superbit7 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Привет всем. Приехал boxer euro5 с жалобой что после прикуривания авто отказали стеклоподьемники и дворники. Проводка исправна при подключении донорского bsi все работает. В блоке визуально все целое. На микросхемах L9826(менял не помогло) которые управляют реле питание +5в поступает. вот только сигналы на 4 ноге (ncs) микросхем на рабочем блоке +5в а на этом выше 3 не поднимается. Может кто уже делал такие блоки подскажите куда копать.З ас ранее спасибо.
audiserg Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 ncs CHIP SELECT. Active low!!! 5 Вольт это можно выразиться хх когда МК не выбрал драйвер для изменения состояния. Проверь питание если то же 3 вольта, то ищи еще что там сажает, если 5 ищи куда идет дорожка от ncs возможно на мк, транзистор или расширитель портов.
superbit7 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 Сигнал nsc приходит на процессор mb91f465pa на 12 ногу, вопрос данные иммобилайзера хранятся в процессоре или в eeprom с обратной стороны платы с маркировкой s64p 424q01. Кто подскажет что дельное? Рабочий блок имеется.
svenn Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 данные иммобилайзера хранятся в eeprom
superbit7 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 Достаточно будет eeprom перепаять в донора?
fas-0410@yandex.ru Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 добрый день, у меня тоже есть вопрос по привязке данного блока с тем же процом и епромом к автомобилю, старый блок на холоде умирал,в тепле машина заводилась, и ехала дальше. Приехал ко мне заменить блок, не подскажете что и чем почитать нужно, или проц с епромом пересаживать нужно?
DiMonstr86 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Процессор стоит MB91F465PA, нужные данные в нем. Опыта чтения и записи нет, поэтому я бы пересадил проц. А если неисправность родного BCM проявляется на холоде, то еще проще может оказаться починить его.
fas-0410@yandex.ru Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 дело в том, что блок привезли новый, я переставил епром, не помогло, ничего на машине не работает и не заводится, видимо нужно параметрию заливать, старый блок двойной, контакты которые расклиниваются,стоят между платами, их ещё и пропаяли. По человечески его разобрать не получилось, пришлось их откусывать ну и блок у меня не пежо, а для ивеко, но они одинаковые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти