Alex179 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Разъём проверил, нормальный. Датчик был в грязи, почистил. Ничего не изменилось. Проблема не решена. Похоже подсос воздуха с прокладок (колец) ресивера, плюс колечки на форсунках. Больше не чему мне мозг делать, всё уже перебрал, поменял и почистил. Пока нет денег, чтобы прокладки эти поменять. А самому лезть туда не где, на улице холодно. Мерь давление топлива на холодную прямо на морозе чтобы машина простояла ночь и смотри какое оно именно во время пуска.
fomith Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, гляньте логи, если не трудно, - сам не могу разобраться Сервисы не могут ничего сделать, говорят всё нормально, или менять всё на угад.... Итак проблема: Авто: ВАЗ-21124 16V Прошивка: от Paulus (покупал у него лично) При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится. Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет. Менял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (поставил бесконтактный), Датчик Детонации, Клапан абсорбера, все фильтры, свечи Чистил: Дроссельную заслонку. Компрессия: 1-3 - 12.0 4 - 11.5 Давление топлива мерили в сервисе - говорят нормальное, а сколько не сказали, я чет тупанул не стал их пытать сколько. Если на холостом нажать слегка на газ (0,5-1%) и отпустить, то обороты проседают примерно до 500. Если нормально на газ нажать - плавно опускаются. При движении, также иногда проседают до 500. Ещё при прогреве обороты слегка повышаются и понижаются сами. Когда прогреется - нормально. На холостых - такое ощущение что подтраивает (двигатель как то не ровно работает, буквально секунду потом опять нормально и так повторяется), но ЭБУ в упор этого не видит. Катушки отключал поочерёдно на ХХ, - работа двигателя меняется, значит живые. На заводской прошивке проблема не уходит. Меня вот ещё смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть? просадка в плюсе,у меня такая же проблема была.померил напряжение на релюшках бензонасоса,эбу и вентилятора.при заведенном показывало 13В а на аккумуляторе 13.8.после манипуляций с зачисткой контактов на генераторе и клемме аккумулятора проблема исчезла.питание поднялось до 13.6.просад небольшой есть но заводится стала лучше.мотор 21124 2007г.
Андрей1117 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) свести к минимумум просадку по питанию в жгуте ЭБУ можно совсем ,если вырезать из основного питающего провода жгута ЭБУ ,черный вставыш.Этот ошпырок некая плавкая вставка .Прикручен он к плюсовой клемме АКБ ,далее если по нему пойдешь ,он переходит в нормальный провод с нормальным сечением .Вот на нем и происходит падение ,причем оно не в самом вставыше этом ,а в его клемнике ,который обжат на данный ошпырок .Заменить его нормальным куском провода ,с сечением не мение чем у основного провода !!!. Затем, слазить в салон, и найти запитку ИКЗ .В твоём варианте(как варинт ,возможно !!!) она сделана от замка зажигания .Найди обжимку в жгуте ЭБУ ,вырежи её и запитай ИКЗ после главного реле .Тем самым будет нормальное напряжение на катушках ,а не с раздроченных жизнью пятаков в замке зажигания !!! Это нюансы тех ранних жгутов еще у данных авто! вот ,пример схемы разводки : ну и еще, можно пару электролитов в цепь питание катушек внедрить ,в жгут ИКЗ : Изменено 9 января, 2019 пользователем Андрей1117
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти