Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot boxer euro5 ремонт bsi


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Приехал boxer euro5 с жалобой что после прикуривания авто отказали стеклоподьемники и дворники. Проводка исправна при подключении донорского bsi все работает. В блоке визуально все целое. На микросхемах L9826(менял не помогло) которые управляют реле питание +5в поступает. вот только сигналы на 4 ноге (ncs) микросхем на рабочем блоке +5в а на этом выше 3 не поднимается. Может кто уже делал такие блоки подскажите куда копать.З ас ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ncs CHIP SELECT. Active low!!! 

 

5 Вольт это можно выразиться хх когда МК не выбрал драйвер для изменения состояния.  Проверь питание если то же 3 вольта, то ищи  еще что там сажает, если 5 ищи куда идет дорожка от ncs возможно на мк, транзистор или расширитель портов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал nsc приходит на процессор mb91f465pa на 12 ногу, вопрос данные иммобилайзера хранятся в процессоре или в eeprom с обратной стороны платы с маркировкой s64p 424q01. Кто подскажет что дельное? Рабочий блок имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

superbit7, почисти личку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день, у меня тоже есть вопрос по привязке данного блока с тем же процом и епромом к автомобилю, старый блок на холоде умирал,в тепле машина заводилась, и ехала дальше. Приехал ко мне заменить блок, не подскажете что и чем почитать нужно, или проц с епромом пересаживать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процессор стоит MB91F465PA, нужные данные в нем. Опыта чтения и записи нет, поэтому я бы пересадил проц. А если неисправность родного BCM  проявляется на холоде, то еще проще может оказаться починить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что блок привезли новый, я переставил епром, не помогло, ничего на машине не работает и не заводится, видимо нужно параметрию заливать, старый блок двойной, контакты которые расклиниваются,стоят между платами, их ещё и пропаяли. По человечески его разобрать не получилось, пришлось их откусывать


ну и блок у меня не пежо, а для ивеко, но они одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования