zeljolaki Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Кто-нибудь может сделать синхронизации ключ -dash -ECU ? Ford Fusion, объем 2010 ,1.6 TDCi, SID804 .. Спасибо! fusion.rar Изменено 5 октября, 2016 пользователем zeljolaki
zeljolaki Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 VCM нет, руках я не знаю .. :-( пожалуйста, помогите ... :-)
zeljolaki Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Чем читали проц в панели приборов? Я читал с CarProg , через OBD ... думаю, что внутри 93c86... Изменено 5 октября, 2016 пользователем zeljolaki
mtc3872 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 А что синхру не востоновить прописыванием ключей просто ) причём справится даже елм
Slavik k Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 ключик прописан и он под номером два
zeljolaki Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Опубликовано 6 октября, 2016 Правильно прочитал DASH: fusion 1k78x.rar
shadows Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Вот теперь верно считано,написал в личку
nogood74 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Та же беда, не подскажите как решили?
Lexa191 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Та же беда, не подскажите как решили? дампы будут?
AutoKeyMaster Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Та же беда, не подскажите как решили? Как?Как?Вручную поправили.Давай дампы!
Птрович Опубликовано 6 февраля, 2022 Опубликовано 6 февраля, 2022 16.12.2017 в 00:16, AutoKeyMaster сказал: Как?Как?Вручную поправили.Давай дампы! Привет. Помоги если можеш. С такой проблемой я столкнулся первый раз и в этом деле я новичок. Машина Мазда2 2003год дизель, ЭБУ SID 804. Есть два блока SID 804, на одном (№1) не заводиться постоянно моргает иммо. На другом (№2) стартер крутит, иногда может завестись и сразу заглохнуть. По диагностике №1 пишет ЭБУ заблокирован, ошибок нет. №2 диагностика показывает что ЭБУ (состояние доступа к противоугонной системе автомобиля - ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Тип защиты от доступа временной/кодированный -ВРЕМЕННОЙ). Есть ошибки по топливной системе и ЭБУ показывает высокое напряжение 16вольт. Распаял оба блока, выпаял 93С56 считал с них дампы.Если я не ошибаюсь это и есть дампы иммо. Попробовал с блока №2 залить дамп в блок №1, стартер стал крутить но появились ошибки какие были на блоке №2, машина не заводиться. Могу считать дамп с панели приборов там я думаю то же наверное 93С56 скорее всего. Ключ от замка зажигания один. Как я понял нужно сделать синхронизацию. Работать с дампами я не умею. В редакторе открываю его а куда что писать или править не знаю, да и у нас в деревне впервые ко мне приехала с такой проблемой машина. Сможешь помочь хочу разобраться, но ник то не помогает все только к спецам отправляют.
AutoKeyMaster Опубликовано 6 февраля, 2022 Опубликовано 6 февраля, 2022 Только что, Птрович сказал: Мазда2 2003год дизель Дампы где?
Рекомендуемые сообщения