Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.
Hyundai Starex 2012-го года блок управления двигателем DCM3.7 офф название модели H-1/iMAX/iLOAD(TQ)
Во время прошивки тутошним флешером слетели ключики. Прошивка этого блока была не первая, всяких вторых портеров, бонго и старексов с этим блоком сделано не меньше десятка, так-что драйвера и всё такое в загрузчике все те что надо.
Пин код взят у дилера.
Иммо постоянно выпадает со связи.
X100+ заходит в блок, при попытке добавить ключ или перевести иммо в нейтраль, пишет "заглушите двигатель", карман 2 тоже соединяется с блоком, при попытке добавить ключ или хотя-бы зайти во ввод пин кода, просто вываливается обратно, при попытке прочитать идентификаторы интересуется подключено ли обд и предлагает заново соединиться с блоком.
Сканматик показывает только дату, примерно секунду, потом висит попытка восстановить связь с иммобилайзером, но дата открыта и по ней видно что запуск запрещен, ключ не опознан.
Скандок соединяется с блоком, и тут-де вываливается, так как сразу пытается показать идентификаторы.

Блок управления двигателем читается и пишется. Вернул заводскую прошивку, снимал клемму на 15 минут с АКБ, но ситуацию с иммобилайзером это не изменило.

Ребятки дайте светлую идею, машина за 300 км на прошивку пришла, владелец дома ночевать мечтает, а я весь день как в стенку лбом в этот иммошник стучусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброе время суток.

Hyundai Starex 2012-го года блок управления двигателем DCM3.7 офф название модели H-1/iMAX/iLOAD(TQ)

Во время прошивки тутошним флешером слетели ключики. Прошивка этого блока была не первая, всяких вторых портеров, бонго и старексов с этим блоком сделано не меньше десятка, так-что драйвера и всё такое в загрузчике все те что надо.

Пин код взят у дилера.

Иммо постоянно выпадает со связи.

X100+ заходит в блок, при попытке добавить ключ или перевести иммо в нейтраль, пишет "заглушите двигатель", карман 2 тоже соединяется с блоком, при попытке добавить ключ или хотя-бы зайти во ввод пин кода, просто вываливается обратно, при попытке прочитать идентификаторы интересуется подключено ли обд и предлагает заново соединиться с блоком.

Сканматик показывает только дату, примерно секунду, потом висит попытка восстановить связь с иммобилайзером, но дата открыта и по ней видно что запуск запрещен, ключ не опознан.

Скандок соединяется с блоком, и тут-де вываливается, так как сразу пытается показать идентификаторы.

 

Блок управления двигателем читается и пишется. Вернул заводскую прошивку, снимал клемму на 15 минут с АКБ, но ситуацию с иммобилайзером это не изменило.

 

Ребятки дайте светлую идею, машина за 300 км на прошивку пришла, владелец дома ночевать мечтает, а я весь день как в стенку лбом в этот иммошник стучусь.

А флэшер область ключей тоже вычитывает?

Бэкап то не делает?

Скорее всего залил дамп с другим конфигом..

Со стоком что?

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вычитывает-ли флешер на DCM3.7 область ключей.

Но:

 

 

Вернул заводскую прошивку, снимал клемму на 15 минут с АКБ, но ситуацию с иммобилайзером это не изменило.

 

 

ЗЫ: Вообще, не думаю, что вопрос лежит в плоскости того что читает или не читает флешер. Проблема с мерцающей связью иммобилайзера меня беспокоит. Возможно она и стала причиной слёта ключей, и не даёт привязать их обратно.

А вот откуда появилась эта проблема я не понял, ибо кроме ключа зажигания да разъёма диагностики не касался в этой машине ничего. И идей нет, что это блин за веселье, соединяется и отваливается...

ЗЫЫ: Кто знает где иммошник на них стоит, подскажите, хоть посмотреть на него, может разъём почистить... я уже по колёсам пинать скоро начну.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том что не читает или криво читает.

Считал прошивку и залил обратно. Авто не заводится..

Выбрось этот флэшер.. Или пиши производителю..

И теперь думай как синхру восстановить если флэшер завалил область ключей.

Прежде чем тыкать чтото в авто, нужно мануал по этому адаптеру почитать и узнать возможности его..

Так что за Флэшер то?

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите пины в разьеме антены на замке зажигани,

а пин точно нужный? (новый?)

и как вариант дать отстоятся 30 мин

на крайний случай рабочую прошивку и новые чипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bezproblem Вы мегавнимательны:

 

Во время прошивки тутошним флешером слетели ключики

Экуфлешь, который здесь продает администратор.

 

Поясните, если не сложно, как слетевшая синхра, может мешать связи иммобилайзера со сканером? Пусть даже полностью уложенный в моторнике епром, Как он может мешать связи иммо со сканером? Я видимо совсем отупел, я не вижу связи отсутствия связи одного блока, с побитым епромом другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bezproblem Вы мегавнимательны:

Экуфлешь, который здесь продает администратор.

 

Поясните, если не сложно, как слетевшая синхра, может мешать связи иммобилайзера со сканером? Пусть даже полностью уложенный в моторнике епром, Как он может мешать связи иммо со сканером? Я видимо совсем отупел, я не вижу связи отсутствия связи одного блока, с побитым епромом другого.

 

 если пин не тот ,он просто не прописывает ключи ,а не пишет что пин не верный,а после трех раз заблокируется на пол часа

Изменено пользователем вова020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите пины в разьеме антены на замке зажигани,

а пин точно нужный? (новый?)

и как вариант дать отстоятся 30 мин

на крайний случай рабочую прошивку и новые чипы

Пины не смотрел, если там только антена, то она на связь со сканером вряд-ли будет влиять... Сейчас пойду разбирать всё подряд искать где сам иммобилайзер, может его разъём хреновый, или зеленца откуда ни возьмись нарисуется...

ПИН с дилерской онлайн базы, тут как-бы новее не придумаешь

30 минут не стояла... пойду сниму АКБ, пока буду иммо искать пусть постоит подольше

Чипы не проблема, на них вроде как 7936 без подготовки должны ложиться, а вот фулл прошивка с нового необученного блока боюсь мечта неисполнимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины не смотрел, если там только антена, то она на связь со сканером вряд-ли будет влиять... Сейчас пойду разбирать всё подряд искать где сам иммобилайзер, может его разъём хреновый, или зеленца откуда ни возьмись нарисуется...

ПИН с дилерской онлайн базы, тут как-бы новее не придумаешь

30 минут не стояла... пойду сниму АКБ, пока буду иммо искать пусть постоит подольше

Чипы не проблема, на них вроде как 7936 без подготовки должны ложиться, а вот фулл прошивка с нового необученного блока боюсь мечта неисполнимая.

30 минут с ПОДКЛЮЧЕНЫМ акб

пин дилер считал и новый и старый ,и мне всегда давал два

зачем прошивка с необученого блока? лить любую от такого блока /мотора /коробки и привязывать по ее(прошивки )пину новые 7936

если есть отдельно еепром с блока ,киньте в личку ,пин посмотрю

Изменено пользователем вова020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если пин не тот ,он просто не прописывает ключи

да пишу-же, что даже ввести пин не успеваю, только вышел иммо на связь, и любое действие, хоть дату посмотреть, хоть в программирование ключей зайти, хоть в нейтрал моде попытаться его вывести, он просто теряет связь и всё!

Не при чем тут ни пин ни епром моторника, если конечно там иммобилайзер не в самом моторнике сымулирован, уже не как область ключей а как программное устройство выходящее на связь как отдельный блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 там иммобилайзер не в самом моторнике сымулирован, уже не как область ключей а как программное устройство выходящее на связь как отдельный блок управления.

В моторнике вряд ли а в бодике возможно. Заодно и преды хорошо проверишь..

На иммо с самым малым номиналом идет обычно.

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый и новый пины идут на модели, где встречались старые и новые типы иммобилайзеров.

У меня друг в дилерах, я сам заходил в базу, нет там старого пина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чего то не знаю,не профи в иммо,но откуда у хенде иммо в боди?

иммо в еепром эбу должен быть и отдельно усилитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторнике вряд ли а в бодике возможно. Заодно и преды хорошо проверишь..

На иммо с самым малым номиналом идет обычно.

Я бодик не шил, там не мог епром полететь от прошивки моторного... бывает что в доске сэмулирован как на Опеле, тоже понимаю, но шил я моторный, а в нем я сэмулированного имо не видал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохлик на иммо проверь )

Да блин что в Краснодаре некому помочь что-ли?

Есть же спецы по Корейцам..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо в еепром эбу должен быть и отдельно усилитель

вот этот "усилитель" и есть блок иммобилайзера, и иногда он не только "усилитель" но ещё и "определитель" свой/чужой и в этом случае "разрешитель" для моторного.

Предохлик на иммо проверь )

Да блин что в Краснодаре некому помочь что-ли?

Есть же спецы по Корейцам..

не, ну оно канешь напрашивается.. но если он помер, почему иммо выходит на связь перед тем как отвалится?

Это всё подряд проверять надо, тупо как крот, зарылся и каждый проводочек по питалову и кану. Она от меня так седня не уедет, там на неделю работы мать её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот "усилитель" и есть блок иммобилайзера, и иногда он не только "усилитель" но ещё и "определитель" свой/чужой и в этом случае "разрешитель" для моторного.

А у французов и в Мицубах иммо в BSI..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот "усилитель" и есть блок иммобилайзера, и иногда он не только "усилитель" но ещё и "определитель" свой/чужой и в этом случае "разрешитель" для моторного.

не, ну оно канешь напрашивается.. но если он помер, почему иммо выходит на связь перед тем как отвалится?

Это всё подряд проверять надо, тупо как крот, зарылся и каждый проводочек по питалову и кану. Она от меня так седня не уедет, там на неделю работы мать её

SMARTRA он в мурзилках называется. напрямую связи с DLC у него нет, только через линию связи с моторным.

 

Вот выдержка из мурзилки (взял 2013 год 2.5TCI-A)

Immo schematic H1_TQ.pdf

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде как CAN должен быть, по крайней мере на связь он выходит с X100+ по выбору КАНового иммобилайзера, а я его на этом фрагменте схемы не кана не вижу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования