Serega PaR Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Ребят всем привет и с Наступающим !!!! Пришел работать в новый сервсис и после месяца работы вызвал меня генеральный Директор и дал задание составить список оборудования для диагностики авто разных марок, но оборудование такое которое имело бы функцианал по работе с закрытыми функция (приближенный к дилерским сканерам). У самого генерального Q7. Так вот какое лучше заказать оборудование для работы с разнывми марками авто? На данный момент на сервисе имеется ДСТ-14, сканматик 2, карманскан АТ, кан клип, Вася диагност. До этого на сервисе работал диагност который не знает что такое мотор тестер. Решил написать тут, т.к на этом форуме люди работают с разным оборудованием и знают его функцианал . Кто что подскажет? И еще раз всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!!
CarLab Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Ребят всем привет и с Наступающим !!!! Пришел работать в новый сервсис и после месяца работы вызвал меня генеральный Директор и дал задание составить список оборудования для диагностики авто разных марок, но оборудование такое которое имело бы функцианал по работе с закрытыми функция (приближенный к дилерским сканерам). У самого генерального Q7. Так вот какое лучше заказать оборудование для работы с разнывми марками авто? На данный момент на сервисе имеется ДСТ-14, сканматик 2, карманскан АТ, кан клип, Вася диагност. До этого на сервисе работал диагност который не знает что такое мотор тестер. Решил написать тут, т.к на этом форуме люди работают с разным оборудованием и знают его функцианал . Кто что подскажет? И еще раз всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!! 1)Оригинальный VCDS-раз Q7 3)autocom 4) Изииаг 2 и там по специализации.
JoniPavlovich Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 С Автоком могу недорого расстаться. Я бы для начала мультимарочниками обложился. Или обознач что к вам за телеги едут. Ты на все не купишь конкретика нужна.
Вадим.km Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Ребят всем привет и с Наступающим !!!! Пришел работать в новый сервсис До этого на сервисе работал диагност который не знает что такое мотор тестер. Зачем на предшественника накапал?
CarLab Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Я и не заметил. Действительно. Мож он супер спец был и знал что ему надо. А мотор тестер для спеца лишьняя трата времени. А зарплата маленька, вот он и ушёл. :)
Serega PaR Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Я и не заметил. Действительно. Мож он супер спец был и знал что ему надо. А мотор тестер для спеца лишьняя трата времени. А зарплата маленька, вот он и ушёл. :) Ну этот спец не уходил))) нас просто разделили по сменам. сервису требуется что бы электрик был всегда, вот на 2 смены и разделили. Изидиаг 2 и автоком и у меня есть личные. Только получается что мне почему то достаются авто с хитрыми неисправнастями, а второму по мелочи, парк автомобилей разный совершенно. Начиная от старой Вольво 93г и заканчивая Мерседес. Сервис выиграл много тендеров и по большей части обслуживает безнальные авто, администрация,ДПС, судебный депортамент и многие другие. Разбег по маркам очень большой.
romando Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 ориклоны, мультики-скандок,сканматик,carman scan vci.
CarLab Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Ну этот спец не уходил))) нас просто разделили по сменам. сервису требуется что бы электрик был всегда, вот на 2 смены и разделили. Изидиаг 2 и автоком и у меня есть личные. Только получается что мне почему то достаются авто с хитрыми неисправнастями, а второму по мелочи, парк автомобилей разный совершенно. Начиная от старой Вольво 93г и заканчивая Мерседес. Сервис выиграл много тендеров и по большей части обслуживает безнальные авто, администрация,ДПС, судебный депортамент и многие другие. Разбег по маркам очень большой. А вы в вечернюю смену выходите и потом двойной оклад требуйте раз такая басня. Плюс за то что своим оборудованием. Желтый чемодан для ланча прикупите. А всякое старье неплохо счелкает каскаде эмулятор с ваг коммандером 1.4. Как раз будет чем нос утереть по его возможностям и цене. Да и сами почувствуете начальные азы программирования. Потому как на такой недорогой шнурок софта ох как много. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем CarLab
Serega PaR Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Я вот думаю если заказать Скандок (активация марок какие понадобиться в будущем), Vas 5054, лексию и мотор тестер Диамаг 2. Для начала вроде хороший список. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Serega PaR
Heathen Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 присмотритесь к diagun, VCS Это из недорогих. Коллега продал все и купил Autel, доволен...
Гость Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 купил Autel, доволен... Если сервис сможет себе позволить, то отличный выбор! Без версии ПРО в р-не 100 тысяч рублей. Отличный обхват и удобство пользования!
interp Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Могу продать свой Autel Maxisys pro обновы законились в конце 2015
ev2014 Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Ну этот спец не уходил))) нас просто разделили по сменам. Только получается что мне почему то достаются авто с хитрыми неисправнастями, а второму по мелочи, Сдается, что дело таки не в бабине ))))) а в ручках излишне шаловливых... Мотортестер сейчас не особо актуален. Если разброс большой то про марочники можно и не морочится - не окупаемое будет...
Ranger Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 Проф диагностика в прямом смысле трудно окупаема и сильно затратная. При этом хороший диагност дает работу всей ремзоне и к нему едут со всего города.Мотор тестер нужен всегда и везде и будет актуален и завтра.Вы просто им не умеете работать.
ev2014 Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Проф диагностика в прямом смысле трудно окупаема и сильно затратная. При этом хороший диагност дает работу всей ремзоне и к нему едут со всего города. Мотор тестер нужен всегда и везде и будет актуален и завтра. Вы просто им не умеете работать. Ню-ню...первый свой мотортестер я разработал и собрал ещё до Московской олимпиады )))) А так то да, конечно им "работать " не умею )))) С наличием опыта это самый редко востребованный инструмент с не маленькой стоимостью в комплекте с обвязкой датчиками и трудно транспортируемый по местам работы . А вот для проезда по ушам клиенту то да...востребован)))) С развитием встроенной диагностики мотортестер нужен все меньше и меньше.
досик Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Тоже Мотортестером пользуюсь лет 15,но достаю редко. И так справляюсь..Сложные варианты не в счёт.
Ranger Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Ню-ню...первый свой мотортестер я разработал и собрал ещё до Московской олимпиады )))) А так то да, конечно им "работать " не умею )))) С наличием опыта это самый редко востребованный инструмент с не маленькой стоимостью в комплекте с обвязкой датчиками и трудно транспортируемый по местам работы . А вот для проезда по ушам клиенту то да...востребован)))) С развитием встроенной диагностики мотортестер нужен все меньше и меньше. Не обижайтесь коллега. Может мне везет больше и с простыми неисправностями ко мне обращаются очень редко. Все, что присылают приходиться шевелить мозгами и разным оборудованием, чтоб поймать дефект. Мотортестер включать приходится через день. Машины от 2008 года и свежее. Всем хороших клиентов в Новом году)) Пардон за то, что не по теме)
досик Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Озвучьте Мотортестер.интнересно. Изменено 3 января, 2017 пользователем досик
uncle_sem Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Сдается, что дело таки не в бабине ))))) а в ручках излишне шаловливых... Мотортестер сейчас не особо актуален. Если разброс большой то про марочники можно и не морочится - не окупаемое будет... мотортестер не только не терял, но и начинает набирать актуальность с учетом разработки всё новых скриптов, датчиков и прочего. хотя, зависит от неисправностей, конечно, да и от машин. насчет марочных сканеров - тоже вопрос сложный. в зависимости от задач. может и с одного-двух раз окупиться. но начинать конечно нужно с мультимарочников, а дальше смотреть по маркам и задачам - и докупать то для чего мультиков не хватает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти