Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. 

NIssan juke Nismo 1.6 литра MR16DDT.

Клиент жалуется что после замены свечей появились провалы и потеря мощности. 

В сервисе ставили новые свечи оригинал. После замены перестала ехать. Вернулся обратно. Ему сказали что слишком большой зазор на свечах и выставили как было на старых. Доехал до дома снова начались провалы и по началу чек загорелся.  Пока ехал до меня чек пропал. 

Подключался скандоком, ошибок никаких нет. 

На хх временами подтраивает и УОЗ скачет от 3 до 9ти градусов. 

Автоасом экспресс посмотрел зажигание. Время горения искры почти 4мс. 

При движении на 3000об/мин УОЗ 28-30гр при резком нажатии на педаль газа начинает пинаться и появляются провалы и УОЗ падает до 11-16гр. 

Говорит что дроссель снимали при замене свечей. Где то читал что после этого нужно адаптировать дроссель. 

 

Опубликовано

Вот осцилограмма снятая Автоасом индуктивным датчиком.

Во всех цилиндрах так Экспресс, 16-10-2016 @ 17-10-31.jpg

Опубликовано

Проверить катушки на пробой при воздушном зазоре порядка 8-9мм.!!!


Вот осцилограмма снятая Автоасом индуктивным датчиком.

 

Без серьезной нагрузки все так и будет, нужно сымитировать нагрузку - это увеличенный воздушный зазор!

На 90% найдете неисправную катушку.

Опубликовано (изменено)

Проблема была в свечах. Возможно партия бракованная была или подделка оригинала. В тех центре где делали ТО поставили обратно старые свечи и все прошло.

Изменено пользователем timurali

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования