Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel vectra B 2 литра 1998 год


Рекомендуемые сообщения

Коллеги всем привет!

Притащили на галстуке трупик с долгой историей и настоятельной просьбой сделать иммо офф.

ЭБУ симтек 56 (номер 90464731). Внутри 29f010. Выпаял, считал, загнала в иммо киллер, записал новую 29f010B, запаял. не заводится. при одетом разъем иммо чек моргает, при снятом нет. В ошибках только датчик распредвала. Искра есть, бензонасос отрабатывает. Не заводится. Может кто глянуть, прошивочку правильно поправил?

Сток и что записывал прилагаю.

stok_flash1.bin

Opel_Omega_Simtec565_clear.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В ошибках только датчик распредвала.

Может от этого и отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93с56 не нашел на плате! нет там такого.

из-за неисправности датчика распредвала может не заводиться это авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй опком вин прописать,если не поможет в личку.100 процентов рабочий дамп есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93с56 не нашел на плате! нет там такого.

из-за неисправности датчика распредвала может не заводиться это авто?

должна заводится но не будет поднимать обороты выше 3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет впрыска на этой машине без распреда.

Вот и у меня такие мысли, но все же некоторые сомнения были... Причем ошибку по распреду стираю, начинаю заводить, она как бы на первой проктрутке схватывает чуть чуть и тишина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике должна заводиться без датчика распредвала--просто нужно будет долго крутить стартером до момента запуска.

Без датчика коленвала при исправном ДФ заводится--но долго нужно крутить стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот новые сведения :(. Щас прижал хозяина к стенке на предмет всей истории. Приезжали покупатели на машину со своей связкой ЭБУ-иммо. на ней машина заводилась. Т.е. все же без ДПРВ заводится. и все же дело в прошивке - на совсем отключил иммо :( тогда не понятно где косяк. Может кто-то может еще прошивку посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо для начала посмотреть сигнал с датчика фаз или подбросить другой датчик фаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо для начала посмотреть сигнал с датчика фаз или подбросить другой датчик фаз?

без датчика будет заводиться на пару сек дольше. 

ТС, хватит дурью маяться, считай блок иммо, получишь пин, сгенерь семечку, засинхри моторник. семечку приаркань к антенне и будет тебе иммо офф.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7935 китайским быком, а тмс икспрогом. Неужто в миллионном городе такого негде взять?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7935 китайским быком, а тмс икспрогом. Неужто в миллионном городе такого негде взять?

там, если не ошибаюсь, Иммо-1 стоит, значит моторола 05-я и чип можно со старого Опеля БУ вписать даже Опкомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, Сергей. ТМС в иммо 2 с 99 г.

 Its also possible to read memory from immo with Opel/VW immo1 reader connected to base unit RS232 socket

 

Изменено пользователем 052
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования