Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коллеги прошу помощи в прошивке для января 5.1.1

Собственно переделал AUDI 100 2,3L 5 котлов ранее стоял механический инжектор.,поставил дроссель от ВАЗ,ДМРВ 116й,форсунки пока от ВАЗ от 1,5л мотора (толстые).,одновременный впрыск.

Трамблер стоит родной,авто заводится на стоковой прошивке,но еесно ехать не может,захлебывается.

Кто готов помочь,в долгу не останусь

J5V13I02_ауди100 сток.bin

Изменено пользователем shadows
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У напарника была такая же байда. Продал он ее давно. Завтра на работе гляну, может прошивка осталась. Только он под ДМРВ Siemens 20.3855 ее делал. Ехала не плохо.

Опубликовано

Не смог завести,весь вечер убил. На стоковой прошивке и то заводится если тащить на веревке,хх есть,но нажимаешь на газ начинает захлебываться и стрелять (как будто метки ГРМ не в норме) однако метки ГРМ проверяли.

Подозреваю,что все таки производительности форсунок ВАЗ не хватает для запуска.

Кто может сказать,какие форсунки нужно купить ?

Опубликовано

Производительность форсунок пока можно компенсировать резистором в разъем ДТОЖ

И посмотри ещё подключение форсунок, я имею ввиду там было несколько типов, попарно - параллельный, одновременный... Надо посмотреть как конкретно под этот блок должно быть

Там проводка по разному и на разные пины подключалась

Опубликовано

Не смог завести,весь вечер убил. На стоковой прошивке и то заводится если тащить на веревке,хх есть,но нажимаешь на газ начинает захлебываться и стрелять (как будто метки ГРМ не в норме) однако метки ГРМ проверяли.

Подозреваю,что все таки производительности форсунок ВАЗ не хватает для запуска.

Кто может сказать,какие форсунки нужно купить ?

Может всё таки не в норме! с задающем диском!

Опубликовано

Выставил на маховике метку 0 по срезу в смотровом окне,шестерня распредвала с обратной стороны видна точка напротив клапанной крышки,бегунок трамблера напротив метки на корпусе в сторону 1го цилиндра.

Сам реперный диск от ВАЗ имеет 19й зуб напротив ДПКВ

Где мог ошибиться?

289e52as-960.jpg

Опубликовано

Да это то понятно что не из за прошивки,стреляет по в глушитель то во впуск

Опубликовано (изменено)

Прошивки под какой движок сделаны 4 или 5 цилиндров . И под сколько зубов реперного диска прошивки так же вопрос . Как организована высоковольтная часть ? Я так понимаю у тебя высоковольтка от трамлера идет , а бенза поступает по форсам как на 4 -х цилиндровый мотор и поэтому стреляет движка .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Прошерстил вчера все 3 рабочих компа. Не нашел. И в корзине проверил. Напарник не вышел после выходных. Не мог он такую вещь удалить...

Опубликовано (изменено)

Прошивки под какой движок сделаны 4 или 5 цилиндров . И под сколько зубов реперного диска прошивки так же вопрос . Как организована высоковольтная часть ? Я так понимаю у тебя высоковольтка от трамлера идет , а бенза поступает по форсам как на 4 -х цилиндровый мотор и поэтому стреляет движка .

Движок 5 цилиндров,стоит родной трамблер.Организован одновременный впрыск на 5 цилиндров.Реперный диск родной от ваз

Судя по отзывам,кто уже переделывал такой движок,все должно работать нормально.(кроме прошивки конечно)

Изменено пользователем shadows

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования