Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем участвовавшим в обсуждении спасибо, авто снова в строю!

Добавлю одно, на этих совсем новых авто, одними лишь дампами всего, не отделаться...

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Нужно еще понимать, что с этими дампами делать. Это наверное имелось в виду ))))

Опубликовано

Нужно еще понимать, что с этими дампами делать. Это наверное имелось в виду ))))

Давайте без сарказма, необходимое не только в еепромах...

Опубликовано

Ну да. В бак бензина и пепельницу вытряхнуть.

Опубликовано

Давайте без сарказма, необходимое не только в еепромах...

 

Так просвети нас, можешь в общих чертах, без подробностей, если не хочешь чтобы кто то воспользовался твоими изысканиями.

Опубликовано (изменено)

При наличии прямых рук, это авто можно сделать за 5мин, достаточно иметь программатор и стандартную диагностику. Даже ID Box снимать НЕ нужно, не говоря уже о Steer. Lock ECU. Родные ж ключики в наличии! А даже если и нет, SProg и тоже никаких вопросов все решается через LIN.

 

Не нужно морочить людям голову, секреты какие-то выдумывать, тут на форуме под сотню людей наберется, которые знают эту тему достаточно глубоко.

Изменено пользователем ovs
Опубликовано

Вот один из таких специалистов, не с форума, знающий тему не просто глубоко, а стоящий на самом её дне, мне и помог :) от некоторых на форуме так же получил помощь, но решения от моих не отличались, а секретов практически никаких, ключи во флеши у NEC'а родного! блока смарт... Вы, уважаемый ovs, к стати об этом как-то давно уже писали в одной теме "toyota highlander new"... Ключи были родными до тех самых пор, пока машину не укатили...

Оборудование которое делает ресет айди по лину, читает/пишет ключи в смарт через OBD, программаторы и дилерская диагностика... всё это есть, не помогло.

Возможно нужно было написать: Camry 55, (как её многие называют) самая супер новая! возможно решения для неё и пред идущей отличаются...

Опубликовано (изменено)

Фотки блока можно в студию? Higlender другой тип смарт системы, там ключ А8. На камри ключ 88. Я про родные ключи не в смарте, которого нет, а в ид боксе. Через LIN новые (128бит) не сбросить.

 

Коллеги подскажите, авто после угона, блока СМАРТ не было, привезли, положил ключ, зажигание включается, стартер крутит, запуска нет...

 

Вы ключи в Nec положили?

Изменено пользователем ovs
Опубликовано

Фотки блока нет к сожалению, проц D76F0166GJ, визуально все элементы один в один как и в блоке 89990-33201. Ключ я добавлял в дамп еепромины смарт кея.

Опубликовано

ну перед новым годом ,мы с * Х300*  такую камри без ключей делали,он еще тут тему создавал,

тангой положил ключ полноценно по дампу ЕЕпром смарт кея ,я же написал в той теме .

Опубликовано

ну перед новым годом ,мы с * Х300*  такую камри без ключей делали,он еще тут тему создавал,

тангой положил ключ полноценно по дампу ЕЕпром смарт кея ,я же написал в той теме .

Первый пост. :18_1_35:

Опубликовано (изменено)

Господа, да расслабьтесь уже. Тоета выросла и продолжает расти. 0166 камень имеет на борту D-flash. И я вангую, что они ее заюзали. То что там висит снаружи 93С86 еще не значит ничего

 

PS чем решилось то, заменой смарт блока или?

Изменено пользователем homer111
Опубликовано (изменено)

Первый пост. :18_1_35:

Олег , да я понял что родного Смарта нет , я пишу про то , что я в таком же авто ничего кроме еепром смарт Блока не читал - писал, и ключ заработал полноценно Изменено пользователем вова020
Опубликовано (изменено)

В этом блоке, MCU действительно 76F0166GJ, но ключи (128bit, P1=88) находятся во внешнем EEPROM. Подтверждением этого, являются слова автора из первого поста, о том, что он добавил ключ при помощи прямой записи в EEPROM и ключ включал зажигание. Так-же в пользу этой версии говорит то, что процедура регистрации ID CODE ECU проходила с ошибкой, но как я понимаю, ошибка выскакивала после поднесения ключа к кнопке.  Конкретно с таким типом ID Code ECU работаю постоянно, и никогда не требовалось сбрасывать защелку. 

Поэтому считаю, что топик стартер темнит или его вводят в заблуждение!

Мы так и не дождемся ответа, что конкретно сделали с авто для его реанимации.

Изменено пользователем ovs
Опубликовано

OVS, не все так просто, как кажется. То что включилось зажигание ничего не значит. и синхра с ИД коде не зря завершалась с ошибкой... Если взять такую полностью рабочую машину и вписать ключ в 93С86 вангую включение зажигания и ID CODE в ауте и ниодна процедура не присосет идкоде. Ну чет мне так кажется )))

Опубликовано

Прадо 150 2015,если признак модели неправильный(а он сначала был неправильный,так как дамп подсунули от LC200),зажигание включается и стартер крутит,запуска нет.

Опубликовано

Прадо 150 2015,если признак модели неправильный(а он сначала был неправильный,так как дамп подсунули от LC200),зажигание включается и стартер крутит,запуска нет.

Это другая ситуация,  у вас уже есть согласование Smart - ID Code - Steer.Lock, защелка отрабатывает и лампа секюрити гаснет, но нет согласования ID Code - ECM и если нет соответствия кода модели, то согласование (30 мин ...)  не пройдет.

Опубликовано

OVS, не обращай внимания, просто TRAC внезапно стал экспертом по иммо, отчего и несет чушь, которая к сабжу не имеет отношения никакого. Главное слов умных кинуть побольше и все.))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования