Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Установка сигнализации на патриот


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Хочу установить сигнализацию в уаз патриот 2010г. Старая панель евро3.

Помогите с подключением к центральному замку ,ничего найти толкового не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не стоит браться?

А может нужно помочь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема с цз на уазике, то тут некому помогать, можно только посочувствовать хозяину авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема с цз на уазике, то тут некому помогать, можно только посочувствовать хозяину авто

С цз проблем нету, все работает в штатном порядке. И также с родного ключа-пульта. Мне нужно что бы подсказали где конкретно блок цз и к каким проводам прекрутится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты.

С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?!

Вв наверное имеете ввиду, что силовые выходы на моторы разрезаются? Как на шеви Нива? Если да, то при таком подключении блок комфорта может помереть.

 

2 и 7 контакт на блоке глянь, там должно быть управление слаботочка

Изменено пользователем autoprog34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?!

Это на более поздних с приоровским ЦБКЭ. Тут 2 и 7 пин слаботочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования