Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Странно...

если у него нет своего кана, то значит сканер обращается по кану к блоку двигателя а тот по своему интерфейсу к иммобилайзеру?

Электрик наконец оторвался от спринтера, сейчас распотрошим пластик (я сам уже не рискую, больно часто он у меня в руках ломается) и посмотрим что там за проводочки и сколько их вообще на его иммо

Если выше приведенные выводы верны, то побитый епром может мешать связи с иммо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Еще пикча для облегчения поисков

Smartra_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

такого в этом Старексе нет...

по крайней мере рядом с блоком предохранителей и реле, никакой маленькой коробочки нет

Edited by napoxoq

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да блин нет там кана на иммо , авто приехало своим ходом , значит до прошивки все работало , после прошивки что изменилось ? Только данные в эбу, значит надо лить заведомо рабочий дамп с известным пином и вязать новые Чипы , а можно попробовать и старые разлочить

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в BCM там идет провод с катушки замка

черная коробка с антенной на три разъёма

Edited by napoxoq

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кстати если это starex a не Н1 то есть привезён с Кореи, то иммо может и не быть на нем, что там на замке ? Антена есть ? Накачка есть ?

в BCM там идет провод с катушки замка

черная коробка с антенной на три разъёма

это блок радио канала Edited by вова020

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Упс... AD-шка не читает ключ...

то-есть ноуиммо?

А с чем я тогда связывался-то ёперный кардебалет....?

Пошел всё собирать на место.

 

Ищется фулл с епромом DCM3.7 гранд старекс на автомате

Edited by napoxoq

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Быстро прыгать надоело))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Упс... AD-шка не читает ключ...

то-есть ноуиммо?

А с чем я тогда связывался-то ёперный кардебалет....?

Пошел всё собирать на место.

 

Ищется фулл с епромом DCM3.7 гранд старекс на автомате

вот если быть точнее и если это гранд старекс , то он точно без иммо , ещё не одного с иммо не встречал , а Н1 это дилерская машина и она должна быть только бензиновая , а у вас из Кореи , вот первым делом надо было ключ прочитать , если нечем то проверить наличие антенны на замке , не путать провода концевика ключа и подсветки с антенной , киньте фото замка без кожуха и все станет ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надоело ещё днём, что-же я тупизень сразу ключ в АДшку не засунул...

весь день потратил на попытку ключи привязать... ууууууууу старый тупизень!


 киньте фото замка без кожуха и все станет ясно

так уже всё ясно

первое афигение пришло когда провода прозванивал, там общая масса один на лампочку подстветки ключа, второй, теперь понятно, на концевик, а выглядело всё как нормальное кольцо иммошника. Я прифигел чудок, от массы, на "кольце иммо", но решил вызовнить куда идёт потом думать "что-бы это значило" А потом решил сунуть ключик в АДшку.... блин ещё в обед мог сунуть ключик и понять что нехрен там привязывать, а я всё связь с иммошником искал...

 

В общем фулл надо с корейца Гранд Старекс 12-го и свежее годов на автомате DCM3.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Можно посодействовать , если не подкинет кто в тему от щедроты душевной, но это скайп (достать образ, чем его записать, как и тд) Кстати, слонреплейсером не все софты примут подмену в области калибровок, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Можно посодействовать , если не подкинет кто в тему от щедроты душевной, но это скайп

скайп napoxoq

я в сети

если есть вариант восстановить, надо делать. Платить простой коммерческого транспорта далеко не самое приятное занятие, а если владелец заберет машину и в другом месте новый блок покупать станет...?

Edited by napoxoq

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так а в чем проблема залить чужой дамп с такого же мотора ? Если не первый раз делаете то должны же быть оригиналы ,

Я Чип тюнинг не делаю , может там у вас по другому , но с доски или иммо я всегда сохраняю оригинал дампа

Да и тему надо создавать/ переносить в другой раздел , быстрее помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В этом случае этого мало.У меня месяц назад были качели с таким же авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вот если быть точнее и если это гранд старекс , то он точно без иммо , ещё не одного с иммо не встречал 

Попадались с иммо, скорее всего в моторнике, т.к. с 46м

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тема из "привязать ключи" переросла в "завести ведро"

Алекс проверил логи, сказал отвалить от моторника и заниматься диагностикой.

Диагностика смутила низким давлением в рейле на прокрутке

Тест по обратке показал одинаковый и весьма скромный результат. Гоня с быстрым стартом мотор, а топливо едва поднялось по шланжикам на несколько сантиметров.

Такое впечатление, что насос скоропостижно помер, или на него просто не идёт правильного управления. Ибо недостаточное для запуска, но давление всё-же есть 50-80 бар.

Воздух из системы повыгнал, через вентиляцию на подкачке под капотом.

Если-бы совсем не было давления, можно было-бы решить что ЭБУ не дает команды на подачу. А так даже и не ясно, куды бечь. То-ли какая-то область затронулась не нужная, то-ли насос решил подЪе**ть, и времени мало, практически нет, и эксперименты все дооолгие на горизонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите, какое точно давление в рампе минимальное в этой системе для запуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите, какое точно давление в рампе минимальное в этой системе для запуска?

я как то ключи делал при полной утере на старекс ,только в первом кузове(тут есть эта тема) ключи сделали ,авто не заводится,и прокачивали систему и что только не делали,чел говорил просто ключи потерял,в итоге оказалось порваная цепь грм,он вдруг вспомнил,что когда глушил мотор ббы странный звук

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На быстром старте работает (пока льешь), и ко мне приехала своим ходом, так-что тут можно без фантазий

Edited by napoxoq

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

но давление всё-же есть 50-80 бар   -это может говорить, как вариант ,о том что на регулятор давления нет управления,можеш с него разъём снять и будет такое же при прокрутке.

регулятор без управления чуть приоткрыт-как раз для этих 50-80 бар

Edited by dimon9555

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования