Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок, еще заметил что когда ключ ге вставлен то security моргает, вставляю ключ диод гаснет значит чип с ключа считан, я правильно понимаю? И если это так, то может ди при этом всем с усилителя не приходить сигнал на эбу и где находится этот усилитель, и где блок иммо?

Если подкину другой эбу проблем не будет? Там коды иммо пропишутся или что то такое? Просто у товарища тоже королла е120 только седан и мотор 4zzfe, значит и контроллер думаю что такой же, кпп тоже на ручке

Руль тоже не в бардачке (слева)

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну спали ещё товарищу комп. Будете вдвоём писать ( искра пропала)!

Изменено пользователем КОМАР Е М
Опубликовано

Ну я думал с этой машины ему поставить и попробовать

Опубликовано (изменено)

Нет, хотел проверить у друга запустится ли на этом компе

Изменено пользователем emelinsergey
Опубликовано

машина все еще не уехала..... при прокрутке диагностика видит обороты примерно 250, открытие форсунок показывает и воздух все есть. Находил тут подобные причины на форуме, но у меня контроллер целый нигде ничего не отпало( вскрывал эбу), сигнала на форсы тоже не идет при прокрутке( проверял светодиодом)горит постоянно в пол накала, дпкв на холодную кажет примерно 1800-1900 ом, Замечал что искра бывало проскакивала в моментпрокрутки от 1 раза до 3х. ставили с другой машины эбу результат 0, ставили на другую машину мой эбу (ключ мой приложили к транспондеру его ключом крутили работает) на моей так же не работает. уже не знаю чт о делать, куда рыть машина стоит 3 сутки. транспондер меняли на заведомо рабочий, от него к блоку все приходит, Прошу помощи у грамотных форумчан! 


если бы диск задающий стоял не на месте то искра бы была но не в такт, а тут нет ничего. так же было у друга с которой снимал детали и пробовал это все... при том когда кинул свой контроллер но не приткнул свой ключ к считывалке, симптомы теже нет искры и нет импульса на форсы,но когда подкинул свой ключ авто запустилось. вывод ключи оба мои исправны, блок исправен, транспондер(СЧИТЫВАТЕЛЬ) в норме провода от транспондера к блоку целые эбу их видит, проводка подкапотная целая ,но один фиг не работает...... с бубном бегал, фАРЫ протирал, по колесам пинал

Опубликовано

сигнала на форсы тоже не идет при прокрутке( проверял светодиодом)горит постоянно в пол накала,

На форсунках с одной стороны должно быть 12 в питание, с другой тоже 12в через форсунку, но при прокрутке с компа должен появлялся минусовой импульс. Лучше смотреть осцилографом.

Ошибки какие есть?

Делай пин дату и выкладывай. Снимай три пин даты, 1я без зажигания 2я с зажиганием 3я при прокрутке!

Прям составляй таблицу, бери осциллографа и вперёд с каждого пина показания! Потом проанализируем.

Опубликовано

Привет всем, притащили короллу e120 хэтчбек. На ней как мне сказали заменили мотор,стоял 4zz-fe а поставили 3zz-fe. После установки машина завелась и уехала, хозяин заглушил с ключа и больше завести не смог. сигналки походу тоже нет, 

начать с сигналки и доп. иммо. проверить все разьемы т.к. завелась,уехала,тряхнуло и заглохла,клиенту не верь,что сам заглушил,где то не дозащелкнули разьем и он отскочил,отошел пин в разьеме..

Опубликовано (изменено)

нет осцилографа

ошибка была только по дпрв

какой доп иммо? с транспондера провода сразу в эбу идут, блока иммо не нашел всю панель перетряхнул

в каком разьеме может отойти пин?

Изменено пользователем emelinsergey
Опубликовано

Ищи осцилограф смотри синхронизацию валов и делай пин дату. Все! Дальже не знаю!

Опубликовано

и еще проблема нарисовалась, при включеном зажигании постоянно работает вентилятор радиатора, фишка на дтож на месте, на другой машине так же при моем эбу, грешу на сам блок что гдето в нем чтото коротит минус постоянно идет с эбу, что отвечает за это?где в блоке рыть

Опубликовано

подкину идею для проверки, с 3zz не проверялось, меняли 4zz на 1zz, датчики оставляли все от 4zz, но машина завелась только после того как перекинули задающий диск коленвала, он оказался не таким, до этого обороты по сканеру были, ни искры ни импульса на форсы,   ну и ни одной ошибки.

Опубликовано

разбираем мотор меняем репер, о результатах похже

Опубликовано

Основание разбирать мотор? Сними синхронизацию валов!

Опубликовано

Ты об этом ?

На осцилограмме видим разные дпрв и ошибка у тебя по дпрв была. проверь эту версию.

Попробуй запустить с отключенным дпрв

Screenshot_2016-12-10-21-35-56.png

Опубликовано (изменено)

запустили! всем спасибо за советы :post-6: , огромное спасибо balodya. проблема решена заменой репера, на фото видно: слева репер от 1.4  4zz-fe (буква В), справа от 1.6  3zz-fe (буква F)

Тему можно закрывать!


осталась проблема с вентилятором, постоянно маслает при включенном зажигании

DSC_0005.jpg

Изменено пользователем emelinsergey
Опубликовано

А как быть по поводу того что двигатель работал и хозяин заглушил с ключа?

Опубликовано (изменено)

походу спизд..л...... я так понял что он в таком состоянии ее купил и может тот кто продавал так сказал ему

Изменено пользователем emelinsergey
Опубликовано

Неплохо бы было оценить такую откровенность ну так скажем в 50 баксов!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования