Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MITSUBISHI Outlander (2006) после коррекции топливо на максимуме


vital m

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня коллеги!!!

Помогите советом автомобиль  Mitsubishi Outlander в первом кузове после коррекции пробега стрелки топлива и температуры задираются до максимума, при включении зажигания замирают на секунду на нужном месте, а дальше на максимум.

Как делал: выпаивал две микрухи 93с56 ( Да там их две) в обеих поправил пробег, со старым дампом такая жен ерунда, попросил у коллеги другие дампы тоже самое стрелы уходят на максимум. 

Кто сталкивался с подобными проблемами и в чем может быть "косяк"?

Спасибо!

Дампы прилагаю.

митсубиси аутдендер 93с56 2006г 251026 вариант (1).bin

митсубиси аутдендер 2006г 251026 93с56 2 вариант (2).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- номер панели!

2-чем читал писал?

3- сток где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ломай голову. Там стрелки хитрые для первого раза. Выставить их надо просто правильно и всего дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера панели нету клиент уехал, читал упой оригинал, дампы приложены исходные.

стрелки такие снимал ни раз, опыт есть.

А что там хитрого если не секрет?


Добавлю про стрелки, моторчики менял местами такая же беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой там вообще снимать стрелки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разобрал понял, что можно было и не снимать. первый раз такую панель делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего в двух микросхемах то?

а вам это зачем знать? Раз сделал значит нужно было. По теме. Непонятно какой из них сток. Без машины, а точнее панели разговаривать неочем, вызывайте машинку а там добрые и умные люди помогут советом и дампом.Уверены что подкидывали с донора того же номера? Плохо что правили во второй микре, мало кто её читает и найти нужный дамп будет сложнее Изменено пользователем arteorlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего в двух микросхемах то?

да, потому что человек с головой может прочитать сначала ту которая отображает на дисплей, а потом вторую "пассивную" и может сделать приблизительные выводы о вмешательстве в пробег и определить насколько скручен (иногда приблизительно), но определит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , еслиб он их перепутал местами или поставил наоборот и остальные стрелки бы не работали и пробег бы не казало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. то что, я правил пробег в 2 микрухах это правильно. По крайней мере поправил с начало в одной не помогло. сам первый раз сталкиваюсь что пробег в 2 микрухах. Как решил проблему со стрелками: купил на разборе приборку поставил проверил все нормально решил по экспирементировать. Поставил родную приборку на заведенном двигателе выставил стрелки как и должны, выключил зажигание стрелка температуры ушла ниже нуля (как я и предполагал), а вот стрелка топлива не упала и осталась на нуле. Пошел дальше снял моторы с приборки которую купил на разборе со снятием стрелок такая же херня стрелки задираются до максимума( можно было и не снимать стрелки поменять вместе с моторами, но цвет колпачков отличался, решил снять). опять завел двигатель выставил стрелки как нужно на заведенном двигателе как и в первый раз, заглушил и ЧУДО произошло стрелки встали на ноль!!!! Так и не понял почему на родной приборки не получилось выставить на ноль, может нужно было стрелки по больше утопить.?  Столько сюрпризов на одной машине, я еще не встречал.)))

Темы можно закрыть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Я же написал. Они там хитрые. Ограничитель на самой стрелке внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования