Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Ищу дампик от указанной приборки, родной дампик похерился при считывании, микра 93С46, год выпуска автомобиля 2008
Cmas Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Любой возьми с Форума, их навалом от таких приборок и пробуй!
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 Любой возьми с Форума, их навалом от таких приборок и пробуй! Штук 50 уже разных подкидывал, борода и все тут, на кардампе по номеру не бьется, хитрость какая-то...
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 А что не работает? Odo показывает погоду, вместо 95000 показывает 5043, трип считает вместо 2км- 41км, какие-то сегменты левые на дисплее, как-будто один пин в сигнале висит постоянно, короче жуть, читал саламандой, он-же дырявый тритон, поленился расчехлять апельсин.... вот и поленился.... хотя 46 микра, ее любая херня читает нормально, ST....
Cmas Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 А при заливании другого дампа что-нибудь меняется?
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 А при заливании другого дампа что-нибудь меняется? Значения меняются, область трипа тоже, свап, запись в режиме 16 и 8 бит и в режиме 93s46 в различных комбинациях пофигу.....
kotin Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Odo показывает погоду, вместо 95000 показывает 5043, трип считает вместо 2км- 41км, какие-то сегменты левые на дисплее, как-будто один пин в сигнале висит постоянно, короче жуть, читал саламандой, он-же дырявый тритон, поленился расчехлять апельсин.... вот и поленился.... хотя 46 микра, ее любая херня читает нормально, ST.... попробуй свап сделать
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 попробуй свап сделать читай выше, замена микры тож не помогла, мож проц статикой подбило.... другого объяснения не нахожу, браслет не надевал...
kotin Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 читай выше, замена микры тож не помогла, мож проц статикой подбило.... другого объяснения не нахожу, браслет не надевал... ни разу браслет не надевал. от статики.
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 ни разу браслет не надевал. от статики. Я Мотю так шарахнул на фрилендере..... Я так думаю, что надо искать по номеру все-таки..... Где-нить в Южной Корее...
uzl Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрёл себе приборку GETZ с бортовым компьютером, хочу установить вместо простой приборки, но пробег оставить родной (от старой приборки). Разобрал новую приборку, выпаял EEPROM (93с46w7), считываю информацию а там одни FF FF. Предполагаю, что потеря данных могла произойти во время демонтажа под воздействием температуры. Микросхема рабочая, информация на неё пишется, стирается, читается. Только вот какой бы дамп я не взял, корректирую пробег, заливаю в микросхему, проверяю на программаторе, всё ок. Припаиваю на плату, включаю приборку подключив к блоку питания и показания на приборке вcегда одни и те же 8080 miles. Пробовал более 5 различных дампов.Если заливаю дамп без редактирования пробега то значение всегда 4075 км. В чём может быть проблема?
Sergeii Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрёл себе приборку GETZ с бортовым компьютером, хочу установить вместо простой приборки, но пробег оставить родной (от старой приборки). Разобрал новую приборку, выпаял EEPROM (93с46w7), считываю информацию а там одни FF FF. Предполагаю, что потеря данных могла произойти во время демонтажа под воздействием температуры. Микросхема рабочая, информация на неё пишется, стирается, читается. Только вот какой бы дамп я не взял, корректирую пробег, заливаю в микросхему, проверяю на программаторе, всё ок. Припаиваю на плату, включаю приборку подключив к блоку питания и показания на приборке вcегда одни и те же 8080 miles. Пробовал более 5 различных дампов.Если заливаю дамп без редактирования пробега то значение всегда 4075 км. В чём может быть проблема? Проблема в том, что вы занялись не своим делом. Мне так думается... Понятно, что хочется все самому... А где старая панель? И профиль заполните.... Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Sergeii
uzl Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Проблема в том, что вы занялись не своим делом. Мне так думается... Понятно, что хочется все самому... А где старая панель? И профиль заполните.... Сергей поясните пожалуйста, почему практически всегда и на всех форумах вопросы новичков подвергаются мгновенному присвоению статуса "мне кажется вы занялись не своим делом"? Если бы я не имел никакого представления о том,что я хочу сделать и куда я лезу я не задавал бы тут этих вопросов. Просто к слову, занимаюсь ремонтом практически любой цифровой техники в основном телефоны, ноутбуки 12 лет (ремонтирую на компонентном уровне). Купил себе приборку с дефектом - отремонтировал, осталось поправить пробег. Да, согласен в каждой сфере своя специфика, но не считаю что моих знаний не хватит на то, чтобы выпаять микросхему считать из неё информацию, поправить пробег, прошить и припаять обратно. Извините... А если по теме то старая приборка установлена на авто с неё дамп ещё не считывал.
Sergeii Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Видите, я оказался прав. Эта панелька элементарная. После 12 лет работы с буками и телефонами она оказалась вам не по зубам...и просите помощи в обучении скорее всего. И могу предположить, что вы ее все таки сделаете... Вашего описания проблемы не достаточно, что бы оказать вам помощь.
uzl Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Видите, я оказался прав. Эта панелька элементарная. После 12 лет работы с буками и телефонами она оказалась вам не по зубам...и просите помощи в обучении скорее всего. И могу предположить, что вы ее все таки сделаете... Вашего описания проблемы не достаточно, что бы оказать вам помощь. Да я и пришёл на форум за помощью, прекрасно понимаю,что панель элементарная. Т.к ваша деятельность профильная, наверняка есть куча ньюансов как и везде. Какая информация от меня ещё нужна (если вы согласитесь мне помочь)?номер приборки 94005-1C410. По моему мнению форумы и созданы для обмена опытом обучения (а мне сразу - это не твоё). Стремлюсь получать знания в тех сферах которые мне интересны.
Sergeii Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 "...По моему мнению форумы и созданы для обмена опытом обучения (а мне сразу - это не твоё). Стремлюсь получать знания в тех сферах которые мне интересны." - не согласен с вашими словами. все не так , главная причина в деньгах... Ну да ладно. Начни с оригинального дампа - https://cardamp.ru/index.php?note_ok=&foto_module_ok=&number_view=&fee_ok=&my_ok=&langs_us=&dey_all=1&submit=Ok&model_s=16&type_s=-1&startyear=0&module_s=1&memory_s=ALL&module_number_s=94005-1C410&damp_type_s=ALL
Sergeii Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) .....присвоению статуса "мне кажется вы занялись не своим делом"?... Я тоже часто занимаюсь не своим делом.... Вот и сейчас. Повез принтер в сервис, чтобы голову "отмочили". Сказали месяц и не гарантируют..... Меня это не устраивает, вот и занялся не своим делом.... А у вас наоборот. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Sergeii
uzl Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Я тоже часто занимаюсь не своим делом.... Вот и сейчас. Повез принтер в сервис, чтобы голову "отмочили". Сказали месяц и не гарантируют..... Меня это не устраивает, вот и занялся не своим делом.... А у вас наоборот. Добрый день. Сергей я с вами согласен, каждый должен заниматься своим делом. Но считаю, что мой род занятий достаточно сильно пересекается с вашим в плане ремонта электроники автомобиля. И если вдруг у меня возникнет желание заняться вашим родом деятельности, думаю с 99% долей вероятности всё получится. А моя приборка вчера была успешна отремонтирована, выставлен желаемый пробег, все отлично. Изначально все действия я выполнял как оказалось полностью верно. Вся проблема была из за того, что неверно была выбрана разрядность микросхемы. Изучив более внимательно даташит на микросхему и саму приборку стало понятно, что EEPROM установленная в моей приборкe имеет разрядность 16bit. Понятно, что для опытного мастера (к примеру для Вас Сергей) этот ньюанс не вызвал бы проблем. Но всё дело в опыте и наработках. Поэтому я просил участником форума направить меня в нужную сторону. Вам Сергей отдельное спасибо, дампы не понадобились, но именно в описании к ним я и увидел что микросхема может быть (8 и 16 bit). Удачи всех!!!
Sergeii Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну вот и хорошо! Вперед идущий достигнет цели!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти