viro Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Доброго времени суток. Посоветуйте прошивку на Январь 5.1.1-71 на замену стоковой J5D13i02, более динамичную, но и не очень прожорливую T71 или i03.
Andruha120388 Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 вопрос по J5D13T71: читал, что у данной прошивки есть проблемы с пуском на горячую, так ли это?
viro Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 вопрос по J5D13T71: читал, что у данной прошивки есть проблемы с пуском на горячую, так ли это? Что сказать? У меня было так. Несколько других перешивал-тоже так. А вообще многие с ней ездят. Сам 03 катаю.
Andruha120388 Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 а какие могут быть последствия, если после перепрошивки эбу не регулировать СО? и можно ли это как то сделать в домашних условиях без газоанализатора, хотя бы примерно? т.к. ездить в сервис после каждой перепрошивки не хотелось бы.
ПаVел Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 а какие могут быть последствия, если после перепрошивки эбу не регулировать СО? и можно ли это как то сделать в домашних условиях без газоанализатора, хотя бы примерно? т.к. ездить в сервис после каждой перепрошивки не хотелось бы. Последствия возможны на ТО, или если вдруг остановят экологи. Сам год ездил после прошивки, пока на СТО не поехал форсунки чистить, так оказалось что СО превышает норму в 7 раз.
Tourist69 Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Начальное СО можно выставить на ХХ. Занизить в -0,25 а затем повышать до ровной работы движка. НО! много -плохо, мало - еще хуже.
dil73 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Ваз2110,2115 Я5.1.1,8кл,стал эксперементировать с прошивками,что было тюнинговое на горячую схватывает и глохнет,на стоке заводиться без проблем,ребята просьба кто занимается калибровками,перенисите калибровки овечающие за пуск,пуск-холостой ход из стока J5V13I02 в какую нибудь тюниную Т95 например,создавал тему в диагностике,но перешел на прошивки,поэтому перешел сюды,а то модераторы заругаются Я5.1.rar
вжик385 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Ваз2110,2115 Я5.1.1,8кл,стал эксперементировать с прошивками,что было тюнинговое на горячую схватывает и глохнет,на стоке заводиться без проблем,ребята просьба кто занимается калибровками,перенисите калибровки овечающие за пуск,пуск-холостой ход из стока J5V13I02 в какую нибудь тюниную Т95 например,создавал тему в диагностике,но перешел на прошивки,поэтому перешел сюды,а то модераторы заругаются ставь вот эту.хорошая прошивка на 71 блок J5S13i02.rar
dil73 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 ставь вот эту.хорошая прошивка на 71 блок спасибо,попробуем
veseloffvas Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Прошивка A5_03L25 . Двигатель раз в две минуты начинает колбасить. Замер СО показал 0,6-0,8%, потом СО самопроизвольно начинает расти до 2,6%, двигатель трясёт , потом СО само начинает падать до нормы и процесс повторяется. Помогите советом.
bucefal Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 подскажите как настроить прошивку я 5.1 под волговские форсунки сименс дека т01
zattar Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Прошивка A5_03L25 . Двигатель раз в две минуты начинает колбасить. Замер СО показал 0,6-0,8%, потом СО самопроизвольно начинает расти до 2,6%, двигатель трясёт , потом СО само начинает падать до нормы и процесс повторяется. Помогите советом. А в диагнозе не смотрели как ДК работает?И вообще этот вопрос наверно надо в задавать "Диагностике",а не прошивках. Изменено 6 июля, 2011 пользователем zattar
Tourist69 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Прошивка A5_03L25 . Двигатель раз в две минуты начинает колбасить. Замер СО показал 0,6-0,8%, потом СО самопроизвольно начинает расти до 2,6%, двигатель трясёт , потом СО само начинает падать до нормы и процесс повторяется. Помогите советом. Надеюсь прошивка залита в соответствующий блок (HIP9011). ЕПРОМ чистили?
Михан_тлт Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 всем привет. у меня машина ВАЗ-21103 (1,5л. 16кл). стоит прошивка с отключенным датчиком кислорода. вместо нейтрализатора поставил трубу. по поводу адсорбера не понятно. ДСТ показывает напротив него "НЕТ" но ниже написано что продувка адсорбера "ДА". прошивка устраивает. расход вообще нравится. если не гонять, то на 95 бензине по городу кушает 6,4(работаю в такси). НО ... поставил газовое оборудование. теперь хочу прошивку отдельно для газа. точнее 2 прошивки. одну для бензина другую для газа. чтоб переключалась кнопкой.(не помню точно сейчас какой контакт на массу. кто помнит-подскажите). вобщем нужна сдвоенная прошивка. первая для бензина, можно по-динамичнее чем j5v05j16 , но чтоб кушала не больше и чтоб ДК был отключен. а вторая для газа чтоб тоже не много кушала. а то на этой прошивке 9 литров газа ест
Михан_тлт Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) блок стоит Январь 5.1 2112-1411020-41 код програмного обеспечения 1411010-41 Изменено 8 июля, 2011 пользователем Михан_тлт
major Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Парни,нужна помощ!Слил прошивку,после перестал работать бензо насос!Защита?
zattar Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Слил прошивку,после перестал работать бензо насос!Защита? Вы её не слили,а скорее стерли...Где прошивка?
wwf_kidman Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Залил на тест себе SPORTT 2112- 1.5 16V. вообще убойная с ТО1 И ТО2 даже не сравнится. проша супер и на бензине и гбо. успел челу такую же залить то в ах..е. говорит что не думал машинка может так ездить. а на 21124 Евро3 такого же плана ничего нет? а выложм прошиву) я тоже протестю)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти