Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

corolla e120 хэтчбек нет искры


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, притащили короллу e120 хэтчбек. На ней как мне сказали заменили мотор,стоял 4zz-fe а поставили 3zz-fe. После установки машина завелась и уехала, хозяин заглушил с ключа и больше завести не смог.что проверил Я: питание на катушках есть, насос качает, иммо ключ видит (2 ключа и оба распознает, один мастер а другой не помню название), бензин есть, давление норма, задающий диск на месте (с которого считывает дпкв), проводку до эбу от дпкв прозвонили. Находил тут подобные причины на форуме, но у меня контроллер целый нигде ничего не отпало( вскрывал эбу), сигналки походу тоже нет, сигнала на форсы тоже не идет при прокрутке( проверял светодиодом)горит постоянно в пол накала, дпкв на холодную кажет примерно 1800-1900 ом, нашел схему по 4zz-fe там провода с дпкв приходят на 14,15 ножки, а у меня почему то на 38,39 хотя до меня сомневаюсь что туда ктото лазил. Замечал что искра бывало проскакивала в момент включения зажигания но слабая и один раз при прокрутке проскочила искра один раз но нормальная. Прошу помощи у грамотных форумчан!

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Импульс на форсунки есть?

Питание на катушках?

Питание на форсунках?

Изменено пользователем КОМАР Е М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

да

На форсах тоже есть, но импульса нет,диод не моргает при прокрутке, да хочу запустить))

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер видит обороты двигателя при прокрутка стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри пин дату контроллера! (Все питания и массы) Мотордата в помощь!

Время открытия форсунок и расход воздуха при прокрутка?

Изменено пользователем КОМАР Е М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин она платная((((Пин дата это распиновка?

Это не смотрел, но думаю раз нет сигнала на форсы то и времени нет

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да распиновка! Мотордата конечно платная ,но и машина не утиль и чиниш её ты за деньги! Открой недельный доступ и включи в ремонт!

Изменено пользователем КОМАР Е М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,завтра гляну

Думаешь где то масса либо плюс на контроллер не приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть! Просмотри все массы в подкапотном пространстве и на двигателе! И как там расход воздуха и время открытия форсунок?

Аватарку вставь, а то как-то с телевизором не очень разговаривать!

Изменено пользователем КОМАР Е М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то сомневаюсь в этом, контроллер то работает диагностики его видит, значит все на месте, может попробовать другой дпкв подкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает процессор а перефирия может отваливатся!

Человек в коме тоже живой,а детей иметь не может!

Изменено пользователем КОМАР Е М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, сопротивление ДПКВ большое. Привык примерно к 1кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, сопротивление ДПКВ большое. Привык примерно к 1кОм.

1,8 кОМ (в мурзилке 1,6-2,7кОм на холодную) для 3ZZ. Для 4E да 0,9-1,6.

механика, автомат?

Не удалось почему то отредактировать свой пост. Мало инфы по авто. Почему то пины по ДПКВ не сходятся ни по автомату ни по механике.

Изменено пользователем flex03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кпп механика

а то что мотор сейчас не 4zzfe a 3 zzfe, а контроллер остался от 4zzfe это норм? Ну как сказал клиент авто зарустилось после замены двигателя,а после того как его заглушили больше не запустился

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кпп механика

а то что мотор сейчас не 4zzfe a 3 zzfe, а контроллер остался от 4zzfe это норм? Ну как сказал клиент авто зарустилось после замены двигателя,а после того как его заглушили больше не запустился

Тут, однако, шаманом надо быть. Во дела!!! 17 постов и  о чем!? С этого и начинать, искать, по месту, пять отличий, и к чему привело. Проверь 5вольтовые участки. Возможно натянули носок на голову, называется.

Изменено пользователем flex03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какие отличаи идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй все питания и массы на компе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования