Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поставил 16кл головку с большими каналами и клапанами на 1.6 калина блок, я5.1-61 прошивка a5v05n35 , до этого на 8кл стояла J5V03L25 которая отлично работала на сток моторе только с производительными форсунками.

В a5v05n35 исправил статику и бцн с поправкой взял с прошивки 7.2 января под 1.6 мотор. Свечи чёрные, расход 30. Но главная проблема - после принудительного XX, особо на высоких оборотах при включении нейтральной передачи глохнет или долго пытается "поймать" обороты. если просто газовать и бросать газ то холостые устанавливаются мгновенно. Вернув БЦН и поправку всё таки с 1.5 мотора, расход упал, свечи в норме, работает ровно, заводится, холостые стабильные НО опять глохнет при включении нейтрали после движения на передаче без газа. Где вообще копать????

Изменено пользователем ORIS
Опубликовано (изменено)

Поставил 16кл головку с большими каналами и клапанами на 1.6 калина блок, я5.1-61 прошивка a5v05n35 , до этого на 8кл стояла J5V03L25 которая отлично работала на сток моторе только с производительными форсунками.

В a5v05n35 исправил статику и бцн с поправкой взял с прошивки 7.2 января под 1.6 мотор. Свечи чёрные, расход 30. Но главная проблема - после принудительного XX, особо на высоких оборотах при включении нейтральной передачи глохнет или долго пытается "поймать" обороты. если просто газовать и бросать газ то холостые устанавливаются мгновенно. Вернув БЦН и поправку всё таки с 1.5 мотора, расход упал, свечи в норме, работает ровно, заводится, холостые стабильные НО опять глохнет при включении нейтрали после движения на передаче без газа. Где вообще копать????

Если стоят нестандартны форсы нужно поменять статику и динамику, в прошивке а5v05n35, БЦН и поправку нетрогай в этой прошивке, и еще посмотри калибровку своего ДМРВ в этой прошивке, должна быть такая же какая стоит у тебя, а так аткатывать надо. а насчет глохнет если все сделаешь, смотри неисправности РХХ , может копотью забился и клапана обратки, или еще что, а так прошивка отличная на 1,7 объеме 16,кл ,СТИ6 , 18 ряд в окурате работает, только ХХ 1200

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

Если стоят нестандартны форсы нужно поменять статику и динамику, в прошивке а5v05n35, БЦН и поправку нетрогай в этой прошивке, и еще посмотри калибровку своего ДМРВ в этой прошивке, должно быть в норме, а так аткатывать надо. а насчет глохнет если все сделаешь, смотри неисправности

 

статику и динамику изменил, поставив значения с которыми была настроена предыдущая прошивка, тарировку дмрв тоже , т.е. все эти "константы" точно в норме.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

абсолютно такаяже ботва.

 

Блок Элкар 2112-...-41, прошива на базе A5V05N35, только машина шнива 1.7 турбо (GT17 0.4 бар).

 

Точь-в-точь косяк с холостыми. Если подбросить обороты, то уставка правильная - опускается ну на 0.5 мм ниже нужного и быстро возвращается - даже незаметно если не приглядываться.

 

Стоит после движения на передаче с отпущенным дросселем выжать сцепление - обороты валятся МГНОВЕННО до 400-500, потом выкарабкиваются плавно до нужных 850. Аж электроника притухает.

 

Пробовал и калибровки переносить со "старых" нивовских прошивок, и БЦН крутить туда сюда - однофигственно.

Опубликовано (изменено)

Sergei2010, спасибо за наводку - дело в нём, ДПДЗ оказалось.

 

Суть проблемы: в прошивке стояло:

начальное ДПДЗ - 0,762В

коефф тарировки - 26,00 %/В

 

оказалось что если выставить дроссель так чтобы на устаканившемся ХХ было 30-33 шага РХХ, получилось:

 

ДПДЗ - 0.34х вольт (непомню точно)

предельное - 3.555 вольт (дальше упор, крутил сам дроссель)

и больше 85% не выкручивалось по сканеру

 

 

сделал так

начальное положение 0.36 (типа того, опять же непомню), с небольшим запасом чтобы не прыгало 0-1-2% на отпущенном

коефф. тарировки увеличил до ~32 или 31, так чтобы как раз до 100% выкручивалось до 3.555 вольт (получилось до 99%, причем без косяков, чуть приотпускаешь - % падает) (ну, тупо 100/(макс_Вольт-мин_Вольт)

 

проблемы как рукой сняло.

 

непонятно почему в дросселе/прошивке 2112 такие тарировки для дпдз, чтото они шнивовскому штатному узлу совсем не подошли.

 

сорри что неточные цифры, до ноута не добраться

Изменено пользователем IHOO
Опубликовано

Sergei2010, спасибо за наводку - дело в нём, ДПДЗ оказалось.

 

Суть проблемы: в прошивке стояло:

начальное ДПДЗ - 0,762В

коефф тарировки - 26,00 %/В

 

оказалось что если выставить дроссель так чтобы на устаканившемся ХХ было 30-33 шага РХХ, получилось:

 

ДПДЗ - 0.34х вольт (непомню точно)

предельное - 3.555 вольт (дальше упор, крутил сам дроссель)

и больше 85% не выкручивалось по сканеру

 

 

сделал так

начальное положение 0.36 (типа того, опять же непомню), с небольшим запасом чтобы не прыгало 0-1-2% на отпущенном

коефф. тарировки увеличил до ~32 или 31, так чтобы как раз до 100% выкручивалось до 3.555 вольт (получилось до 99%, причем без косяков, чуть приотпускаешь - % падает) (ну, тупо 100/(макс_Вольт-мин_Вольт)

 

проблемы как рукой сняло.

 

непонятно почему в дросселе/прошивке 2112 такие тарировки для дпдз, чтото они шнивовскому штатному узлу совсем не подошли.

 

сорри что неточные цифры, до ноута не добраться

 

 

 

Коэфециент тарировки выстави в 27.0

начальное положение лутче не трогать,этот параметр нужен для АЦП и самого состояния ДПДЗ в точке покоя(мин пол дпдз и минимум для ошибки , положение дпдз не должно превышеатьминимум для обнаружения ошибки и минимум для обнаружения порога АЦП для порга начала регулирования ) то есть если АЦП ДПДЗ при закрытом дросселе будет больше чем указано в прошивке значит значение буде приниматся как 1 , а ниже порог для других калибровок это 0 , из этого следует что в первую очередь проверяем АЦП ДПДЗ (допустим 0,450) но если АЦП покоя больше чем 750 мв то только в этом случае двигаем в прошивке константу по начальному положению выше значения полученного.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования