Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подскажите по прошивке я5.1


ORIS

Рекомендуемые сообщения

Поставил 16кл головку с большими каналами и клапанами на 1.6 калина блок, я5.1-61 прошивка a5v05n35 , до этого на 8кл стояла J5V03L25 которая отлично работала на сток моторе только с производительными форсунками.

В a5v05n35 исправил статику и бцн с поправкой взял с прошивки 7.2 января под 1.6 мотор. Свечи чёрные, расход 30. Но главная проблема - после принудительного XX, особо на высоких оборотах при включении нейтральной передачи глохнет или долго пытается "поймать" обороты. если просто газовать и бросать газ то холостые устанавливаются мгновенно. Вернув БЦН и поправку всё таки с 1.5 мотора, расход упал, свечи в норме, работает ровно, заводится, холостые стабильные НО опять глохнет при включении нейтрали после движения на передаче без газа. Где вообще копать????

Изменено пользователем ORIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 16кл головку с большими каналами и клапанами на 1.6 калина блок, я5.1-61 прошивка a5v05n35 , до этого на 8кл стояла J5V03L25 которая отлично работала на сток моторе только с производительными форсунками.

В a5v05n35 исправил статику и бцн с поправкой взял с прошивки 7.2 января под 1.6 мотор. Свечи чёрные, расход 30. Но главная проблема - после принудительного XX, особо на высоких оборотах при включении нейтральной передачи глохнет или долго пытается "поймать" обороты. если просто газовать и бросать газ то холостые устанавливаются мгновенно. Вернув БЦН и поправку всё таки с 1.5 мотора, расход упал, свечи в норме, работает ровно, заводится, холостые стабильные НО опять глохнет при включении нейтрали после движения на передаче без газа. Где вообще копать????

Если стоят нестандартны форсы нужно поменять статику и динамику, в прошивке а5v05n35, БЦН и поправку нетрогай в этой прошивке, и еще посмотри калибровку своего ДМРВ в этой прошивке, должна быть такая же какая стоит у тебя, а так аткатывать надо. а насчет глохнет если все сделаешь, смотри неисправности РХХ , может копотью забился и клапана обратки, или еще что, а так прошивка отличная на 1,7 объеме 16,кл ,СТИ6 , 18 ряд в окурате работает, только ХХ 1200

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоят нестандартны форсы нужно поменять статику и динамику, в прошивке а5v05n35, БЦН и поправку нетрогай в этой прошивке, и еще посмотри калибровку своего ДМРВ в этой прошивке, должно быть в норме, а так аткатывать надо. а насчет глохнет если все сделаешь, смотри неисправности

 

статику и динамику изменил, поставив значения с которыми была настроена предыдущая прошивка, тарировку дмрв тоже , т.е. все эти "константы" точно в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

абсолютно такаяже ботва.

 

Блок Элкар 2112-...-41, прошива на базе A5V05N35, только машина шнива 1.7 турбо (GT17 0.4 бар).

 

Точь-в-точь косяк с холостыми. Если подбросить обороты, то уставка правильная - опускается ну на 0.5 мм ниже нужного и быстро возвращается - даже незаметно если не приглядываться.

 

Стоит после движения на передаче с отпущенным дросселем выжать сцепление - обороты валятся МГНОВЕННО до 400-500, потом выкарабкиваются плавно до нужных 850. Аж электроника притухает.

 

Пробовал и калибровки переносить со "старых" нивовских прошивок, и БЦН крутить туда сюда - однофигственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei2010, спасибо за наводку - дело в нём, ДПДЗ оказалось.

 

Суть проблемы: в прошивке стояло:

начальное ДПДЗ - 0,762В

коефф тарировки - 26,00 %/В

 

оказалось что если выставить дроссель так чтобы на устаканившемся ХХ было 30-33 шага РХХ, получилось:

 

ДПДЗ - 0.34х вольт (непомню точно)

предельное - 3.555 вольт (дальше упор, крутил сам дроссель)

и больше 85% не выкручивалось по сканеру

 

 

сделал так

начальное положение 0.36 (типа того, опять же непомню), с небольшим запасом чтобы не прыгало 0-1-2% на отпущенном

коефф. тарировки увеличил до ~32 или 31, так чтобы как раз до 100% выкручивалось до 3.555 вольт (получилось до 99%, причем без косяков, чуть приотпускаешь - % падает) (ну, тупо 100/(макс_Вольт-мин_Вольт)

 

проблемы как рукой сняло.

 

непонятно почему в дросселе/прошивке 2112 такие тарировки для дпдз, чтото они шнивовскому штатному узлу совсем не подошли.

 

сорри что неточные цифры, до ноута не добраться

Изменено пользователем IHOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei2010, спасибо за наводку - дело в нём, ДПДЗ оказалось.

 

Суть проблемы: в прошивке стояло:

начальное ДПДЗ - 0,762В

коефф тарировки - 26,00 %/В

 

оказалось что если выставить дроссель так чтобы на устаканившемся ХХ было 30-33 шага РХХ, получилось:

 

ДПДЗ - 0.34х вольт (непомню точно)

предельное - 3.555 вольт (дальше упор, крутил сам дроссель)

и больше 85% не выкручивалось по сканеру

 

 

сделал так

начальное положение 0.36 (типа того, опять же непомню), с небольшим запасом чтобы не прыгало 0-1-2% на отпущенном

коефф. тарировки увеличил до ~32 или 31, так чтобы как раз до 100% выкручивалось до 3.555 вольт (получилось до 99%, причем без косяков, чуть приотпускаешь - % падает) (ну, тупо 100/(макс_Вольт-мин_Вольт)

 

проблемы как рукой сняло.

 

непонятно почему в дросселе/прошивке 2112 такие тарировки для дпдз, чтото они шнивовскому штатному узлу совсем не подошли.

 

сорри что неточные цифры, до ноута не добраться

 

 

 

Коэфециент тарировки выстави в 27.0

начальное положение лутче не трогать,этот параметр нужен для АЦП и самого состояния ДПДЗ в точке покоя(мин пол дпдз и минимум для ошибки , положение дпдз не должно превышеатьминимум для обнаружения ошибки и минимум для обнаружения порога АЦП для порга начала регулирования ) то есть если АЦП ДПДЗ при закрытом дросселе будет больше чем указано в прошивке значит значение буде приниматся как 1 , а ниже порог для других калибровок это 0 , из этого следует что в первую очередь проверяем АЦП ДПДЗ (допустим 0,450) но если АЦП покоя больше чем 750 мв то только в этом случае двигаем в прошивке константу по начальному положению выше значения полученного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования