Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, купил калину 30 тыс км пробега (по состоянию родной), был стук поршня до 50 градусов, потом пропадал, компрессия в норме, расхода масла нет. Проехал 10 тыс перестал пропадать и на прогретом. Решил сделать, разобрал - 4 цилиндр был в эллипсе на 0.04 в верхнем пояске, где не работают кольца, поршни задранны юбки, зазор не мерял ибо откровенно болтались. Расточили блок на 82.4, поршни стк 2110, зазор 0.03. Первые 50-100 км работал отлично. Потом опять стал пограмыхивать чуть на холодную. Сейчас после ремонта 1000 км - откровенный стук пока не прогреется до 50 градусов. Кто нибудь сталкивался ? Непонятна причина почему так.

Опубликовано

Может надо было и шатун менять???


коленвал проверяли на биение?

Опубликовано

А шатун причем ? Шатуны кстати стояли 2108, с горячей посадкой. Коленвал полировали так что биение исключено

Опубликовано

Может это не поршень, а РВ гуляет.  Прижмите болт который держит  звезду распредвала на работающем ДВС.

Опубликовано

Не распредвал 100 %, потому как когда собирал мотор проверял осевой люфт, был 0.65, продолжил шайбу 0.4 мм, стал 0.25 явно не достаточно чтобы стучать. А стук появился один в один как было до ремонта. В первых трех цилиндрах поршня болтались, а в 4 гремел от руки. Наверно буду опять разбирать и проверять как там что. Могли юбки поршней износиться за 1000 км ?

Опубликовано

Чтобы определиться в каком цилиндре стучит поршень поочередно отключайте цилиндры на заведенном двигателе.Если стук останется, значит с ШПГ все в норме.

Опубликовано

Была подобная ситуация, но на двигателе КАМАЗ, виной был перегретый блок.. .. Но там блок гильзуется.

Опубликовано

Чтобы определиться в каком цилиндре стучит поршень поочередно отключайте цилиндры на заведенном двигателе.Если стук останется, значит с ШПГ все в норме.

Точно, попробую на холодном моторе когда ярко проявляется стук по очереди отключать форсунки с компьютера

 

Была подобная ситуация, но на двигателе КАМАЗ, виной был перегретый блок.. .. Но там блок гильзуется.

Есть мутное подозрение что блок ведет от затяжки головки и кпп, что до меня делали с машиной загадка, но гбц пришлось сфезеровать на 0.2 мм, была дугой, но прокладка держала

Опубликовано

Кстати ГБЦ пришлось фрезеровать потому что прокладка пригорела к ней наглухо, не мог ничем отделить. И вкладыши были как бы зализаны на бок чуть, может нарушилась геометрия блока

Опубликовано

А шатун причем ? Шатуны кстати стояли 2108, с горячей посадкой. Коленвал полировали так что биение исключено

Может быть погнут.Коленвал кстати тоже может быть поведён.

Опубликовано

Кстати ГБЦ пришлось фрезеровать потому что прокладка пригорела к ней наглухо, не мог ничем отделить. И вкладыши были как бы зализаны на бок чуть, может нарушилась геометрия блока

Вот и я про это. Но повторюсь, на камазе блок гильзуется, если геометрия блока там нарушена, то гильза станет в перекос. Здесь цилиндр в блоке, его точили. По идеи геометрию цилиндра должны вернуть.. Но там х. З. Это просто моя фантазия) ))

Опубликовано

Может быть погнут. Коленвал кстати тоже может быть поведён.

Коленвал зажимали в станок полировать, если бы бил не получилось бы отполировать

 

Вот и я про это. Но повторюсь, на камазе блок гильзуется, если геометрия блока там нарушена, то гильза станет в перекос. Здесь цилиндр в блоке, его точили. По идеи геометрию цилиндра должны вернуть.. Но там х. З. Это просто моя фантазия) ))

Конечно без вскрытия можно только предположить

Я думаю раз 100 км работал нормально, значит поршни изначально нормальные были

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нет не нашел. Решил дать объявление и посмотреть что будет, приехали ребята и забрали

Опубликовано

Точно, попробую на холодном моторе когда ярко проявляется стук по очереди отключать форсунки с компьютера

 

Есть мутное подозрение что блок ведет от затяжки головки и кпп, что до меня делали с машиной загадка, но гбц пришлось сфезеровать на 0.2 мм, была дугой, но прокладка держала

При напряжении деталей идет прогиб ГБЦ, на вазах допустимый зазор 0.05 блок могло повести после хорошего перегрева,  прокладку ГБЦ поэтому невозможно было оторвать. Шатуны на кривизну, соостность, посадочное под палец и пасадочное под вкладыши  нужно проверять постоянно при  кап. ремонте. Самое простое был гидроудар 4 цилиндра до вас , машинку так-же собрали. Проверяется на прогиб и блок . 

  После 10000 тыс. может не только стук пойти, все зависит от наездника во время обкатки  двигателя,  можно расточить плотнее цилиндры (тепловой зазор) обычно интересуются при расточке (плотнее, стандарт или вы сразу на ней в отрыв) .

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А может это вообще нормальный звук? Сколько калин не слышал 1.6 8клапанов все работают громко, чем-то постукивая, 1.5 работали мягче

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования