timurali Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Всех приветствую. NIssan juke Nismo 1.6 литра MR16DDT. Клиент жалуется что после замены свечей появились провалы и потеря мощности. В сервисе ставили новые свечи оригинал. После замены перестала ехать. Вернулся обратно. Ему сказали что слишком большой зазор на свечах и выставили как было на старых. Доехал до дома снова начались провалы и по началу чек загорелся. Пока ехал до меня чек пропал. Подключался скандоком, ошибок никаких нет. На хх временами подтраивает и УОЗ скачет от 3 до 9ти градусов. Автоасом экспресс посмотрел зажигание. Время горения искры почти 4мс. При движении на 3000об/мин УОЗ 28-30гр при резком нажатии на педаль газа начинает пинаться и появляются провалы и УОЗ падает до 11-16гр. Говорит что дроссель снимали при замене свечей. Где то читал что после этого нужно адаптировать дроссель.
timurali Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Вот осцилограмма снятая Автоасом индуктивным датчиком. Во всех цилиндрах так
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Проверить катушки на пробой при воздушном зазоре порядка 8-9мм.!!! Вот осцилограмма снятая Автоасом индуктивным датчиком. Без серьезной нагрузки все так и будет, нужно сымитировать нагрузку - это увеличенный воздушный зазор! На 90% найдете неисправную катушку.
timurali Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Проблема была в свечах. Возможно партия бракованная была или подделка оригинала. В тех центре где делали ТО поставили обратно старые свечи и все прошло. Изменено 19 октября, 2016 пользователем timurali
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти