Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, коллеги. Ищется дамп панели приборов с автомобиля Субару Легаси 2011 года. Номер панели 85003AJ550. При внутрисхемном считывании похерился дамп с 93с76. Пробовал подобрать с близкой по номеру панели - но проблема в том что на дисплее не отражаются режимы турбины. очень надеюсь что у кого нибудь в коллекции найдется нужный дамп. 

 

Заранее спасибо. 

Опубликовано

Можно подробней ?
Каким прогером читали..
Какое напряжение..
Метод внутрисхемки, по точкам, адаптер, щуп..

Опубликовано

Можно и поподробнее :- 3 вольта. Программатор Оранж 4 SE. программировал с помощью погопинов. До этого делал на подобных авто такую процедуру неоднократно. Всегда успешно. А тут не хочет читаться - ну никак -  вразумительного не могу считать с 93с76. Пришлось сдуть - на площадку и в проггер - но что УПА - Что Омега-оранж - везде читает одинаково. 8F-FF и так до конца дампа. Взял дамп от другой панели - с окончанием 530 - залил - верифицировал - все ок. Значит сам чип живой. Впаял на место - пробег появился. не показывает только расходомер, и строка под пробегом пустая - не показывает никаких символов - а ранее там появлялись разные символы в зависимости от джойстика в центральном тоннеле.

Опубликовано

Вопрос интересный.... Оранжем по некоторым причинам можно не прочитать. но что бы увалить дамп??? Тут не прогер виновен.... 

Опубликовано

:18_1_35:  Ну наверное погопины виноваты.... :emot64:

Опубликовано

Можно и поподробнее :- 3 вольта. Программатор Оранж 4 SE. программировал с помощью погопинов. До этого делал на подобных авто такую процедуру неоднократно. Всегда успешно. А тут не хочет читаться - ну никак -  вразумительного не могу считать с 93с76. Пришлось сдуть - на площадку и в проггер - но что УПА - Что Омега-оранж - везде читает одинаково. 8F-FF и так до конца дампа. Взял дамп от другой панели - с окончанием 530 - залил - верифицировал - все ок. Значит сам чип живой. Впаял на место - пробег появился. не показывает только расходомер, и строка под пробегом пустая - не показывает никаких символов - а ранее там появлялись разные символы в зависимости от джойстика в центральном тоннеле.

Orange 4 SE, разве был такой??? Может я и ошибаюсь, но вроде как был Оrange-4, а после, как

более свежая версия - к Омеге приатачили Оrange - SE..... Если вопрос стоит о последнем, то:

1. Он у Вас родной, либо криво сломанный в Китае? 

2. Использовался ли ISP адаптер?

3. Даже если не использовался, как можно потерять дамп только при чтении в Orange???

Поясните.....

Опубликовано

Orange 4 SE, разве был такой??? Может я и ошибаюсь, но вроде как был Оrange-4, а после, как

более свежая версия - к Омеге приатачили Оrange - SE..... Если вопрос стоит о последнем, то:

1. Он у Вас родной, либо криво сломанный в Китае? 

2. Использовался ли ISP адаптер?

3. Даже если не использовался, как можно потерять дамп только при чтении в Orange???

Поясните.....

Сережа, отвечаю- Оранж у меня SE - это который имеет совместный блок с Омегой. Программатор родной, покупал в Минске у производителя. ISP адаптер использовался. Куды ж без него... К ISP адаптеру приаттачен шнур с погопинами для SOIC8 на конце. Прижал погопины - пытался считать - при напряжении 3 вольта - затем 3.25 вольта. В первый раз считал что то похожее на дамп. - Во всяком случае цыфири какие то отличные от 00 и FF в теле дампа были. Но в строках где должен быть пробег ахинея. Поэтому посчитал что неправильно считал дамп. Стал пробовать повторять данное действие. причем неоднократно.Но вместо вразумительного дампа видел только 00 и FF. затем считал какие то непонятные столбцы с 8F 7F и 00. Сдул чип паяльной станцией и припаял его на площадку. Затем попробовал его снова считать сначала тем же Оранжем, затем Упой. - результат монопенисный. ( причем до сего момента не нажимал кнопочки Запись и Модификация.  После того как не смог ничего вразумительного считать с 93с76 - впаял ее обратно в панель и проверил на машине. - увидел вместо пробега  -------- только прочерки. Затем , чтоб проверить чип, тк подумал что он умер при выпаивании - больно тут припой твердоплавкий_ записал в эту же микросхему дамп от другой панели с немного отличным номером . - пробег появился. но некоторые важные функции самого щитка приборов перестали работать. Вот собственно пока и все. С помощью погопинов и Оранжа уже как минимум лет 5 неоднократно в день считывал различные чипы - и практически всегда без залетов. Или читает или не читает. Ни разу не заваливал дампа. Но тут особый случай и микросхема интересная - 93с 76 - как вариант подозреваю что мог быть плохой контакт  - до сих пор не понимаю почему утратил дамп. Но факт фактом - родного дампа нет . и я пытаюсь его найти..

Опубликовано

А почему не 2,5 вольта?? Думаю, что 3,25 уже много. Есть риск включения процессора. Что, скорее всего, и произошло.

Опубликовано

Да пофиг проц.... оранж просто откажется читать. Повидимому проблема в 93с76.....

Опубликовано

Да пофиг проц.... оранж просто откажется читать. Повидимому проблема в 93с76.....

Да нет, у меня то же раз был подобный случай с Фордом Транзитом, и то же с 93С76,

причем работал с выпайкой.... Плохо встала в адаптере, прочиталась ересть и дамп

похерился. Благо нашел такой же у себя....

Опубликовано (изменено)

Это понятно - разбор полетов нужен. Факт в том что дамп потерян - у себя в коллекции смотрю - одни Оутбеки, а Легасей почти нет.  Утюжа просторы инета выловил пару дампов с неподписанными номерами - Бис его знает - вдруг повезет, после обеда  машинка вернуться обещала. Тоже читал - что проблемы такого рода именно с 93с76 ми бывают - то ли повышенные требования к фронтам и задержкам - толь еще какие флюиды. Но  с 93с86 - таких проблем практически не бывает.

Изменено пользователем Dredd59
Опубликовано

Ну раз ни кто т ни что не скинул, то закину свой безымянный, вдруг поможет.....

Машина для меня редкая....

Спасибо, тезка. Как получу хоть какой нибудь положительный результат , сразу отпишусь. :bux:

Опубликовано

Вот пара лично считанных. Может чем помогут.

Спасибо. Оутбек вряд ли подойдет, а вот Легаську обязательно протестирую. 

Опубликовано

Ну что, попробовал все варианты, что нашел в бескрайних просторах интернета. Но к сожалению не прокатило. Сабжевый аппарат имеет большую "ноздрю" на капоте и систему SI-Drive. Так вот как раз эта Si-Drive и не робит

Опубликовано

Ну чтож. Финализируюсь - спасибо огромное всем кто принимал участие и ОСОБОЕ спасибо agent177 - его дамп подошел как родной. чуток пробег подправил и все заработало. 

Опубликовано

Ну и замечательно! Для этого и нужен форум! А не обучалка - где стоит?, да как?, да чем?.....


Да нет, у меня то же раз был подобный случай с Фордом Транзитом, и то же с 93С76,

причем работал с выпайкой.... Плохо встала в адаптере, прочиталась ересть и дамп

похерился. Благо нашел такой же у себя....

Так я о чем и говорю- 93с76.....На других же не слетает?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования