Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

такого быть не может ,потому как не может быть стационарности расхода воздуха ,и это зависит от количества воздуха попавшего в двс , -это как минимум ,и тут вступает в силу коэффициенты для создания смеси ,как то бедной ,мощностной и стехиометрической и зависящие скорее от плохих сигнальных масс авто .так и самого дмрв ,неправильно считающего воздух попавший в двс .

вот здесь и есть запас по экономии .

 

но большую роль в составе смеси играет как то дополнительное топливо ,которое льется до тех пор пока авта не увидит ,что вы хотите ускоряться и не замедляться.

и этот коэфф-т подбирается так ,чтобы не было провала при резком нажатии на педаль ,как пропал провал ,так это и есть тот коэфф-т !!!!!

и это достигается ослаблением нажатия педали , тем самым доп топливо перестает лить - скажем так для разночтений -имхо !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Доброго утра всем! Парррни такой вопрос, на вот таком что на фото, машина едет очень не плохо, НО расход бешенный под 20л и на ресивере через 1 штуцер идет подставка воздуха (снята трубка рециркуляции) так вот если заткнуть этот штуцер, то х.х плавает, машина чуть ли не глохнет периодически..

Может такое из-за прошивки быть, машину только купил?Screenshot_2016-01-12-17-43-30.jpg

Опубликовано

профиль заполните,

20 литров -так это когда ! 

на разгоне и на 1-й передаче.

прошивка не причем,если только в ней не ковырялись ,для обеспечения стабильного хх.

открывайте тему в разделе диагностики,если конечно понимать будете ,о чем вас будут расспрашивать.

 ищите того ,кто по месту вашему решит проблемы с вашим авто.

Опубликовано (изменено)

профиль заполните,

20 литров -так это когда !

на разгоне и на 1-й передаче

это в городском режиме ( прогрев 7мин путь 14км утром и вечером обратно)

тас, вот параметры, может что не так?Screenshot_2016-01-12-16-48-48.jpgScreenshot_2016-01-12-16-48-59.jpgScreenshot_2016-01-12-17-44-28.jpg

Изменено пользователем markiz26
Опубликовано

ну это не та тема ,где обсуждаются параметры. :18_1_35:

вся проблема в том ,что расход считается на пройденный путь ,и не учитывается прогрев и малое расстояние перемещения ,к тому с низкой средней скоростью -23 км час .

авта больше стоит чем едет. :36_6_2:

Опубликовано

Я это все понимаю, просто многие на эту прошивку ругается, что слишком большой расход, вот и думаю, смена прошивки на другую даст результат? В плане экономичности..или все таки дело в железе где то?

Опубликовано

Залейте сток и посмотрите что будет.

Опубликовано (изменено)

Я это все понимаю, просто многие на эту прошивку ругается, что слишком большой расход, вот и думаю, смена прошивки на другую даст результат? В плане экономичности..или все таки дело в железе где то?

ваша прошивка поддерживает регулирование смесей с диагностического оборудования.,крутить не пробовали?

прошивка много чего не снизит в расходе, можно конечно в ней убрать лишнее топливо ,но это уже индивидуальный подход под состояние авто.

судя по параметрам выложенным имеется некоторое обогащение на хх имхо !

прошивка не поддерживает фазированное управление топливоподачей..

обороты  в ней завышены -отсюда воздуха больше поступает в двс .

основное в расходе,это суммарное количество воздуха попавшее в двс ,с последующей дозацией топлива для формирования смесей в соотношении.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

СО пробовал крутить и в +- и 0 на 0.1 самая стабильная работа.. расход не меняется в сторону снижения.

Опубликовано

СО пробовал крутить и в +- и 0 на 0.1 самая стабильная работа.. расход не меняется в сторону снижения.

это потому что прошивка поддерживает регулировку рсо только на хх и до 1200 об .

Опубликовано

Поставил со=0, куда стал 1, часовой расход 0.74..работает очень нестабильно

Опубликовано (изменено)

в этой ветке обсуждаются прошивки ! а не загаженность авто . :18_1_35:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

а может кто поделится я5.1.2-71 (HIP-9011)

Опубликовано

Имею 2шт ЭБУ: Январь 5.1.1 2111-1411020-71

На этикетках сказано: J5V13I02 и A5V13L05

A5V13L05 - обладает микросхемой HIP9011 обработки сигнала канала детонации?

Здесь сказано: "Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05."

 

Кто подскажет, как узнать есть микросхема HIP9011 в ЭБУ с ПО A5V13L05?

Опубликовано

привет, народ.

сам пока не могу откатать прошивку (не могу с эбу связаться, подозреваю, что че-то сгорело, если кто разбирается, помогите, суть проблемы в личку расскажу)

 подкиньте, если не затруднит, прошивку для января 5.1-41. движок 1.6, ресивер стингер 3.3 литра, паук 4-2-1, дроссель 54мм, в остальном всё заводское.

Опубликовано

Порекомендуйте прошивочку под Январь 5.1-61 без ДК и Адсорбера двиг 1.5 v8 для города езда спокоиная.

Опубликовано

подскажите, у ледокола прошивка на я5.1.2-71 на 1.5 16кл нет что ли?? только на 1.5 8кл (new_A5V13L05(LX))????

Опубликовано

и на каком сайте можно купить прошивку ледокола и паулюса под мой январь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования