Перейти к содержимому



- - - - -

плавают обороти lanos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 turboopel

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград
  • Интересы:ремонт автомобилей
  • Автомобиль:Skoda octavia tour 1.8T AGU 20V
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 10:27

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007г

 
заводится греется нормально,  но когда машина уже почти прогрелась,   то обороти начинают пригать то вверх 2000(3000)об/мин  то падают аж  400-500об/мин чуть не глохнет   без разници машина работает на холостом  или с нажатой педалью газа,    а ещо бивает другой глюк  машина почти прогрелась  и обороти сами поднимаются больше 3000об/мин.
 
 
 
Подключался шнуром K-line  ошибок нету,  отключал РХХ  реакции никакой, снимал ДПДЗ  пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин.,   Когда отключил ДАД  то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин.  випускной колектор стал аж красним.
 
 
Где искать причину?


#2 magino

 

    Профи

  • Master
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:56

Все что описано выше, это не более чем попытка слесаря стать диагностом. Отдайте машинку специалисту нужного профиля и не мучайте авто - всех денег не заработаешь.


Сообщение отредактировал magino: 08 Январь 2017 - 11:58


#3 ser163

 

    Профи

  • Master
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Самарская область город Кинель
  • Интересы:Ремонт автомобилей,диагностика,
  • Автомобиль:Лада приора
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:33

 

 

 
 
Где искать причину?

 

Ну  ищите ее в авто :36_13_7:

А если серьезно дайте данных со сканера может и поможем


Правильный путь таков: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше.

#4 ev2014

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань
  • Интересы:авто,диагностика.
  • Автомобиль:lanos 1.5v8
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:42

С прогревом лямбды мозги переходят на регулирование состава смеси по показателю лямда-зонда....

Там и ищи козу)))

Ну и провода закрепи возле дпдз и рхх...любимая шутка ланосов - плохой контакт в их разьемах...


Сообщение отредактировал ev2014: 08 Январь 2017 - 14:45


#5 Анатолич SDA

 

    Профи

  • Master
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский
  • Интересы:ЭСУД,IMMO,Чип-тюнинг,Установка сигнализаций, сложный ремонт эл.проводки авто.
  • Автомобиль:Santa-Fe (CM) 2012
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:42

РХХ, ДПДЗ рабочие? ставили подменные? подсосы воздуха? нужен отчёт о проделанной работы!



#6 Ranger

 

    Профи

  • Master
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Профессиональная диагностика.
    Индивидуальный чиптюнинг.
    Редактирование ПО.
    4х4 off road
    WWW.VM256.RU
  • Автомобиль:Тойота Приус
 

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:56

 

Подключался шнуром K-line  ошибок нету,  отключал РХХ  реакции никакой, снимал ДПДЗ  пару секунд двигатель работает на холостом а потом обороти резко поднимаются больше 5000об/мин.,   Когда отключил ДАД  то обороти почти перестали пригать, но после работи двигателя 10мин.  випускной колектор стал аж красним.
 
 
Где искать причину?

 

Напоминает анекдот, "я не доктор, но посмотреть могу"

Начните с обучения себя, закупки соответствующего оборудования и получения опыта работы в данной области.
Если не готовы начинать учиться, то ни кто вам по интернету авто лечить тут не будет, ну разве что, такие же как вы будут пытаться помочь глупыми советами.


Индивидуальное редактирование прошивок: ВАЗ,УАЗ,Chevrolet,Hyundai,KIA,Renault,Great Wall,Chery,Opel,Ford,Daewoo,Honda,Mitsubishi,Nissan,Toyota

#7 batonych

 

    Профи

  • Master
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:орехово-зуево
  • Интересы:электроника автоэлектроника
  • Автомобиль:lanos
 

Отправлено 22 Март 2017 - 13:11

у самого ланос и заявляю ответственно никто этот гемор победить не может,даже если вы починили такую машину и она уехала просто после появления такой-же проблеммы клиент едет к другому диагносту и вы об этом не знаете,было около 30 таких машин и датчики менял и проводку паял,со снятием разъема с регулятора хх такой фокус что эбу видя что сняли рхх начинает поднимать обороты измнением угла зажигания,проблемма(если не брать отказы датчиков и проводки) в программе эбу,ставил прошивки купленные у украинских чиптюнеров в надежде что они свой авто знают,сьало лучше но не на много,покупал блок практически новый,1 год почти нормально,потом стал обороты подкидывать до 5000,ставлю старый,только до 3000 поднимает,после установки прошивки от п-а стало гораздо лучше,подбрасывает до 1500 очень редко в основном до 1200 при выжиме сцепления и при замедлении перед перекрёстком сбрасывает на хх очень быстро,я так понимаю привязали к датчику скорости параметры прошивы,прошил вот этой прошивкой кто был в доступе все довольны,остальным денег жалко так и мучаются,рассказываю про машины на MR140,остальные блоки на старых ланосах чудят еще больше,не пишите про массы,на всех приехавших авто сразу переносил со ржавого кронштейна на двигатель,иногда помогало не всем и часто на месяц 2 потом все снова,по моему мнению,проблем несколько помимо прошивки,на иглах разъема эбу через линзу видны пропилы от контактов разъемов из-за чего контакт ухудшается,возможно пайка игл разъема эбу трескается по кругу как на панелях фф2, условия те-же жесткие толстые жгуты проводов которые раскачивают иглоконтакты эбу ну и в самом разъеме эбу провода не паяны а обжаты с годами в этих местах сопротивление от окисления возрастает,у владельцев таких машин на хороший ремонт денег нет а за копейки чинить никто не берется,на бмв чаще согласны плтить и меняли проводку с мозгами после замены 4 цил двигателя на 6 цил ,там платят а на таких дровах сделать из машины конфетку стоит денег которые владельцы машин платить не хотят,вот и ездят за 500 руб мыть заслонки и регуляторы хх менять и не по одному разу зато дешево,до последней прошивки пробовал адаптировать дк и заметил что обороты зависают чаще и больше,поэтоу адаптировать перестал,и клиенты приезжали после адаптации дк и машина 3000 об поднимет и орет,сбрасываю эбу и машина сразу встаёт на холостые обороты помогоало кому на месяц кому на неделю,около 10 владельцев ланосы просто продали после 2-3 лет мучений,если есть что подсказать охотно пообщаюсь в личке,но прежде чем предлагать массу зачистить прочитайте мой опус пожайлуста, всем удачи



#8 Дамир116

 

    Профи

  • Master
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куланга Р.Т.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 22 Март 2017 - 19:40

у самого ланос и заявляю ответственно никто этот гемор победить не может,даже если вы починили такую машину и она уехала просто после появления такой-же проблеммы клиент едет к другому диагносту и вы об этом не знаете,было около 30 таких машин и датчики менял и проводку паял,со снятием разъема с регулятора хх такой фокус что эбу видя что сняли рхх начинает поднимать обороты измнением угла зажигания,проблемма(если не брать отказы датчиков и проводки) в программе эбу,ставил прошивки купленные у украинских чиптюнеров в надежде что они свой авто знают,сьало лучше но не на много,покупал блок практически новый,1 год почти нормально,потом стал обороты подкидывать до 5000,ставлю старый,только до 3000 поднимает,после установки прошивки от п-а стало гораздо лучше,подбрасывает до 1500 очень редко в основном до 1200 при выжиме сцепления и при замедлении перед перекрёстком сбрасывает на хх очень быстро,я так понимаю привязали к датчику скорости параметры прошивы,прошил вот этой прошивкой кто был в доступе все довольны,остальным денег жалко так и мучаются,рассказываю про машины на MR140,остальные блоки на старых ланосах чудят еще больше,не пишите про массы,на всех приехавших авто сразу переносил со ржавого кронштейна на двигатель,иногда помогало не всем и часто на месяц 2 потом все снова,по моему мнению,проблем несколько помимо прошивки,на иглах разъема эбу через линзу видны пропилы от контактов разъемов из-за чего контакт ухудшается,возможно пайка игл разъема эбу трескается по кругу как на панелях фф2, условия те-же жесткие толстые жгуты проводов которые раскачивают иглоконтакты эбу ну и в самом разъеме эбу провода не паяны а обжаты с годами в этих местах сопротивление от окисления возрастает,у владельцев таких машин на хороший ремонт денег нет а за копейки чинить никто не берется,на бмв чаще согласны плтить и меняли проводку с мозгами после замены 4 цил двигателя на 6 цил ,там платят а на таких дровах сделать из машины конфетку стоит денег которые владельцы машин платить не хотят,вот и ездят за 500 руб мыть заслонки и регуляторы хх менять и не по одному разу зато дешево,до последней прошивки пробовал адаптировать дк и заметил что обороты зависают чаще и больше,поэтоу адаптировать перестал,и клиенты приезжали после адаптации дк и машина 3000 об поднимет и орет,сбрасываю эбу и машина сразу встаёт на холостые обороты помогоало кому на месяц кому на неделю,около 10 владельцев ланосы просто продали после 2-3 лет мучений,если есть что подсказать охотно пообщаюсь в личке,но прежде чем предлагать массу зачистить прочитайте мой опус пожайлуста, всем удачи

:18_1_35:  :closed:   ээ причем тут личка все же интересна чем  закончится история ланса!!!! блок под сиденьем скорее залит водой!!! проверь для начала, batonych да с тобой на счет этого чуда юда ланса  :bux:  :7_5_143:  согласен 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования