Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VCDS-908.0_ENG +RUS


Рекомендуемые сообщения

- VCDS-908.0_ENG – оригинальная английская 908 версия;

- VCDS-908.0_RUS – русифицированная 908 версия;

- руководство для CAN-HEX адаптера на русском от версии 512.1;

- руководство для CAN-HEX адаптера на английском от версии 805;

- коды и описание ошибок;

- wiki.ross-tech.com.exe – Wi-Ki Ross-Tech – справочник по диагностическим операциям и кодам неисправностей;

 

http://depositfiles.com/files/hg0h7f62w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А со шнурком от v. 908.1 на ATmel-162 будет работать, или вердикт выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего этот архив ? Чтоб уложить родной или левый шнурок ?

 

Стопудово. А все эти версии при наличии оригинального ВАГКОМа бесплатно на сайте автора лежат. Разве что русифицированный кому нужен вариант... Мне так он - как гусенице сапоги.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово. А все эти версии при наличии оригинального ВАГКОМа бесплатно на сайте автора лежат. Разве что русифицированный кому нужен вариант... Мне так он - как гусенице сапоги.

Ну не все у нас в инглише продвинутые такие как ты :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

908.1 не пробовал.Есть желание попробуй :)

спасибо и на этом, попробую, отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите а на 812 шнурок можно где софтик нарыть. А то с тем что купил проблема работает только в демо режиме( ошибку удалил и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите а на 812 шнурок можно где софтик нарыть. А то с тем что купил проблема работает только в демо режиме( ошибку удалил и всё)

 

Дело не в проге, дело в шнурке. Любая версия софта будет в ДЕМО работать. Китайское недоломанное фуфло. Попробуй системную дату поставь на 1 января 2009. Должно прокатить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и прокатывает в демо режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и прокатывает в демо режиме

 

Тогда единственный выход - перешить на доступную версию 704, будет полная. Хотя говорят - этот китайский клон время от времени включается в фул версию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со шнурком от v. 908.1 на ATmel-162 не работает, шнурок уложил.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хачиу узнать рская версия подходит адаптеру с англискои версиеи Wag 908 што нада сделатб в таком случи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со шнурком от v. 908.1 на ATmel-162 не работает, шнурок уложил.... :(

 

Чистая правда, есть хорошое пословие "Мы недостаточно богатые, штоб покупать дешевые веши", вот так и я, улажыл дюжыну китайских и "руских" шнурков, естевствено есть рабочая прошыва 7.04, но извините, каждый раз пререпрошывать, и именно когда ето очень быстро нужно, ето не мне, я и так занятый человек, вот потому и купил оригинал от Ross'a. Теперь жалею што сразу етого незделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая правда, есть хорошое пословие "Мы недостаточно богатые, штоб покупать дешевые веши", вот так и я, улажыл дюжыну китайских и "руских" шнурков, естевствено есть рабочая прошыва 7.04, но извините, каждый раз пререпрошывать, и именно когда ето очень быстро нужно, ето не мне, я и так занятый человек, вот потому и купил оригинал от Ross'a. Теперь жалею што сразу етого незделал.

На англиском он работает без проблем но другои раз кагда нада переводыть клиенту то уже возникает проблеми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я честно не могу понят одного -почему все так бегаю т за 908 русской ? у ВАС что каждый день заезжают авто 2009 года выпуска ?

Ну не все у нас в инглише продвинутые такие как ты

Ну вы же занимаетесь авто немецкого производства - постарайтесь выучить язык оригинала. Ельза при выборе русского языка не показывает 90% доступной инфы. Гарантировать что везде корректно переведено никто не берётся . Из моей практики :

3 часа я мучился со 313cdi Sprinter меняя зазор и датчик на заднем правом колесе , а это таки была спарка - 2 колеса на стороне и явно не 13" и всё без результата. Зато после запуска оригинального английского Carsoft-a машина уехала через 15 мин, потому что какая то дура перевела left rear wheel sensor как " датчик правого заднего колеса" . Вот так вот :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не могу понят одного -почему все так бегаю т за 908 русской ? у ВАС что каждый день заезжают авто 2009 года выпуска ?

 

Ну вы же занимаетесь авто немецкого производства - постарайтесь выучить язык оригинала. Ельза при выборе русского языка не показывает 90% доступной инфы. Гарантировать что везде корректно переведено никто не берётся . Из моей практики :

3 часа я мучился со 313cdi Sprinter меняя зазор и датчик на заднем правом колесе , а это таки была спарка - 2 колеса на стороне и явно не 13" и всё без результата. Зато после запуска оригинального английского Carsoft-a машина уехала через 15 мин, потому что какая то дура перевела left rear wheel sensor как " датчик правого заднего колеса" . Вот так вот :post-5:

извени но елза 100 процентов на руском ячзике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, блин, кто бы сказал где взять 100% рабочую Эльзу хотя бы на инглише?

Изменено пользователем Sania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования