Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заранее прощу прощения за нубный вопрос. Чем отличаются дф 8в и 16в на ваз, ну есс-но кроме внешнего вида? Я собственно вот ради чего:

авто калина 1.6 8в евро2 с я7.2 с дф в наличии. Переделали в 16в, проводка и прошивка с блоком оставил 8в, перекинув в нее бцн и зажигание от 124 мотора. Когда в прошивке в комплектации включаю дф и на разъем вешаю 16в дф, то чек энжайн вылетает, ошибка ДФ. С 8в дф работало. Т.е., вся проводка и блок неизменны, сменился лишь 8в дф на 16в, и он не работает. Что нужно сделать, чтобы справить положение? :please:

Опубликовано

на 16ти клап ДФ рабоатет по принципу как ДКоленвала считает зубцы, а 8ми клап ДФ считывает проворот отметчика на распредвале

 

мое мнение лишние заморочки

Опубликовано (изменено)

а проводку прозвонить не пробовал для сравнения или схему посмотреть не судьба это же обычные датчики Хола

P.S. на 16 кольцо стоит внутри звёэдочки распредвала так что работают они одинаково

да ещё забыл (по нашим не очень) на 8к он реагирует на выступ а 16 не помню но есть варианты когда они работают на разрыв

надо на кольцо глянуть

Изменено пользователем Горький70
Опубликовано

Заранее прощу прощения за нубный вопрос. Чем отличаются дф 8в и 16в на ваз, ну есс-но кроме внешнего вида? Я собственно вот ради чего:

авто калина 1.6 8в евро2 с я7.2 с дф в наличии. Переделали в 16в, проводка и прошивка с блоком оставил 8в, перекинув в нее бцн и зажигание от 124 мотора. Когда в прошивке в комплектации включаю дф и на разъем вешаю 16в дф, то чек энжайн вылетает, ошибка ДФ. С 8в дф работало. Т.е., вся проводка и блок неизменны, сменился лишь 8в дф на 16в, и он не работает. Что нужно сделать, чтобы справить положение? :please:

 

 

 

 

Датчики фаз принципиально одинаковы, а ошибка прописывается потому что нарушается синхронизация с ДПКВ.

Опубликовано

Если ты в 31,32( блок 1,6 16V) заливаешь программуот 81,82блока и ставишь соответственно на авто (1,5 1,6 8V)проблем то нет?То есть , подменный блок ( у меня 32 ) ставил не однократно куда угодно, все нормально.

Опубликовано

Если ты в 31,32( блок 1,6 16V) заливаешь программуот 81,82блока и ставишь соответственно на авто (1,5  1,6  8V)проблем то нет?То есть , подменный блок ( у меня 32 ) ставил не однократно куда угодно, все нормально.

 

Проблема в том что ЭБУ у него 8кл, программа в ЭБУ 8кл, а голова 16кл.

Опубликовано

Проблема в том что ЭБУ у него 8кл, программа в ЭБУ 8кл, а голова 16кл.

Пардон протупил,но на 16V на шестерне репер с прорезью, а на 8 V на распредвалу стоит штифт ,Тогда сигнал будет обратный. Не прще перешить программу?

Опубликовано

Норд, перешить на что, не въезжаю никак. Сейчас хозяин авто катается с отключенным дф, но из спортивного даже интереса хочется его вернуть в жизнь =)

 

"Датчики фаз принципиально одинаковы, а ошибка прописывается потому что нарушается синхронизация с ДПКВ."

vazseller, чем может быть вызвана проблема, они же посылают одинаковый сигнал о том что сейчас 1 цилиндр надо и дальше по порядку. Мне кажется я чего то не понимаю :lamer:

Опубликовано

Пардон протупил,но на 16V на шестерне репер с прорезью, а на 8 V  на распредвалу стоит штифт ,Тогда сигнал будет обратный. Не прще перешить программу?

 

 

 

 

Ну да! Только для этого надо заменить ЭБУ на 16кл или доработать 8кл(допаять необходимые компоненты)! Да и по подключению форсунок кажется разница есть, но это точно не помню.

Опубликовано

Разници для контролера 8 или 16 д нет для  ДФ,при любом раскладе контролёр видет ДФ.

 

 

 

 

Видеть то он его видит, только он разный да и синхронизация с ДПКВ будет не совпадать.

Опубликовано

Разници нет для контролёрф 8 или 16 , видет и с синхрой всё нормально.

Мне кажется по части зажигания должны быть отличия, ибо 2 вывода (2 схемы) на мз или 4 вывода (4 схемы) на катушки.

 

Товарищи, почему разная синхронизация? Не понимаю! :lamer:

Опубликовано

Очень внимательно пост 7 и тогда поймёш

тоесть на 16 к сгнал постоянный и проподает в момент синхронизации, а 8 к он появляется в момнт синхронизации

Опубликовано

Горький70, большое спасибо, дошло. Те мой ед. вариант - контроллер 16в, катушки и только тогда у меня появится работающий дф?

Опубликовано (изменено)

Как вариант - инвертор на транзисторе с выхода ДФ, необходимые напряжения (не более 0,4 В и не менее 0,9 Uпит) подобрать сопротивлениями в Э и К.

Изменено пользователем sokolov_va
Опубликовано (изменено)

Горький70, большое спасибо, дошло. Те мой ед. вариант - контроллер 16в, катушки и только тогда у меня появится работающий дф?

Это вариант не единственный..Второй вариант переделай репер ради интереса(спортивного). Третий вариат пренести калибровки с твоего блока в 31,32 софт , перекросировать управление насоса и вентилятора . Управление по зажиганию должно прокатить, под рукой ЧТП нет что там по ошибкам катушек выключить, попробовать ,отписать что вышло,

Удачи.

Пока писал sokolov_va предложил вариант лучше

Изменено пользователем Норд
Опубликовано

Дал хозяину почитать топик, и он перехотел :ThanxSmiley:

Опубликовано

на 8 кл распредвале идет 1 импульс за оборот , а на 16 кл 4 импульса и причем у каждого своя длинна. осцилографом хорошо видно

Опубликовано

на 8 кл распредвале идет 1 импульс за оборот , а на 16 кл 4 импульса и причем у каждого своя длинна. осцилографом хорошо видно

Чето не понятно с 16 кл откуда 4 импульса за оборот,на задающем диске одна прорезь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования