Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без диагностики не куда, а так я понял тема пошла на 180 градусов назад. То что можно сделать за 20 - 30 минут будем жевать 2-3 дня. Удачи !!! Проверьте давление в задних колёсах, особенно в правом.

Спасибо :) однако же, проверять сейчас не пойду - ибо ночь. В целом же, я мысли людей пришёл почитать и услышал их.

 

ну мерят на датчике, когда проверяют провода виноваты или сам дмрв.  А так щас востановленных много не догадаешься, ток осцилом смотреть

 

Всё понятно.

Да, а сколько в норме должны быть РХХ и расход воздуха?

Опубликовано (изменено)

Повторюсь ещё раз- ищите там,где меняли. Шаги РХХ и расход воздуха параметры относительные.

Изменено пользователем geshanam631
Опубликовано

Без диагностики не куда, а так я понял тема пошла на 180 градусов назад. То что можно сделать за 20 - 30 минут будем жевать 2-3 дня. Удачи !!! Проверьте давление в задних колёсах, особенно в правом.

так ясно с написании темы, вроде земляк. Тут глубже копать надо, с китайцев с елм и кто прогу написал на все модули начиная с м73 и выложил во фри

Опубликовано

Я понял, будем проверять все версии.


так ясно с написании темы, вроде земляк. Тут глубже копать надо, с китайцев с елм и кто прогу написал на все модули начиная с м73 и выложил во фри

Не очень понял, о чем идёт речь.

Опубликовано

так ясно с написании темы, вроде земляк. Тут глубже копать надо, с китайцев с елм и кто прогу написал на все модули начиная с м73 и выложил во фри

Ералаш  :28_1_19:

Опубликовано

Я понял, будем проверять все версии.

Не очень понял, о чем идёт речь.

не грузись это geshanam631, он поймет

Опубликовано

Тогда ладно.

Что же, завтра покопаюсь ежели время будет. Вообще-то съездить бы надо было на ней, да теперь не придётся похоже.

Опубликовано

Тогда ладно.

Что же, завтра покопаюсь ежели время будет. Вообще-то съездить бы надо было на ней, да теперь не придётся похоже.

Подобную проблему встречал аж 2 раза сначала на своей машине, потом еще на клиентской, бензобак замяло, на насосе зоткнуло обратку, как результат давка в топливной рампе аж 6-7 атм вывод- очень богатая смесь со всеми вытекающими

Вторая причина может быть в самой прошивке Т71 вообще косячная, ее еще и из блока слить проблема, смеси там сильно обогащены, ставил себе давно когдато тоже какието косяки на ХХ были, запуск отвратительный особенно на горячую, расход как на комбайне, вообщем не понравилась она мне.

Опубликовано

Подобную проблему встречал аж 2 раза сначала на своей машине, потом еще на клиентской, бензобак замяло, на насосе зоткнуло обратку, как результат давка в топливной рампе аж 6-7 атм вывод- очень богатая смесь со всеми вытекающими

Вторая причина может быть в самой прошивке Т71 вообще косячная, ее еще и из блока слить проблема, смеси там сильно обогащены, ставил себе давно когдато тоже какието косяки на ХХ были, запуск отвратительный особенно на горячую, расход как на комбайне, вообщем не понравилась она мне.

Полностью согласен. Теперь чтобы ее слить придется в блок залесть! То же с ней намучился но вовремя слил и залил нормальную.

Опубликовано

Подобную проблему встречал аж 2 раза сначала на своей машине, потом еще на клиентской, бензобак замяло, на насосе зоткнуло обратку, как результат давка в топливной рампе аж 6-7 атм вывод- очень богатая смесь со всеми вытекающими

Вторая причина может быть в самой прошивке Т71 вообще косячная, ее еще и из блока слить проблема, смеси там сильно обогащены, ставил себе давно когдато тоже какието косяки на ХХ были, запуск отвратительный особенно на горячую, расход как на комбайне, вообщем не понравилась она мне.

 

Полностью согласен. Теперь чтобы ее слить придется в блок залесть! То же с ней намучился но вовремя слил и залил нормальную.

 

Тоже учту, спасибо за описание своего опыта.

А в чем проблема её сливать?

У меня новый Январь 5.1 - ....-61 есть. В случае чего, на него могу залить прошивку нужную. Какую из доступных (стоковых заводских) можете рекомендовать?

Опубликовано

Тоже учту, спасибо за описание своего опыта.

А в чем проблема её сливать?

У меня новый Январь 5.1 - ....-61 есть. В случае чего, на него могу залить прошивку нужную. Какую из доступных (стоковых заводских) можете рекомендова

вот почитай http://chip-tunig.narod.ru/rus/sbl_ya51.html

Загляни в личку!

Опубликовано

Занимательно...

Ну да ладно - есть же, повторяюсь, в запасе абсолютно новый Январь 5.1 - ...-61 с заводской прошивкой, хотя бы проверить можно будет без особых хлопот. Только он новой модификации, прошивка на букву А начинается. Но, насколько я знаю, это вовсе не проблема.

Опубликовано (изменено)

 

Ну да ладно - есть же, повторяюсь, в запасе абсолютно новый Январь 5.1 - ...-61 с заводской прошивкой

Только прошиву придется лить для 71 блока т.к. не заведешь, новый 5.1-61 это Е2.

Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано

Это да, но спасает то, что 61-ый может работать как 71-ый - в нём даже деталей больше, полный комплект так сказать... ну насколько я знаю.

Опубликовано

Это да, но спасает то, что 61-ый может работать как 71-ый - в нём даже деталей больше, полный комплект так сказать... ну насколько я знаю.

Залейте в новый ЭБУ стоедартную прошивку, сделайте полную диагностику своего авто, сразу все станет понятно в чем причина (в прошивке или железе)

Опубликовано

Залейте в новый ЭБУ стоедартную прошивку, сделайте полную диагностику своего авто, сразу все станет понятно в чем причина (в прошивке или железе)

Хоть бы описали, как решили проблему, а то люди советы давали, опытом делились, им тоже интересно чем же все закончилось

Опубликовано

Я в командировку уехал теперь. Машина осталась в гараже за городом, где, собственно, она и так хранится так скажем.

На момент последней проверки все маховики, ремни, провода, контакты были в порядке, датчики давали адекватные показания, утечки/подсосы воздуха отсутствовали.

Герметичность впуска проверял компрессором - гофру заткнул металлическим цилиндром, с ресивера снял шланг вакуумника и в штуцер подавал давление порядка 0,5 - 0,7 бар. Эксперимент прошёл успешно, герметичность в порядке.

При обеднении смеси двигатель работает стабильно, при еще большем обеднении - также начинает работать нестабильно.

Анализ прошивки показал, что желаемое потребление воздуха на ХХ занижено по сравнению с заводской - 9,2 что ли против 10,2 и вообще смесь во всех режимах богаче.

В принципе, в первом сообщении я несколько перегнул с описанием - не сказать, что двигатель прямо-таки глохнет, просто работает не как положено.

Далее - на старой прокладке обнаружил неплотное прилегание выпуска и впуска к фланцам, что косвенно указывает на наличие подсоса воздуха ДО установки нового выхлопа - очень может быть, что за счет этого и не замечал прежде подобного поведения двигателя.

 

Дальнейшие проверки будут состоять в контроле давления топлива в рампе, замене форсунок на новые (уже есть, были куплены заведомо в удобный момент) и контрольной смене прошивки на заводскую.

На этом пока что описание заканчиваю, в ближайшее время сообщить мне будет нечего. Всем помогавшим выражаю огромную благодарность.


Вторая причина может быть в самой прошивке Т71 вообще косячная, ее еще и из блока слить проблема, смеси там сильно обогащены, ставил себе давно когдато тоже какието косяки на ХХ были, запуск отвратительный особенно на горячую, расход как на комбайне, вообщем не понравилась она мне.

 Да, добавлю - проблемы с запуском на горячую замечал с самого начала, как машина с этой прошивкой попала ко мне. На данный момент проблема так и даёт зачастую о себе знать, хотя с тех пор, как машина у меня, много чего уже промыто, заменено, проверено.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования