Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Привет всем. Хочу установить сигнализацию в уаз патриот 2010г. Старая панель евро3. Помогите с подключением к центральному замку ,ничего найти толкового не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 может не стоит браться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 может не стоит браться? А может нужно помочь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 если проблема с цз на уазике, то тут некому помогать, можно только посочувствовать хозяину авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 если проблема с цз на уазике, то тут некому помогать, можно только посочувствовать хозяину авто С цз проблем нету, все работает в штатном порядке. И также с родного ключа-пульта. Мне нужно что бы подсказали где конкретно блок цз и к каким проводам прекрутится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Если не ошибаюсь за правой кик-панелью блок штатки как на калине. Там есть всё, цз 2 и 7 пин минусом. Там же концевики, повороты. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoprog34 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?!Вв наверное имеете ввиду, что силовые выходы на моторы разрезаются? Как на шеви Нива? Если да, то при таком подключении блок комфорта может помереть. 2 и 7 контакт на блоке глянь, там должно быть управление слаботочка Изменено 14 декабря, 2016 пользователем autoprog34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 С остальным проблем нету. Спасибо. Такой вопрос. Нашел одну схему при которой управляющий провод разрезается и пускается через реле в блоке сигнализации , один соответственно на открытие и на закрытие также. Или лучше просто управление сделать по двум проводам и паралельно привязатся ?! Это на более поздних с приоровским ЦБКЭ. Тут 2 и 7 пин слаботочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти