Перейти к содержимому



- - - - -

Mitsubishi Carisma, 1,6L, 03г. Ошибка Р0421.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Alex64

 

    Профи

  • Master
  • 1 019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ваз 21093
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 09:11

Ошибка Р0421. Разрушение катализатора, по другому сканеру низкая эффективность. Напряжение ДК 2 0,1-0,3 в. Хотел поменять местами датчики кислорода, разъемы разные и разное сопротивление нагревателя. На ДК 1 - 5,6 Ом, на ДК 2 - 13,5 Ом. 

2-й ДК: DENSO 

            234000

            81 42

            02F15

1-й ДК: DENSO

            234000

            81 ..

дальше цифры не видно. Датчики разные стоят? Или может с нагревателем что? Приговаривать катализатор?

Прикрепленные файлы



#2 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 12:59

Я бы есче сделал замер на противодавление, и посмотрел что
кажет ДК2 на прогретом в движении.
Так обычно система у них верно определяет старение ката.
Если есть сомнения, делай сброс и отправляй покататься в трассовом режиме.

Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 04 Январь 2017 - 13:01


#3 Dimonel

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
 

Отправлено 05 Январь 2017 - 09:56

На ходу смотри показания обоих ДК в режиме тапок в пол. Первый кислородный должен показывать 0,9 второй через пару секунд тоже. Если так и показывает 0,2-0,3 похоже на неисправность самого кислородника. Должна быть чёткая отзывчивость на сброс газа при перегазовке - в выхлоп поступает большое количество воздуха и оба кислородника должны при этом показывать 0 вольт
При малой эффективности катализатора, либо при его отсутсвии, второй кислородник начинает работать практически как первый, то есть при рабочем кате второй кислородник заметно запаздывает при обогащённой смеси. Если же катализатор забит, то будет заметно ощущаться нехватка мощности, вплоть до того, что обороты будут повышаться, но автомобиль не переключает на более повышенную передачу и соответственно скорость не набирает. Но такие же симптомы возможны при нехватке топлива. Это проверяется показаниями первого ДК - показывает 0 вольт при тапке в пол соответственно не хватает топлива, если показывает 0,9 значит с топливом всё нормально

#4 Alex64

 

    Профи

  • Master
  • 1 019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ваз 21093
 

Отправлено 05 Январь 2017 - 10:31

Давление в выпуске не создается. Закручивал манометр вместо ДК 1. Человек не местный, в гостях был. В Саратове починит. 



#5 Dimonel

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
 

Отправлено 05 Январь 2017 - 10:48

Помимо чека машина работала нормально?

#6 Alex64

 

    Профи

  • Master
  • 1 019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ваз 21093
 

Отправлено 05 Январь 2017 - 11:12

Бывало обороты плавали немного, и просаживались до 500.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования