Sebbat Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ошибка 00778 - по датчику. НЕ могу сказать после чего она появилась. В параметрах 16 канала датчик видно как крутится, установлен нормально. Но адаптация не проходит. (40168, 04, ок) Рулем крутил, катался - ничего не помогает. В моторе 4 ошибки висит, 2 - "ограничение работоспособности двигателя из-за принятого ошибочного значения" может в этом дело ? (меняли коробку АКПП на механику, кодировки делали). Или просто менять пробовать датчик угла руля ?
dyrokol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 если уж выкладывать ошибки дак все и полностью, не знаю как остальные, а я не телепат и не экстрасенс, на расстоянии аккумуляторы заряжать не умею, ошибка 00778 нет связи, а датчик ты видишь, где то вы батенька не договариваете, проверь питание и предохранители
Sebbat Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 но если бы питания не было я бы не видел вращение датчика ? или...
dyrokol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) да же не знаю что и написать, тогда объясни, при ошибке которая указывает на отсутствие связи как ты видишь работу датчика??? Изменено 17 ноября, 2016 пользователем dyrokol
Sebbat Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 ошибка 00778 не обязательно неисправность самого датчика (или отсутствие питания) та же ошибка идет при отсутствии адаптации или если связь абс и датчика отсутствует кстати в абс в параметрах этот датчик всегда на 0 должен ли он двигаться в параметрах абс в этой модели ? в прошлых должен был, но там и адаптация через абс велась, а в этой модель уже отдельный канал 16 на него может связь абс и датчика нарушена просто ? схем нет на эту машину, но думается мне, что связь абс и датчика по кану идет как и диагностика раз диагностируется, значит как бы есть связь...
dyrokol Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну собственно ты сам хорошо знаешь что делать, удачи)))
GENNA Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 (меняли коробку АКПП на механику, кодировки делали). А кодировки наверное мало будет? Наверное надо моторный переписать? Не?
Sebbat Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) тут не скажу, потому как акпп на мкп не я менял, до меня делали... не получится ли, что из-за ошибок в ЭБУ датчик не хочет проходить инициализацию ? Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Sebbat
052 Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) У ошибки с таким номером куча толкований http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778. Вы адаптацию в абс делали? Если ехать прямо , сколько градусов показывает в лайфдате? Может перекрутили трапецию рулевую? Насчёт нет схем- она даже в автодате есть , довольно понятная в отличии т эльзы. Сигнал обрабатывается подрулевым блоком и по кан-привод передаётся всем блокам, которые на ней. в прошлых должен был, но там и адаптация через абс велась, а в этой модель уже отдельный канал 16 на него может связь абс и датчика нарушена просто ? В блоках бош 5.7 и 8.0 адаптация Г85, в абс для кузова 8Е . http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_8.0)#Basic_Setting . Для кузова 8К в 16 блоке http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A5_(8T)_Brake_Electronics_(Bosch_8.0) G85-B106.pdf Изменено 19 ноября, 2016 пользователем 052
Sebbat Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Машина с 2008 года в Автодате нету схем на нее Адаптацию делал, но не в абс, в этой модели адаптация делается в 16 блоке (Steering Wheel Electronic) - как-то так то же и в лайфдате - в абс всегда 0, в 16 блоке все нормально крутится, когда руль прямо 0 показывает, но адаптация не проходит почему-то - все время пишет - не инициализирован угол к сожалению, много и причин, по которым может не проходить адаптация - неисправность самого датчика, отсутствие связи с абс... попробую прозвонить кан между абс и подрулевым, но что-то не подсказывает, что там как обычно будет все норм.
052 Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Кузов 8ЕС делали в 2008 году, в том же году В8 пошёл -там в 16 блоке.
SergeyBY Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Sebbat, разбирайте стрекозу, читайте дамп 95080 и в студию! Изменено 19 ноября, 2016 пользователем SergeyBY
masterok Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 SergeyBY И че, за бесплатно ему поправишь ?
Sebbat Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 знать бы что точно в дампе дело... да, возможно ошибся и уже новый кузов - Б8
masterok Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Так выкладывай дамп ,скажем в нем или нет.
SergeyBY Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 SergeyBY И че, за бесплатно ему поправишь ? Проверить то можно и за бесплатно. знать бы что точно в дампе дело... да, возможно ошибся и уже новый кузов - Б8 В этом то и дело, если кузов B8 как раз распространенная проблема. Но чтобы разобрать надо аккуратно повозиться.
Sebbat Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 Два раза разбирать-снимать датчик не хочется. Чел уже заказал новый датчик (еще до меня) и с него 30% предоплаты уже взяли. Так что наверное будем уже его ждать и пробовать менять. Тогда и старый дамп читану. О результатах потом отпишусь как поменяю...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти