endru Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 Все что Вы перечислили было сделано первым делом, управление на главном реле и бензонасос смотрел непосредственно на блоке( не поленился вскрыл и снимал а платы) По чему и спросил может BSI блокировать диагностику и работу моторника???
s_h_e_f Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Не может такого быть чтоб исправный блок не включил гг реле. Теперь все питания и массы ещё в внутри блока проверить надо. По питанию тамне много проводов. А вотмассы там далеко не один провод.
dodj123 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Добрый всем.Обратите внимание на это.BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. скорее всего не контакт в разъеме моторного,подожмите пины в нем .Частый косяк в логанах
endru Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Не может такого быть чтоб исправный блок не включил гг реле. Теперь все питания и массы ещё в внутри блока проверить надо. По питанию тамне много проводов. А вотмассы там далеко не один провод. Все питания и массы проверил нагрузкой- все ОК
salut511_nik Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Все присутствует, два плюса - три минуса. а что тогда всё присутствует? сколько должно быть плюсов? что на 66 контакте при зажигании?
endru Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Добрый всем.Обратите внимание на это.BSI на связь выходит, висит ошибка нет связи с блоком управления. скорее всего не контакт в разъеме моторного,подожмите пины в нем .Частый косяк в логанах Линии BSI и на диагностику проверю с плату моторного. Больше 15лет занимаюсь ремонтом Рено но таких граблей не видел.Просто где-то проскакивала инфа что без BSI на связь не выйдет. Но EMS 31-32 простой как валенок и должен запросто выходить на диагностику.
Serga Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Все что Вы перечислили было сделано первым делом, управление на главном реле и бензонасос смотрел непосредственно на блоке( не поленился вскрыл и снимал а платы) По чему и спросил может BSI блокировать диагностику и работу моторника??? Конечно же может.Блок не выходит на диагностику,потому что не включилось ГР.Что то этому препятствует,если все напряжения на контролллер поступают. Подменный пробовали? Кстати,стартер тоже не крутит?
salut511_nik Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 подай на 66 пин + и продиагностируй наконец это ведро
endru Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 а что тогда всё присутствует? сколько должно быть плюсов? что на 66 контакте при зажигании? Что бы на 66 плюс прибежал- реле должно сработать а у меня управляющий не приходит на него.
endru Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 подай на 66 пин + и продиагностируй наконец это ведро Подавал чуда не было, все беру тайм аут, Все закипело. Конечно же может.Блок не выходит на диагностику,потому что не включилось ГР.Что то этому препятствует,если все напряжения на контролллер поступают. Подменный пробовали? Кстати,стартер тоже не крутит? Пробовал подменный , стартер крутит запуска нет.
Serga Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Подавал чуда не было, все беру тайм аут, Все закипело. Пробовал подменный , стартер крутит запуска нет. Когда крутит,что блокируется? Нет искры или нет управляющих на форсунки? Вообще то ничего и не будет,ГР ведь не включено...не подумал.Включи его принудительно. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Serga
Serga Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Если подменный пробовал,может что то с BSI.Попробуй без него,отключив иммо.
endru Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Опубликовано 15 ноября, 2016 Если подменный пробовал,может что то с BSI.Попробуй без него,отключив иммо. Вот вопрос и созрел- может BSI так повлиять на работу блока управления??Может отключить BSI и попробовать- запустить не запустит- но почитать попробовать можно. .
salut511_nik Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 он может повлиять только если в нём К на землю закорочена. других вариантов нет. Еще раз: три плюса, три массы, К до впрыска - блок должен выйти на диагнозу. Если не выходит кидаем подменный блок. Если подменный не выходит - ЧУДЕСА!
s_h_e_f Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 да не может бси, мы о чем говорим? о простом логане*? гл реле под капотом рядом с акумом??гля включения гл реле этот бси разве нужен? вы что хотите сказать что иммо может мешать главному реле? этого не может быть !!!а если массу подать с колодки моторного для включения гл реле? он может повлиять только если в нём К на землю закорочена. других вариантов нет. Еще раз: три плюса, три массы, К до впрыска - блок должен выйти на диагнозу. Если не выходит кидаем подменный блок. Если подменный не выходит - ЧУДЕСА! может повлиять на запуск, на диагностику, но уж точно не на включение гл реле
Serga Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Принудительно замкните ГР и попробуйте.
salut511_nik Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 может повлиять на запуск, на диагностику, но уж точно не на включение гл реле Я это и имел ввиду.
Divan Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 может уже начать отцеплять блоки по очереди?
Serga Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) А сигналки там случаем нет? Наверняка там какая нибудь помоешная Старлайн висит.Устал за этот год ,выдирать и выкидывать их. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Serga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти