qaq36 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Приветствую всех.Авто додж караван 2002г, 2.4L,дорестайл.Проблема следующая...Загорелась лампа акб,через 15 минут авто заглох,прикурили,завелась,притянули на сервис,сняли акб,зарядили,поставили на место,перестал реагировать на положение старт.Иммо по комплектации нет,Мотор не читается,акпп видит;нет управления реле-насоса,ASD,стартера. Изменено 30 января, 2017 пользователем qaq36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Добавлю.Питание на эбу,IPM(передний контрольный модуль(монтажный блок))---ЕСТЬ,Датчик P/N-Масса есть,все разрешения приходят,контактная группа соответственно,исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 на батарею положи и погрей эбу ,если заведет тогда замена эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Загорелась лампа акб,через 15 минут авто заглох Цепь зарядки и генератор проверяли? Может у вас АКБ усажен в смерть. Питание на ЭБУ чем проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Цепь зарядки и генератор проверяли? Может у вас АКБ усажен в смерть. Питание на ЭБУ чем проверяли? Питание эбу проверял конечно же контролькой.а причем здесь цепь генератора??проблемы текущие -это нет управления от блока двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Дело в том, что силовое питание лучше проверять под нагрузкой, например, лампа ближнего 55Вт. Вот тогда точно можно сказать есть ли питание на ЭБУ. А диодная контролька отреагирует даже на слабый ток. Вы писали, что загорелся значек АКБ, значит, в этот момент зарядки АКБ не происходило. И непонятно в каком состоянии АКБ сейчас. Изменено 31 января, 2017 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Ну по поводу контрольки я не писал что она диодная.никогда питание не проверял диодом,только импульс.возбуждение генератора идет через эбу(это и так ясно),акб зарядил...я пишу на форум не потому что я клиентос,а потому что не имел дело с американщиной.максимум перепаивал в эбу ключи зажигания.поэтому для меня не понятно,почему прилег мозг???флешка форматнулась по каким либо адресам,???я и написал на форум мож кто скажет--считай флеш и с равни с похожим дампом,да ещё и дампом угостит.все таки данная ветка по америкосам.а я знаю что только на немцах 2000г.в. епром отваливается.по америкосам вообще не могу найти внятного ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Я прошу прощения,но меня америкосы не вставляют,они хотят казаться умнее я понцев???зачем делать авто с управлением группы блоков и при этом ставить эбу под арку и с лизуном впридачу))))да и вообще диагностить их нечем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Все решилось заменой эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти