napoxoq 0 Posted August 3, 2016 Странно... если у него нет своего кана, то значит сканер обращается по кану к блоку двигателя а тот по своему интерфейсу к иммобилайзеру? Электрик наконец оторвался от спринтера, сейчас распотрошим пластик (я сам уже не рискую, больно часто он у меня в руках ломается) и посмотрим что там за проводочки и сколько их вообще на его иммо Если выше приведенные выводы верны, то побитый епром может мешать связи с иммо? Share this post Link to post Share on other sites
michpm 0 Posted August 3, 2016 Еще пикча для облегчения поисков Share this post Link to post Share on other sites
napoxoq 0 Posted August 3, 2016 (edited) такого в этом Старексе нет... по крайней мере рядом с блоком предохранителей и реле, никакой маленькой коробочки нет Edited August 3, 2016 by napoxoq Share this post Link to post Share on other sites
вова020 9 Posted August 3, 2016 Да блин нет там кана на иммо , авто приехало своим ходом , значит до прошивки все работало , после прошивки что изменилось ? Только данные в эбу, значит надо лить заведомо рабочий дамп с известным пином и вязать новые Чипы , а можно попробовать и старые разлочить Share this post Link to post Share on other sites
napoxoq 0 Posted August 3, 2016 (edited) в BCM там идет провод с катушки замка черная коробка с антенной на три разъёма Edited August 3, 2016 by napoxoq Share this post Link to post Share on other sites
вова020 9 Posted August 3, 2016 (edited) Кстати если это starex a не Н1 то есть привезён с Кореи, то иммо может и не быть на нем, что там на замке ? Антена есть ? Накачка есть ? в BCM там идет провод с катушки замка черная коробка с антенной на три разъёма это блок радио канала Edited August 3, 2016 by вова020 Share this post Link to post Share on other sites
napoxoq 0 Posted August 3, 2016 (edited) Упс... AD-шка не читает ключ... то-есть ноуиммо? А с чем я тогда связывался-то ёперный кардебалет....? Пошел всё собирать на место. Ищется фулл с епромом DCM3.7 гранд старекс на автомате Edited August 3, 2016 by napoxoq Share this post Link to post Share on other sites
radick16 8 Posted August 3, 2016 Быстро прыгать надоело)) Share this post Link to post Share on other sites
вова020 9 Posted August 3, 2016 Упс... AD-шка не читает ключ... то-есть ноуиммо? А с чем я тогда связывался-то ёперный кардебалет....? Пошел всё собирать на место. Ищется фулл с епромом DCM3.7 гранд старекс на автомате вот если быть точнее и если это гранд старекс , то он точно без иммо , ещё не одного с иммо не встречал , а Н1 это дилерская машина и она должна быть только бензиновая , а у вас из Кореи , вот первым делом надо было ключ прочитать , если нечем то проверить наличие антенны на замке , не путать провода концевика ключа и подсветки с антенной , киньте фото замка без кожуха и все станет ясно Share this post Link to post Share on other sites
napoxoq 0 Posted August 3, 2016 Надоело ещё днём, что-же я тупизень сразу ключ в АДшку не засунул... весь день потратил на попытку ключи привязать... ууууууууу старый тупизень! киньте фото замка без кожуха и все станет ясно так уже всё ясно первое афигение пришло когда провода прозванивал, там общая масса один на лампочку подстветки ключа, второй, теперь понятно, на концевик, а выглядело всё как нормальное кольцо иммошника. Я прифигел чудок, от массы, на "кольце иммо", но решил вызовнить куда идёт потом думать "что-бы это значило" А потом решил сунуть ключик в АДшку.... блин ещё в обед мог сунуть ключик и понять что нехрен там привязывать, а я всё связь с иммошником искал... В общем фулл надо с корейца Гранд Старекс 12-го и свежее годов на автомате DCM3.7 Share this post Link to post Share on other sites
radick16 8 Posted August 3, 2016 Можно посодействовать , если не подкинет кто в тему от щедроты душевной, но это скайп (достать образ, чем его записать, как и тд) Кстати, слонреплейсером не все софты примут подмену в области калибровок, имхо Share this post Link to post Share on other sites
napoxoq 0 Posted August 3, 2016 (edited) Можно посодействовать , если не подкинет кто в тему от щедроты душевной, но это скайп скайп napoxoq я в сети если есть вариант восстановить, надо делать. Платить простой коммерческого транспорта далеко не самое приятное занятие, а если владелец заберет машину и в другом месте новый блок покупать станет...? Edited August 3, 2016 by napoxoq Share this post Link to post Share on other sites
вова020 9 Posted August 4, 2016 Так а в чем проблема залить чужой дамп с такого же мотора ? Если не первый раз делаете то должны же быть оригиналы , Я Чип тюнинг не делаю , может там у вас по другому , но с доски или иммо я всегда сохраняю оригинал дампа Да и тему надо создавать/ переносить в другой раздел , быстрее помогут Share this post Link to post Share on other sites
Beloglazovs 0 Posted August 4, 2016 В этом случае этого мало.У меня месяц назад были качели с таким же авто. Share this post Link to post Share on other sites
ka3ax61 8 Posted August 4, 2016 вот если быть точнее и если это гранд старекс , то он точно без иммо , ещё не одного с иммо не встречал Попадались с иммо, скорее всего в моторнике, т.к. с 46м Share this post Link to post Share on other sites
napoxoq 0 Posted August 4, 2016 Тема из "привязать ключи" переросла в "завести ведро" Алекс проверил логи, сказал отвалить от моторника и заниматься диагностикой. Диагностика смутила низким давлением в рейле на прокрутке Тест по обратке показал одинаковый и весьма скромный результат. Гоня с быстрым стартом мотор, а топливо едва поднялось по шланжикам на несколько сантиметров. Такое впечатление, что насос скоропостижно помер, или на него просто не идёт правильного управления. Ибо недостаточное для запуска, но давление всё-же есть 50-80 бар. Воздух из системы повыгнал, через вентиляцию на подкачке под капотом. Если-бы совсем не было давления, можно было-бы решить что ЭБУ не дает команды на подачу. А так даже и не ясно, куды бечь. То-ли какая-то область затронулась не нужная, то-ли насос решил подЪе**ть, и времени мало, практически нет, и эксперименты все дооолгие на горизонте. Share this post Link to post Share on other sites
napoxoq 0 Posted August 4, 2016 Подскажите, какое точно давление в рампе минимальное в этой системе для запуска? Share this post Link to post Share on other sites
вова020 9 Posted August 4, 2016 Подскажите, какое точно давление в рампе минимальное в этой системе для запуска? я как то ключи делал при полной утере на старекс ,только в первом кузове(тут есть эта тема) ключи сделали ,авто не заводится,и прокачивали систему и что только не делали,чел говорил просто ключи потерял,в итоге оказалось порваная цепь грм,он вдруг вспомнил,что когда глушил мотор ббы странный звук Share this post Link to post Share on other sites
napoxoq 0 Posted August 4, 2016 (edited) На быстром старте работает (пока льешь), и ко мне приехала своим ходом, так-что тут можно без фантазий Edited August 4, 2016 by napoxoq Share this post Link to post Share on other sites
dimon9555 57 Posted August 4, 2016 (edited) но давление всё-же есть 50-80 бар -это может говорить, как вариант ,о том что на регулятор давления нет управления,можеш с него разъём снять и будет такое же при прокрутке. регулятор без управления чуть приоткрыт-как раз для этих 50-80 бар Edited August 4, 2016 by dimon9555 Share this post Link to post Share on other sites