Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводиться Fiat Fiorino 1.3 multijet 2008


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте приехало данное авто с проблемой не заводки (заводиться с плака, после заводки работает на холостом, реагирует достаточно адекватно на газ, но при резком сбросе газа может заглохнуть, давление на холостом около 200бар, когда глохнет давление очень быстро падает на 0  ). По сканеру (автоком) давление в момент старта не более 10бар. Ошибки были по низкому давлению и по датчику педали тормоза. Форсунки не сливают(проверял в момент старта). Отсоединил шланг от топливной рампы - регулятор давления ничего не сливает в момент старта. Очень много топлива сливается в обратку с насоса высокого давления (кажется все что качает насос в баке сливается),  и почему то по обратке сливает с топливного фильтра. Отсоединил трубку высокого давления от топливной рампы, в момент включения зажигания с нее идет топливо при прокрутке стартером струя становиться чуть сильнее(на глаз). С дизелями мало работал поэтому нуждаюсь в Вашей помощи. По идее насос высокого давления без электроники он должен качать чисто механически, получается его в ремонт, и почему обратка через тройник подсоединена с топливным фильтром (на фильтре стоит обратный клапан в виде шарика и пружинки) и с него тоже прилично сливает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Давление на холостых  маленькое , должно быть 260-280 , 290 . Дальше , форсунки могут сливать не только в обратку , но и в цилиндры , очень редко ,но бывает (детонация , синий выхлоп). Поэтому форсунки не спешите списывать с проверки ,как рабочие . Есть специальное оборудование для поиска такого рода неисправностей  . Здесь о нем писали . Можно и без него , но там подробно описано как и в какой последовательности вести поиск неисправности  . Например :-Глушите подачу на форсы ( только после рампы , а не до!!!) и по сканеру смотрите давление при старте . Так Вы отбросите форсы , как предварительно исправные . Если с обратки рампы много не выливается , то можно думать на насос .Дальше , то что с обратки ТНВД сливается , не обращайте внимание , у насоса в баке , а также у ТНВД большая производительность . Насос несложно устроен , его можно разобрать и посмотреть на предмет стружки . Для этого начать надо с регулятора давления на ТНВД . Они тоже клинят и сливают горючку .Снимите его и осмотрите . Ну а течет горючка при включении зажигании , потому , что бензонасос в баке электрический при влючении зажигания подает топливо. Вообще , все это много раз здесь рассказано  с сылками и пояснениями  и если Вы заполните профиль , укажите пробег и другую информацию , с которой начинается "Дизеля и их Диагностика "Вам поболее коллег ответят . Здесь не любят "бомжей"... Удачи в ремонте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Давление на холостых  маленькое , должно быть 260-280 , 290 . Дальше , форсунки могут сливать не только в обратку , но и в цилиндры , очень редко ,но бывает (детонация , синий выхлоп). Поэтому форсунки не спешите списывать с проверки ,как рабочие . Есть специальное оборудование для поиска такого рода неисправностей  . Здесь о нем писали . Можно и без него , но там подробно описано как и в какой последовательности вести поиск неисправности  . Например :-Глушите подачу на форсы ( только после рампы , а не до!!!) и по сканеру смотрите давление при старте . Так Вы отбросите форсы , как предварительно исправные . Если с обратки рампы много не выливается , то можно думать на насос .Дальше , то что с обратки ТНВД сливается , не обращайте внимание , у насоса в баке , а также у ТНВД большая производительность . Насос несложно устроен , его можно разобрать и посмотреть на предмет стружки . Для этого начать надо с регулятора давления на ТНВД . Они тоже клинят и сливают горючку .Снимите его и осмотрите . Ну а течет горючка при включении зажигании , потому , что бензонасос в баке электрический при влючении зажигания подает топливо. Вообще , все это много раз здесь рассказано  с сылками и пояснениями  и если Вы заполните профиль , укажите пробег и другую информацию , с которой начинается "Дизеля и их Диагностика "Вам поболее коллег ответят . Здесь не любят "бомжей"... Удачи в ремонте !

Здравствуйте давление при старте по сканеру около 10бар, регулятор давления ничего не сливает, он стоит на рампе а не на тнвд, снимал трубку высокого давления от тнвд к рампе, при прокрутке стартером давление становиться немножко больше чем качает насос из бака, пока ждем новый тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте давление при старте по сканеру около 10бар, регулятор давления ничего не сливает, он стоит на рампе а не на тнвд, снимал трубку высокого давления от тнвд к рампе, при прокрутке стартером давление становиться немножко больше чем качает насос из бака, пока ждем новый тнвд.

Может на рампе стоит датчик "измеритель" давления ,а клапан регулятор давления всё таки на тнвд как у всех нормальных машин :emot64:

В некоторых случаях помогает промывка клапана регулятора давления(попадает стружка под него,может и тнвд приходит конец ,но попытка не пытка),в некоторых замена.Гораздо дешевле чем новый ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вагах, мерсах, БМВ , регуляторы давления стоят. как раз на рампе.Они "ненормальные машины"?.И какая разница где стоит регулятор? Видимо, просто с рампы его проще снять.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте давление при старте по сканеру около 10бар, регулятор давления ничего не сливает, он стоит на рампе а не на тнвд, снимал трубку высокого давления от тнвд к рампе, при прокрутке стартером давление становиться немножко больше чем качает насос из бака, пока ждем новый тнвд.

На авто этого года применялись как минимум 2 вида ТНВД . Первый с регулятором низкого давления на ТНВД , второй без регулятора . В любом случае , если забраковали насос ,то я бы разобрал насос  ,что бы  определить причину выхода из строя . Очень важно найти причину , не только следствие этой причины . Иначе можно следующий насос тоже приговорить через некоторое время .Если грязь от некачественного фильтра , то устранять грязь, если стружка , то устранять ее из рампы и форсунки на стенд , что бы авто сразу заработало и клиент не спрашивал о том ,почему мы сразу не убедились об исправности форсунках. Поэтому всем диллерским  центрам предписано при ремонте топливных систем с ТНВД (неважно бензинка или дизель) , замена всего , где течет топливо , со всеми трубками и мойкой бака. Кстати , ТНВД ремонтируется , есть ремкомплекты , если это конечно нужно...

Еще , простите за вопросс , а ТНВД крутится ?

ТНВД Фиат с регулятором давления .jpeg

202365735_1_1000x700_toplivnyy-nasostnvd-fiat-doblo-13mjtd-1.jpg

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на рампе стоит датчик "измеритель" давления ,а клапан регулятор давления всё таки на тнвд как у всех нормальных машин :emot64:

В некоторых случаях помогает промывка клапана регулятора давления(попадает стружка под него,может и тнвд приходит конец ,но попытка не пытка),в некоторых замена.Гораздо дешевле чем новый ТНВД

Повторяю на рампе стоит регулятор давления (електронный) и возле него есть трубка слива, которой при нормальной работе он сливает, при старте с нее ничего не течет.

На авто этого года применялись как минимум 2 вида ТНВД . Первый с регулятором низкого давления на ТНВД , второй без регулятора . В любом случае , если забраковали насос ,то я бы разобрал насос  ,что бы  определить причину выхода из строя . Очень важно найти причину , не только следствие этой причины . Иначе можно следующий насос тоже приговорить через некоторое время .Если грязь от некачественного фильтра , то устранять грязь, если стружка , то устранять ее из рампы и форсунки на стенд , что бы авто сразу заработало и клиент не спрашивал о том ,почему мы сразу не убедились об исправности форсунках. Поэтому всем диллерским  центрам предписано при ремонте топливных систем с ТНВД (неважно бензинка или дизель) , замена всего , где течет топливо , со всеми трубками и мойкой бака. Кстати , ТНВД ремонтируется , есть ремкомплекты , если это конечно нужно...

Еще , простите за вопросс , а ТНВД крутится ?

Здравствуйте тнвд похож на 2 фото на нем нет никаких электрических датчиков или исполнительных механизмов, он крутиться и машина на плаке заводиться и ездит, клиент решил менять насос полностью и пока уехал на авто в Польшу  где и собирается его купить и потом приедет ко мне, дело в том что машина на польских номерах и ему надо было пересечь на машине границу, поэтому на свой риск он уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно , я невнимательно прочитал , что машина приехала своим ходом. Сейчас ремонтирую Паджеро -Спорт 12 года . Неисправности один-в один ,как у Вас . С  толкача заводится , а со стартера  при прокрутке 5-7 атмосфер . Неисправными оказались форсунки , одна или более . Они сейчас на стенде , на днях выложу, если интересно , тест-планы и фото поиска неисправностей . Просто фотки сделаны на телефон , а он после ремонта и на почту , для пересылки фоток, пока не настроен. А причиной неисправности оказался фуфельный топливный фильтр , замененный 500 км назад . Пустышка . Тоже могу сфоткать и выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования