Перейти к содержимому



- - - - -

плавают обороти lanos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 turboopel

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград
  • Интересы:ремонт автомобилей
  • Автомобиль:Skoda octavia tour 1.8T AGU 20V
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 10:27

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007г

 
заводится греется нормально,  но когда машина уже почти прогрелась,   то обороти начинают пригать то вверх 2000(3000)об/мин  то падают аж  400-500об/мин чуть не глохнет   без разници машина работает на холостом  или с нажатой педалью газа,    а ещо бивает другой глюк  машина почти прогрелась  и обороти сами поднимаются больше 3000об/мин.
 
 
 
Подключался шнуром K-line  ошибок нету,  отключал РХХ  реакции никакой, снимал ДПДЗ  пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин.,   Когда отключил ДАД  то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин.  випускной колектор стал аж красним.
 
 
Где искать причину?


#2 magino

 

    Профи

  • Master
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:56

Все что описано выше, это не более чем попытка слесаря стать диагностом. Отдайте машинку специалисту нужного профиля и не мучайте авто - всех денег не заработаешь.


Сообщение отредактировал magino: 08 Январь 2017 - 11:58


#3 ser163

 

    Профи

  • Master
  • 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Самарская область город Кинель
  • Интересы:Ремонт автомобилей,диагностика,
  • Автомобиль:Лада приора
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:33

 

 

 
 
Где искать причину?

 

Ну  ищите ее в авто :36_13_7:

А если серьезно дайте данных со сканера может и поможем


Правильный путь таков: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше.

#4 ev2014

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань
  • Интересы:авто,диагностика.
  • Автомобиль:lanos 1.5v8
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:42

С прогревом лямбды мозги переходят на регулирование состава смеси по показателю лямда-зонда....

Там и ищи козу)))

Ну и провода закрепи возле дпдз и рхх...любимая шутка ланосов - плохой контакт в их разьемах...


Сообщение отредактировал ev2014: 08 Январь 2017 - 14:45


#5 Анатолич SDA

 

    Профи

  • Master
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский
  • Интересы:ЭСУД,IMMO,Чип-тюнинг,Установка сигнализаций, сложный ремонт эл.проводки авто.
  • Автомобиль:Santa-Fe (CM) 2012
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:42

РХХ, ДПДЗ рабочие? ставили подменные? подсосы воздуха? нужен отчёт о проделанной работы!



#6 Ranger

 

    Профи

  • Master
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:56

 

Подключался шнуром K-line  ошибок нету,  отключал РХХ  реакции никакой, снимал ДПДЗ  пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин.,   Когда отключил ДАД  то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин.  випускной колектор стал аж красним.
 
 
Где искать причину?

 

Напоминает анекдот, "я не доктор, но посмотреть могу"

Начните с обучения себя, закупки соответствующего оборудования и получения опыта работы в данной области.
Если не готовы начинать учиться, то ни кто вам по интернету авто лечить тут не будет, ну разве что, такие же как вы будут пытаться помочь глупыми советами.



#7 batonych

 

    Профи

  • Master
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:орехово-зуево
  • Интересы:электроника автоэлектроника
  • Автомобиль:lanos
 

Отправлено 22 Март 2017 - 13:11

у самого ланос и заявляю ответственно никто этот гемор победить не может,даже если вы починили такую машину и она уехала просто после появления такой-же проблеммы клиент едет к другому диагносту и вы об этом не знаете,было около 30 таких машин и датчики менял и проводку паял,со снятием разъема с регулятора хх такой фокус что эбу видя что сняли рхх начинает поднимать обороты измнением угла зажигания,проблемма(если не брать отказы датчиков и проводки) в программе эбу,ставил прошивки купленные у украинских чиптюнеров в надежде что они свой авто знают,сьало лучше но не на много,покупал блок практически новый,1 год почти нормально,потом стал обороты подкидывать до 5000,ставлю старый,только до 3000 поднимает,после установки прошивки от п-а стало гораздо лучше,подбрасывает до 1500 очень редко в основном до 1200 при выжиме сцепления и при замедлении перед перекрёстком сбрасывает на хх очень быстро,я так понимаю привязали к датчику скорости параметры прошивы,прошил вот этой прошивкой кто был в доступе все довольны,остальным денег жалко так и мучаются,рассказываю про машины на MR140,остальные блоки на старых ланосах чудят еще больше,не пишите про массы,на всех приехавших авто сразу переносил со ржавого кронштейна на двигатель,иногда помогало не всем и часто на месяц 2 потом все снова,по моему мнению,проблем несколько помимо прошивки,на иглах разъема эбу через линзу видны пропилы от контактов разъемов из-за чего контакт ухудшается,возможно пайка игл разъема эбу трескается по кругу как на панелях фф2, условия те-же жесткие толстые жгуты проводов которые раскачивают иглоконтакты эбу ну и в самом разъеме эбу провода не паяны а обжаты с годами в этих местах сопротивление от окисления возрастает,у владельцев таких машин на хороший ремонт денег нет а за копейки чинить никто не берется,на бмв чаще согласны плтить и меняли проводку с мозгами после замены 4 цил двигателя на 6 цил ,там платят а на таких дровах сделать из машины конфетку стоит денег которые владельцы машин платить не хотят,вот и ездят за 500 руб мыть заслонки и регуляторы хх менять и не по одному разу зато дешево,до последней прошивки пробовал адаптировать дк и заметил что обороты зависают чаще и больше,поэтоу адаптировать перестал,и клиенты приезжали после адаптации дк и машина 3000 об поднимет и орет,сбрасываю эбу и машина сразу встаёт на холостые обороты помогоало кому на месяц кому на неделю,около 10 владельцев ланосы просто продали после 2-3 лет мучений,если есть что подсказать охотно пообщаюсь в личке,но прежде чем предлагать массу зачистить прочитайте мой опус пожайлуста, всем удачи



#8 Дамир116

 

    Профи

  • Master
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куланга Р.Т.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 22 Март 2017 - 19:40

у самого ланос и заявляю ответственно никто этот гемор победить не может,даже если вы починили такую машину и она уехала просто после появления такой-же проблеммы клиент едет к другому диагносту и вы об этом не знаете,было около 30 таких машин и датчики менял и проводку паял,со снятием разъема с регулятора хх такой фокус что эбу видя что сняли рхх начинает поднимать обороты измнением угла зажигания,проблемма(если не брать отказы датчиков и проводки) в программе эбу,ставил прошивки купленные у украинских чиптюнеров в надежде что они свой авто знают,сьало лучше но не на много,покупал блок практически новый,1 год почти нормально,потом стал обороты подкидывать до 5000,ставлю старый,только до 3000 поднимает,после установки прошивки от п-а стало гораздо лучше,подбрасывает до 1500 очень редко в основном до 1200 при выжиме сцепления и при замедлении перед перекрёстком сбрасывает на хх очень быстро,я так понимаю привязали к датчику скорости параметры прошивы,прошил вот этой прошивкой кто был в доступе все довольны,остальным денег жалко так и мучаются,рассказываю про машины на MR140,остальные блоки на старых ланосах чудят еще больше,не пишите про массы,на всех приехавших авто сразу переносил со ржавого кронштейна на двигатель,иногда помогало не всем и часто на месяц 2 потом все снова,по моему мнению,проблем несколько помимо прошивки,на иглах разъема эбу через линзу видны пропилы от контактов разъемов из-за чего контакт ухудшается,возможно пайка игл разъема эбу трескается по кругу как на панелях фф2, условия те-же жесткие толстые жгуты проводов которые раскачивают иглоконтакты эбу ну и в самом разъеме эбу провода не паяны а обжаты с годами в этих местах сопротивление от окисления возрастает,у владельцев таких машин на хороший ремонт денег нет а за копейки чинить никто не берется,на бмв чаще согласны плтить и меняли проводку с мозгами после замены 4 цил двигателя на 6 цил ,там платят а на таких дровах сделать из машины конфетку стоит денег которые владельцы машин платить не хотят,вот и ездят за 500 руб мыть заслонки и регуляторы хх менять и не по одному разу зато дешево,до последней прошивки пробовал адаптировать дк и заметил что обороты зависают чаще и больше,поэтоу адаптировать перестал,и клиенты приезжали после адаптации дк и машина 3000 об поднимет и орет,сбрасываю эбу и машина сразу встаёт на холостые обороты помогоало кому на месяц кому на неделю,около 10 владельцев ланосы просто продали после 2-3 лет мучений,если есть что подсказать охотно пообщаюсь в личке,но прежде чем предлагать массу зачистить прочитайте мой опус пожайлуста, всем удачи

:18_1_35:  :closed:   ээ причем тут личка все же интересна чем  закончится история ланса!!!! блок под сиденьем скорее залит водой!!! проверь для начала, batonych да с тобой на счет этого чуда юда ланса  :bux:  :7_5_143:  согласен 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования