Перейти к содержимому



- - - - -

плавают обороти lanos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 turboopel

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград
  • Интересы:ремонт автомобилей
  • Автомобиль:Skoda octavia tour 1.8T AGU 20V
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 10:27

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007г

 
заводится греется нормально,  но когда машина уже почти прогрелась,   то обороти начинают пригать то вверх 2000(3000)об/мин  то падают аж  400-500об/мин чуть не глохнет   без разници машина работает на холостом  или с нажатой педалью газа,    а ещо бивает другой глюк  машина почти прогрелась  и обороти сами поднимаются больше 3000об/мин.
 
 
 
Подключался шнуром K-line  ошибок нету,  отключал РХХ  реакции никакой, снимал ДПДЗ  пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин.,   Когда отключил ДАД  то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин.  випускной колектор стал аж красним.
 
 
Где искать причину?


#2 magino

 

    Профи

  • Master
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:56

Все что описано выше, это не более чем попытка слесаря стать диагностом. Отдайте машинку специалисту нужного профиля и не мучайте авто - всех денег не заработаешь.


Сообщение отредактировал magino: 08 Январь 2017 - 11:58


#3 ser163

 

    Профи

  • Master
  • 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Самарская область город Кинель
  • Интересы:Ремонт автомобилей,диагностика,
  • Автомобиль:Лада приора
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:33

 

 

 
 
Где искать причину?

 

Ну  ищите ее в авто :36_13_7:

А если серьезно дайте данных со сканера может и поможем


Правильный путь таков: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше.

#4 ev2014

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань
  • Интересы:авто,диагностика.
  • Автомобиль:lanos 1.5v8
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:42

С прогревом лямбды мозги переходят на регулирование состава смеси по показателю лямда-зонда....

Там и ищи козу)))

Ну и провода закрепи возле дпдз и рхх...любимая шутка ланосов - плохой контакт в их разьемах...


Сообщение отредактировал ev2014: 08 Январь 2017 - 14:45


#5 Анатолич SDA

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский
  • Интересы:ЭСУД,IMMO,Чип-тюнинг,Установка сигнализаций, сложный ремонт эл.проводки авто.
  • Автомобиль:Santa-Fe (CM) 2012
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:42

РХХ, ДПДЗ рабочие? ставили подменные? подсосы воздуха? нужен отчёт о проделанной работы!



#6 Ranger

 

    Профи

  • Master
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Профессиональная диагностика.
    Индивидуальный чиптюнинг.
    Редактирование ПО.
    4х4 off road
    WWW.VM256.RU
  • Автомобиль:Тойота Приус
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:56

 

Подключался шнуром K-line  ошибок нету,  отключал РХХ  реакции никакой, снимал ДПДЗ  пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин.,   Когда отключил ДАД  то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин.  випускной колектор стал аж красним.
 
 
Где искать причину?

 

Напоминает анекдот, "я не доктор, но посмотреть могу"

Начните с обучения себя, закупки соответствующего оборудования и получения опыта работы в данной области.
Если не готовы начинать учиться, то ни кто вам по интернету авто лечить тут не будет, ну разве что, такие же как вы будут пытаться помочь глупыми советами.


Индивидуальное редактирование прошивок: ВАЗ,УАЗ,Chevrolet,Hyundai,KIA,Renault,Great Wall,Chery,Opel,Ford,Daewoo,Honda,Mitsubishi,Nissan,Toyota




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования