Перейти к содержимому



- - - - -

Mitsubishi Carisma 1999 двиг 1.8 GDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 michlen

 

    Профи

  • Master
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:vw b6
 

Отправлено 19 Август 2016 - 18:23

Доброго времени суток!!! приехала машина  Mitsubishi Carisma 1999 гв двиг 1.8GDI  работает вообще не как. проверил катушки зажигания на разряднике все норм.проверил давление топлива в низком контуре 3.5 бар.замерял компрессию по 12 в каждом цилиндре ошибок сканером не выдает снял скрин сканматиком параметров которых я не знаю какие должны быть?я не знаю движок для нашей деревни редкий если честно на форде впервые вижу.на вагах видел. посмотрите что в параметрах не так.или подскажите где глянуть сам посмотрю.за ранее спс

Прикрепленные файлы



#2 Slavik k

 

    Профи

  • Супер модератор
  • 7 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Джанкой
  • Интересы:Бухло и **ядство
  • Автомобиль:Ford focus 3
 

Отправлено 19 Август 2016 - 18:44

а на высокое кто смотреть должен ?
должно 50 быть

не ту страну назвали гондурасом
 


#3 romario-1

 

    Профи

  • Master
  • 1 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:соликамск
  • Интересы:диагностика, электроника, саморазвитие.
  • Автомобиль:хонда hrv
 

Отправлено 19 Август 2016 - 18:46

 Отключи форсы и заведи подавая бензин через иглу прямо во впускной патрубок. Если будет ровно работать проблема в подаче топлива.


http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/#entry47

 Подпись существует для ПОДПИСИ.  Реклама ... запрещены
 


#4 zuc

 

    Проф Доступ

  • Модератор
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ Стерлитамак
  • Интересы:все движимое посредством четырех колес
  • Автомобиль:узам 2литра
 

Отправлено 19 Август 2016 - 18:51

по дате 44 атмосфры высокое давление, это норм
судя по скрину режим продувки, ты в сканматике выдели все параметры и запиши лог и выложи здесь

Сообщение отредактировал zuc: 19 Август 2016 - 18:53


#5 michlen

 

    Профи

  • Master
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:vw b6
 

Отправлено 19 Август 2016 - 19:05

хорошо ок выложу все параметры


а что по расходу воздуха.как понять герц? привык видеть кг час или гарм в секунду


до и еще лямда постоянно на хх в 0 лежит откликается только при перегазовке



#6 romario-1

 

    Профи

  • Master
  • 1 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:соликамск
  • Интересы:диагностика, электроника, саморазвитие.
  • Автомобиль:хонда hrv
 

Отправлено 19 Август 2016 - 19:35

На мицубе такие расходники стоят, есть таблицы соответствия для них. Лямда может быть полумёртвая, судя по возрасту авто


http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/#entry47

 Подпись существует для ПОДПИСИ.  Реклама ... запрещены
 


#7 single2004

 

    Профи

  • Master
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки
  • Автомобиль:Logan
 

Отправлено 19 Август 2016 - 20:05

Доброго времени суток!!! приехала машина Mitsubishi Carisma 1999 гв двиг 1.8GDI работает вообще не как. проверил катушки зажигания на разряднике все норм.проверил давление топлива в низком контуре 3.5 бар.замерял компрессию по 12 в каждом цилиндре ошибок сканером не выдает снял скрин сканматиком параметров которых я не знаю какие должны быть?я не знаю движок для нашей деревни редкий если честно на форде впервые вижу.на вагах видел. посмотрите что в параметрах не так.или подскажите где глянуть сам посмотрю.за ранее спс

Я ездил на спейстаре пять лет... 12 это не компрессия это кирдык.
Давление контура с подкачивающего насоса должно быть больше, наверно насос
От таза сунули. Попробуй фильтра из ТНВД вынуть!

Сообщение отредактировал single2004: 19 Август 2016 - 20:09


#8 autoleha-sto

 

    Профи

  • Master
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
  • Автомобиль:VW PASSAT B3 PG SYNCRO
 

Отправлено 19 Август 2016 - 20:41

Не знаю может и не ваш случай но,я на  таком движке помниться года 4 назад дроссельную заслонку разбирал,внутри магниты разваливались и работала не ровно и не ехала ни куда,склеил суперклеем(естественно с настоятельной рекомендацией найти новую).Человек ездит до сих пор )))



#9 vazbb

 

    Профи

  • Master
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Масква)))
  • Автомобиль:2113
 

Отправлено 20 Август 2016 - 06:27

в чем проблемма ????? как не как работает????? опиши конкретнее



#10 Вальдемар2

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган. Казахстан.
  • Автомобиль:2X2
 

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:49

Посмотри в драйвере форсунок один кандер мог отвалица. Стробоскопом УОЗ реальный глянь. А то что лямбда ноль или в районе нуля на холостых это чаще норма. А давление до тнвд и до 2бар упадет работать будет нормально

Сообщение отредактировал Вальдемар2: 27 Январь 2017 - 18:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования