и на приборке писалось ESP ON или ESP OFF но строго до первой поездки на расстояние 50 метров)

 

подскажи - сопротивление датчиков АБС известно какое должно быть? или они не измеряются..

вчера еще узнал, что вся эпопея с этими ошибками абс и есп началась после замены шаровых, ступичных подшипников и левого шруса

магнитные кольца я вчера проверил - стоят той стороной, протёр.. стопорное кольцо датчик НЕ загораживает. могли горе-ремонтники поставить не те подшипники? от другой модели? с другим количеством магнитных полосок?

 

 

мотор 1,6 120 лс 5fs VTI

 

ПС = схему где смотрите?

Опубликовано

Сталкивался с такой проблемой не раз после установки китайских ступичных подшипников.Причем сканер в движении показывает все колеса одинаково по скорости.Помогала замена подшипников нормальных производителей.

Опубликовано

В современных датчиках ABS нет смысла измерять сопротивление,

Так как внутри встроен электронный модуль.

Очень похоже, что у вас идет разница в скорости вращения с колес

и причина может быть в механической части (подшипники,большой зазор

между датчиком и магнитным кольцом и т.д.)

Но все равно вам нужно найти конкретно и точно виновника

данной неисправности,как писали выше осцилограф хороший

помошник в данной ситуации.

Как вариант, со сканера включить графики и на низкой скорости длительное

время двигаться по прямой, хотя вряд ли прокатит.

Опубликовано (изменено)

Блин )) вчера как раз задний правый пробовали отключать ))))

еще момент - сбросили ошибки по абс - кнопка ESP заработала (т.е. она нажималась,и на приборке писалось ESP ON или ESP OFF но строго до первой поездки на расстояние 50 метров)

 

подскажи - сопротивление датчиков АБС известно какое должно быть? или они не измеряются..

вчера еще узнал, что вся эпопея с этими ошибками абс и есп началась после замены шаровых, ступичных подшипников и левого шруса

магнитные кольца я вчера проверил - стоят той стороной, протёр.. стопорное кольцо датчик НЕ загораживает. могли горе-ремонтники поставить не те подшипники? от другой модели? с другим количеством магнитных полосок?

 

 

мотор 1,6 120 лс 5fs VTI

 

ПС = схему где смотрите?

Вам нужен осциллограф, чтобы понять сигнал какого из датчиков не устраивает блок абс, другие варианты это будут догадки, схемы смотрел в софте WOW если будет нужно сюда выложу, в сети тоже есть. А в прошлом сообщении я написал, что судя по схеме данные о скорости авто берёт с заднего ЛЕВОГО, а вы отключали задний правый или опечатка?

Изменено пользователем Schimane
Опубликовано

не - не опечатка, я просто не знал, что берётся с левого и пробовал отключит правое... с осциллографом попробую на днях.

 

а так меня не оставляют сомнения, что поставили реально "не тот" подшипник.. или голимый китай какой-то...

Опубликовано

Китайские именно так себя и ведут,и как написали выше поможет это определить именно осцилограф,а сканер к сожалению этих скачков не успевает фиксировать,проверенно лично.

Опубликовано

Токовые датчики осцилом? Дайте скрины  посмотреть, а?

Опубликовано

да легко! сам их проверяю. на одном проводе 12 вольт на втором около 2 вольт и когда едешь пульсации около 0.5 вольта

Опубликовано

поменяли Левый передний - ошибка с него ушла. остальные висят.. будем менять правый. Надеюсь что всё остальное тоже починится...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

забыл отписаться.. после замены правого - всё заработало.. осталась одна ошибка - по CAN (номер не помню) но чек  не горит, ABS работает,EBD тоже.. машина ездит.

 

не знаю какие стояли подшипники - подставили SNR

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования