Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

   Возможно. Ну это уже слесарей пытать....а т.к. ремонт был в двух разных местах, то по отдельности уже никто не вспомнит подробностей. Что от чего стоит - AXB - BRS.

  Вот попалась такая инфа....может будет полезной:

"....Пустые ГБЦ AXB, AXC, BRR, BRS- одинаковые, но клапана от BRS короче на 0,5 мм от AXB". 

  Может и получилось так, что клапана не те стоят. 0,5 мм много....валы тогда наверное то же разные ))

Изменено пользователем Виджар
Опубликовано

только если не ошибаюсь все начелось еще до замены гбц, а именно после замены прокладки и шлифовки на 0,15

Я так понимаю,сняли прокладку,увидели каверну  и давай менять-шлифовать.До пробоя прокладки по словам ездила-огонь.

Опубликовано

   Возможно. Ну это уже слесарей пытать....а т.к. ремонт был в двух разных местах, то по отдельности уже никто не вспомнит подробностей. Что от чего стоит - AXB - BRS.

  Вот попалась такая инфа....может будет полезной:

"....Пустые ГБЦ AXB, AXC, BRR, BRS- одинаковые, но клапана от BRS короче на 0,5 мм от AXB". 

  Может и получилось так, что клапана не те стоят. 0,5 мм много....валы тогда наверное то же разные ))

0,5 мм - не на что не повлияют. Еще раз повторюсь ,что пол страны на 10-летних дизелях ездят с убитыми гидриками , так , как за шумом форсунок их просто не слышно . И нормально ездят . Рабочий диапозон гидрокомпесаторов позволит выбрать нужный зазор , даже если Вы отпилите от клапана еще 2 мм.

 

А если к примеру, есть подсос в камеры сгорания через кольца НФ , то от бедной смеси скорость ОГ будет ниже и набор давления в мбарах ,от 1000 об в мин до 2000 не будет, примерно соответствовать оборотам. Логи бы сделал давно, хоть какая то картина будет.

 

Подсоса там не может быть , так как компрессия превышает  давление питающей топливной магистрали  НФ. Еще , если нет герметичного монтажа НФ (Ниже фото колечка НФ , у которого нет прилегания ), то из под шайбы в цилиндр , когда мотор заглушен , вытекает вся горючка с тандема и при пуске движка такой мини гидроудар , смесь богатая , движок колбасит. Даже стартер не выдержал такой нагрузки... А в нашем случае авто заводится без нареканий.

Здесь еще писали про избыточное картерное давление ...

Возможно , кстати , что избыточное картерное давление подпирает впуск и из -за этого и турбины убиваются. Оно , картерное давление , тоже измеряется , особенно при замене турбины , что бы новую турбину не убить. Зависимость такая , когда избыточное картерное давление подпирает слив масла с турбины , тоесть картерное давление ,на определенных режимах работы движка , практически  выравнивается с величиной давления масла ДВС. Турбина не смазывается и убивается. Поэтому , если клиент мотор делать не хочет , а ездить надо (маршрутки) , то вытаскиваем сапун на улицу.

 

Фото шайбы НФ.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проверил впуск дымогенератором  -норма.Давление масла ХХ-2 bar на 2000- 4.5 bar.Компрессия везде 31 bar.Мысли закончились.

Опубликовано (изменено)

Компрессия 31-не многовато ли? Глянул , 31 -новый мотор.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Такое чувство что не хватает циклового. Но с другой стороны где потребление воздуха мотором?

Опубликовано

Проверил впуск дымогенератором  -норма.Давление масла ХХ-2 bar на 2000- 4.5 bar.Компрессия везде 31 bar.Мысли закончились.

Доброй ночи ! Если наркотики не надумали в машину подбросить ,что бы ее не ремонтировать , то переправляйте ко мне в Пензу  ...))) Не выбрасывать же машину... Могу организовать доставку , очень уж интересная тема...

Опубликовано

Ваши первые проверки будут каковы.Кроме тех которые уже были проведены.

Опубликовано

Олег. Зря такой самоуверенный. Надо только раз столкнуться с подобной проблемой и вся самоуверенностть пропадает.

А что будет с флрсами если их постпвили при ремонте без регулировки, т.е. Без 180 гр?

Опубликовано

Починить можно все.Весь вопрос во времени и ден.знаках.Но клиент уже не потянет ремонт он и так уже устал. Все мои прыгунья вокруг авто были бесплатные.так сказать ради спортивного интереса

Опубликовано

Мужики, я не издеваюсь, правда интересно , где ошиблись при сборке . И я в этом не сомневаюсь...Ну будем побеждать другие машины...

Опубликовано

Меня как диагноста больше интересует анализ безразборных метод.Мне тоже очень интересно что же я всё таки упустил.Сто процентов какая нибудь мелочь.Как всегда не хватает либо опыта либо знаний.Но по факту 3 машины из 3-ех с данной проблемой я не смог победить. :emot97:  

Опубликовано

Не думаю сам не снимал но 2 разных механика на такой  мелочи попасться не могут.Лично я когда снимаю коллектора всегда прокладки прикладываю к коллектору. Первую тачку сделали в другом городе переборкой ГБЦ и заменой 3-х форс ,но там мотор 2.5 был.Спасибо ШЕФ за наводку надо эндоскопом посмотреть.

Опубликовано

Это не наводка. Пррсто сам знаю как это. В поем случае машина попала через 2 года мучений. С убитым дмрв, воздухом в обраткк, Уже перешитая с 1,7 избытка егр офф, как сказал хозяин что после прошивки она смогла поехать 110 максимум.

 

Ко мне она еле в гараж заехала порог 3 см ели перескочила.

Без дмрв стало лучше но еще нк то, уверен был что так душить может только выхлоп, а он оказался кастрирован. Но всеравно скинул, сразу с турбины, а она не едет.

В обратке воздух, пока пришли к нам ведевню резинки неделя прошла. Поменял, обратка пришла в норму, заводиться с пол пенка. Ео не едет. Снимаю все что от турбины до впуска чтоб найти тряпку какую забытую мотористом, нет ничего.

Хозяин свм по себе к дмрв, еще до кучи покупакт новый тандем, датчик натдува, за чем не знаю, кошелек видать жал.

Я уже все и не вспомню что делал, метки норм, ставили по преспособам, по сканеру меньше градуса. кулачки на месте. Геометрия не клинит, клапан управления турбины норм, без него ( так же).

Опубликовано

Снял впуск и выпуск.Прокладки норм.Говна в ГБЦ немерено миллиметра полтора на стенках впускных каналов.Результат нулевой.

 

З.Ы Нагар не счищал.

Опубликовано

Приветствую ! Откуда там возьмутся прокладки с неправильными отверстиями..?Сейчас никто не вырезают прокладки сами . А в магазине других не бывает. Сегодня ремонтировал пассат В6 (140 кобылов, 2007 год) и мазда ВТ50 . Впринципе такая же неисправность и все в один день. На мазде катализатор был забит. ( Две форсунки лили ,аж детонация выше крыши), форсунки отремонтировали а машина не едет. А  вот с В6 поинтереснее оказалось . Сбивала с пути истинного ошибка по сажевому и авто постоянно запускало регенерацию . Да еще под впечатлениями от только что вырезанного катализатора на Мазде... Оказалось ,что нагнетающий шланг от турбины до пластикового переходника изнутри расслоился и сложился закрыв дыру. А наружняя часть визуально и на ощупь цела. Первый раз такое встречаю , менял только рванные . Заказали оригинал за 6 с чем-то , в понедельник ,вторник придет. Выложу фотку вразрезе. Потребление воздуха не мерил , но думаю тоже было бы не "норм". И нагар нефиг трогать лежит он там годами , хлеба не просит.

Опубликовано

Продувал сжатым и впуск и выпуск ни малейшего сопротивления.Буду думать в сторону  замера расхода воздуха в атмо режиме на 2 моторах.

З.Ы Заипал меня и владыку этот тарантас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования