Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Bora 1.6 BFQ Simos 3.3 нет прогревочных оборотов


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

 

Замаялся я с Борькой. Нужен коллективный разум :)

 

Предыстория: со слов хозяина (нормальный пацан кстати) поехал он регулировать газ Е4. После чего машина ехать нормально перестала. Что там было реально история умалчивает, опустим. 

 

По факту: 

поначалу были дикие хлопки при пуске на холодную, дохлая первая лямбда и дохлый нагрев второй лямбды, порванный патрубок от расходомера до дроссельной заслонки (пластмассовый) на линии картерных газов (отводок в сторону маслозаливной крышки - дебильная конструкция к сожалению).

Давление топлива 3 без вакуума 2,5 с вакуумом, компрессия отлично, свечи поменяли. Чуток лучше но не особо. Расход воздуха 1,8 г/цикл. Стабильно и до и после получаем ошибку по бедной смеси. Поставил на место грибок клапана вентиляции впускного коллектора, почистил и адаптировал заслонку, снял впускной коллектор, снял форсунки - поставил их на стенд, Но ожидаемой проблемы по распылу и засранности не получил. 

Заменил сетки на форсунках, заменил резиновые уплотнения между головкой и коллектором. Стало получше. Расход воздуха 2,4 (спецификация на ХХ 2,0...4,5).

 

В итоге:

1. прогревочных оборотов таки нету

2. запуск со второго-четвёртого раза

3. провальчик есть 

 

Уже собрался было лезть в прошивку, но Симос читается в бут режиме и врятли газовщик мог напаскудить в прошивке. А тут встречал ещё информацию что мужик тоже мучился без прогревочных пока не заменил расходомер воздуха и ошибок при этом небыло:

=====

ты не поверишь я ГОД катался без прогревочных… и ошибок небыло. все форумы перешерстил и диагностику себе купил. в итоге я победил этого гребанного фашиста! ДМРВ был причиной бед моих. сейчас поменял и все работает как надо.
=====

 

В общем прошу Ваших мыслей куда посмотреть ещё, т.к. я уже не вижу направления поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его не заливает, он беднит к  сожалению. и на прогретом авто проблемы запуска нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, не перекрывайте. Перед ночевкой снимите со впускного коллектора вакуумную трубку, идущую на газовый редуктор. Утром прицепите ее на место и запускайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой, на многих VAG-ах, прогревочных как таковых практически нет. Несколько секунд после запуска и обычный хх. А вот летом да, держут значительно дольше повышенные обороты.

Это ж вам не японец.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дмрв завышает сильно, то на холодную у некоторых блоков есть проблема с запуском. Но судя по этим показаниям, надо заниматься метками грм, если уж после дросселя нет подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, не перекрывайте. Перед ночевкой снимите со впускного коллектора вакуумную трубку, идущую на газовый редуктор. Утром прицепите ее на место и запускайтесь.

Я понял вашу мысль по трещинкам в диафрагме. Но тогда бы он не заводился чаще и с другими симптомами, а он должен отстояться довольно долго и подостыть, тогда при запуске симптомы бедной смеси: может хлопнуть в коллектор впускной, ты ему давишь на педаль газа а он давится...

 

 

Зимой, на многих VAG-ах, прогревочных как таковых практически нет. Несколько секунд после запуска и обычный хх. А вот летом да, держут значительно дольше повышенные обороты.

Когда было тепло то и проблема не сильно мешала. А сейчас как и описываете: завёлся - 1200...1300 потом попытка сброса к холостым и трясёт его бр-бр-бр и потух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и хлопнет во впуск, если впуск заполнен газом. И не горит бензино-пропановая смесь, отсюда паршивый пуск. И именно после длительного отстоя это происходит, нужно время для заполнения впуска газом через трещины в мембране редуктора. Откиньте газ и работайте со штатной топливной системой, потом уже с ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно попробую для чистоты эксперимента, но хлопок по идее был бы один, офигенный и вплоть до разрыва коллектора, а тут наблюдаются хлопки многочисленные, их можно получить и через пару минут работы мотора и особенно при начале прогазовки (т.е. более характерные для бедной смеси)

 

но таки эту теорию проверю на практике чтобы отсечь газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холодную не может быть недостаток компрессии и бедная смесь из-за распирающихся гидриков. Давление масла может померить? Самое лучшее-мониторинг датчиком давления и мотортестером, типа мтпро, диамаг, на хх холодно, синхронно и датчик разрежения на другой канал подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно попробую для чистоты эксперимента, но хлопок по идее был бы один, офигенный и вплоть до разрыва коллектора, а тут наблюдаются хлопки многочисленные, их можно получить и через пару минут работы мотора и особенно при начале прогазовки (т.е. более характерные для бедной смеси)

 

но таки эту теорию проверю на практике чтобы отсечь газ.

ДМРВ либо топливоподача. В баке конденсата нет?  Подсосы воздуха впуск-выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накопление газа за ночь отброшено - напарник проверял. Из этой трубочки ничего не поступает.

 

Проверить ДМРВ я так понимаю только подменой. .или может его попробовать просто отключить и сбросить адаптации? Тут большой риск что я куплю ДМРВ в итоге себе :(

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго времени суток .Советую вам проверить 1 герметичность впуска дымогенератором.2 мотортестором катушку зажигания . И форсунки на герметичность на горячем двигателе . Возможно у вас там не одна проблема. Форсунки я проверял раз на стенде результата никакого а вот когда прогрел двигатель поставил манометр в топливную систему и перекрыл вентилем пдачутоплива так чтобы бензин не уходил обратно в бак тут я увидел что давление топлива начинало падать. При запуске двигатель плохо заводился. Особенно на холодную. После замены форс движок стал заводится как часы.

Изменено пользователем fazaorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при установке 4гбо режут цепи форсунок и врезают туда блок переключения газовых и бензиновых форсунок. У меня были случаи когда бензиновые форсунки не открывались нормально из-за этого блока. Было большое сопротивление в цепи управления бензиновыми форсунками . Вызванивал прямо от эбу до разъема форсунки . Бывало ом по 100. Обычно отключаю этот блок ,соеденяю как должно быть и если проблема пропала отправляю к газовщикам выносить им мозг. А вообще экономии на газу никакой не вижу . Ресурс двигателя сокращается втрое.

Изменено пользователем fazaorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А вот этого варианта я не рассматривал! Фазаорел натолкнул на интересную мысль. тогда время впрыска и всё остальное действительно будут в порядке, а РЕАЛЬНАЯ доза топлива недостаточная. Проверю как вызову парня. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только пришёл из гаража от "Борьки".

 

1. Из трубочки газовый редуктор-МАП-впускной коллектор действительно мизерная утечка. но машина постояла в гараже со снятой трубочкой, прошло 2 часа и завелась она с первого раза неважно - взяла обороты, сбросила, чуток подержала и заглохла. Т.е. это не влияющий фактор.

2. Установлен GoFast 200. Если вынуть предохранитель на газомозг то сопротивление в разрыве бензофорсунки 92 Ома, если газомозг запитан - 1,5 Ома. Коммутация ключами, не реле ессно уже. Скрутки пропаял, но результата похоже это не даст.

 

Из всего мне доступного придётся обратить внимание на дроссельную заслонку и расходомер воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования