Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5 AZM 2л.2005


Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите куда копать, с вагами мало работал.

вот что выдал сканер

 

 
Вторник,05,Июль,2016,19:21:49:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 7 x86
www.Ross-Tech.com
 
Контроллер 01: Двигатель       Описания: 06B-906-033-AZM.clb
Номер детали контроллера: 06B 906 033 AD
Компонент и/или Версия: 2.0l/2V SIMOS32 01HS4060
           Код ПО: 00061
            Код СТО: WSC 66565  
           Доп. информация: WVWZZZ3BZ5P056067     VWZ7Z0D0896131
                      VCID: 62C1BDF8EEF91F2E08-5178
1 Ошибка найдена:
 
16556 - Датчик температуры альтернативной топливной системы 
            P0172 - 35-00 - короткое замыкание на плюс
 
Готовность: 0010 1001
 
Вопрос, что за датчик температуры альтернативной топливной системы?
где он расположен, и на что влияет при работе двигателя?
Изменено пользователем Akram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь  этот дешёвый сканер и купи нормальный прибор .
Такая диагностика заведёт неизвестно куда. :wink: 
Интерпретация  ошибки звучит совсем по другому  .

 

16556 P0172
Ряд , система опред. хар-стик топл.-возд. смеси, смесь слишком богатая.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку не сбрасывай-смотри аддитив и мульт в 32 группе. Если сбросил , отпусти машину пусть катается несколько дней. Ну и смотри в 31 группе напряжение на ЛЗ1, может там виснет около 1В.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Гугл может его проверить

Очень умно..

Нечего сказать пройдите мимо.

Вопрос , на многих форумах пишут при включении зажигания показатель ДМРВ должен быть от 0.996 до 1.03В, подскажите где его посмотреть , программа VCDS AVTOадаптер VAG 15.7.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала давление топлива померить, был пассат Б5 двигатель VR5 c давлением 5 -5.2 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямбда реагирует на обеднение?

Изменено пользователем Schimane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень умно..

Нечего сказать пройдите мимо.

Вопрос , на многих форумах пишут при включении зажигания показатель ДМРВ должен быть от 0.996 до 1.03В, подскажите где его посмотреть , программа VCDS AVTOадаптер VAG 15.7.4

На форумах много чего пишут , советую обратить внимание на сообщение #4  а так же  на дыры между выпускным и катом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aкram, ошибка 16556... (Первая Банка) vs P0172 это одна из самых серьезных и сложных ошибок неисправностей системы впрыска! Она (ошибка) требует проверки системы образования топливно-воздушной смеси, которая контролируется выходным лямбда-зондом (расчетные параметры).

Эта ошибка не указывает на конкретный датчик, а на его аномальный параметр во время фиксирования кода ошибки! Эта ошибка - результат совокупных параметров, которые привели к возникновению кода ошибки (еще раз повторюсь - это физический параметр, который привел к записи ошибки в блок памяти ошибок/неисправностей)!

Соответственно, у этого кода ошибки есть некий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ алгоритм поиска неисправности..., а именно -> последовательность проверок, которая описана в РосТэч. Прочтите ЭТО и следуйте последовательности проверок, не игнорируя ничего из списка проверок!

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Да ...Забыл...)))) ЛикБез по ошибкам VAG (правда на аглицко-пиндосском) здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-давление топлива 3.5-4 

2-лямбда реагирует, но очень слабо

3-проверка системы образования топливно-воздушной смеси- вот тут как раз и нужно знать показатель ДМРВ, может кто знает как в программе VCDS посмотреть показания ДМРВ?

4-подсосов воздуха нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень умно..

Нечего сказать пройдите мимо.

Вопрос , на многих форумах пишут при включении зажигания показатель ДМРВ должен быть от 0.996 до 1.03В, подскажите где его посмотреть , программа VCDS AVTOадаптер VAG 15.7.4

. Для начала изучите как мотор вообще работает,затем качните Эльзу и с ней ложитесь спать и вставайте.Вы пальцем пошевелили только чтобы сообщение настрочить,вместо того чтобы хотя немного тему помониторить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл было искать подсосы воздуха при богатой смеси? ДМРВ , косвенно повторяет повторяет покатель абсолютного давления в коллекторе. При объёмной эффективности 1( обычно на ХХ у всех 1)  для мотора 2 л , Абс давл= Расход возд( г\с)*60000\обороты КВ, т.е при 4 г в сек и 800 об в мин,  абс. давл =300 мбар. Расход и давление , конечно , зависят от положения дросселя, это тоже важно. Всё это касается не только ВАГа, а всех ДВС, дизель -также считается, при нормальном давл на ХХ 1000 мбар, там в 2 х литровом дизеле, расход воздуха 13 г в сек. Разговор о аб абсолютном давлении не случаен-этот показатель может говорить о работе ГРМ. Дальше мотортестер.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, простой вопрос, где , в какой группе посмотреть ацп дмрв в покое? ну или вольтаж в состоянии покоя дмрв?

P\S igorbel вас это не касается , в двух ответах одно бла,бла,бла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка клапана адсорбера, тоже лишним не будет, ДМРВ там по моему как на AHL ANA  и им подобных, на холостых в пределах 1 вольта, при резком открытии дросселя должен быть пик в 4.2вольта. но пик есть смысл мерить только осциллографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, простой вопрос, где , в какой группе посмотреть ацп дмрв в покое? ну или вольтаж в состоянии покоя дмрв? P\S igorbel вас это не касается , в двух ответах одно бла,бла,бла.

. Уважаемый,я Вам и так много подсказал,но не слушаете меня,не задавали бы таких вопросов если бы была Эльза.Ваги вблокпх измерений не показывает напряжение,в других авто это есть.Видимо и автодаты у Вас нет,качните будет легче работать,ну изи троник это уже будет подвиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования