Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. Что случилось с авто.Начало забивать сажевый,ошибка 2002 и ещё какая то,уже не помню.По ходу начала дымить,по этому забивало сажевик.По тому что после регенерации показало 19%,значит состояние норма.Хватало на 70км.,и очередная регенерация.При принудительных регенерациях,могут быть проблемы с маслом.Поэтому и вырезал сажевик и перепрошил на СТО.Начало дымить чёрным дымом,даже на холостых и появились рывки в пределах 1500-2000 об..По диагностике ошибок нет.Повысился расход дт. Заменил расходомер и датчик давления во впускном коллекторе.Никаких изменений.Открытие ДПЗД на ХХ до 81-82%,тапку в пол 5%.

Изменено пользователем yuraelgin
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

смотри егр

Опубликовано

Какая подача на холостом?

Давление во впуске?

Диагностику двигателя делали?

Опубликовано (изменено)

Добловоды молчат.Диагностику вечером предоставлю.ДПЗД такую работу показывает мультиэкускан.

Изменено пользователем yuraelgin
Опубликовано (изменено)

Всё правильно.Начал дымить и не ехать-виноват сажевик.

Если живот болит-виноват аппендицит.

Больше ни там,ни там ничего нет.

 

ДПЗД-это кто?


Кстати. Появляются машины у которых для открытия капота нужен спецключ.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

ДПДЗ,извиняюсь не правильно написал.Сажевик рано или поздно,Всё равно вырезать.Машина 2012.,пробег 199000 км.

Опубликовано (изменено)

Параметры  работы авто.Смотреть справа на лево

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем yuraelgin
Опубликовано

Я бы начал с проверки компрессии, а именно 4-того цилиндра. Если компрессия ровная по цилиндрам, то саму форсунку проверить\перекинуть на другой и сравнить топливную коррекцию на ХХ после.

Опубликовано

Неравномерную работу двигателя блок пытается вытянуть топливом. И такая мелочь как температура двигателя вас мало интересует?

Опубликовано

Проверить компрессию по месту нет возможности,только в Житомир.Попросил у хозяина такого же Добло,снять параметры работы двигателя.Не знаю снимет ли,подожду.

Опубликовано

Температура  ож, тут не выше 10 град, судя по температуре и давлению топлива.

Судя по параметрам-да. Но сколько не смотри на параметры ответа на вопрос,а какая она к этому времени должна быть не получишь.

Опубликовано

Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает.

Опубликовано

Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает.

Вы не спутали 1с 4 цилиндры

Опубликовано (изменено)

Вы не спутали 1с 4 цилиндры

Судя по подключению форсунок 1243 от коробки,то первая,четвёртая форсунка на слив показывает 5мл.,на 20 кубовом шприце.Не много в ступоре.Да и четвёртая 9 мл. слив.

Изменено пользователем yuraelgin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования