Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

для начала  надо сбросить адаптации потом смотреть что твориться со смеси образованием после чего делать выводы  

подозреваю что после сброса коррекции улетят +-25 после прогрева зонда   

Изменено пользователем www23
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

адаптация 0 канал 

как сделать, можно подробней?

Опубликовано

Ничего не понял, что пишите..  Зашел в двигатель 01, затем в адаптацию 010, там 000 канал. Ничего не меняя нажал сохранить. Все. Вроде ничего не поменялось в итоге.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, ВСЕМ! Знатоки, гляньте опять логи. Хотелось бы знать как ведет себя в целом мотор.

 


 

 

3.ZIP

Изменено пользователем DVK1000
Опубликовано (изменено)

Вы бы фильтр меняли топливный, раз неохота давление топлива и производительность мерить . Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая , .  Бензин какой ? . В 77 группе расчётная масса по оборотам и давлению во впуске, величина абстрактная. 

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Это 31,32,33 группы на холостом ходу. Это лог снимался в 3 разных дня.

1-й - не дождался включения лямбда-регулирования

2-й - от пуска до включения лямбда-регулирования

3-й -  с включенным лямбда регулированием

LOG-01-031-032-033.ZIP

Опубликовано (изменено)

Вы бы фильтр меняли топливный, раз неохота давление топлива и производительность мерить . Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая , .  Бензин какой ? . В 77 группе расчётная масса по оборотам и давлению во впуске, величина абстрактная. 

Спасибо за ответ.

Делал промывку форсунок 2 месяца назад. Сказали давление в норме. Хотя я за 180 тысяч фильтр не разу не менял. Говорил мастеру - может поменять? Он сказал - как хочешь, но давление в норме. За это время конечно уже его пора и поменять.

Буду рад любой критике ;) 

Бензин 95-й. 

По топливной коррекции расскажите чуть подробнее, что вы имеете ввиду высокая плюсовая?

Смесь бедная из-за давления вы полагаете, а из-за датчика кислорода не может быть?

Изменено пользователем DVK1000
Опубликовано

Ничего не понял, что пишите..  Зашел в двигатель 01, затем в адаптацию 010, там 000 канал. Ничего не меняя нажал сохранить. Все. Вроде ничего не поменялось в итоге.

вместо 000 поставить 1 тест сафе 

Опубликовано

Ретарды валят и с низов смесь бедная,  а также топливная коррекция высокая  плюсовая 

 

Вот анализирую я то, что Вы пишите и у меня картинка не вырисовывается... Поправьте где я не прав?

Смотрю ретарды - по всем 4-м цилиндрам идут где-то 2700 оборотов до 4100 оборотов.

Что в это время происходит в 31 группе - Фактические данные по лямбде даже чуть ниже чем специфицированные. А это значит смесь даже чуть богаче, чем требуется.

По коррекции - как часто должны показания меняться? - какие значения считаются нормальными, а какие уже выше нормы?

Например у меня мульт (-3,6) разве это не говорит, что смесь богатая при нагрузках?

Опубликовано (изменено)

Вот анализирую я то, что Вы пишите и у меня картинка не вырисовывается... Поправьте где я не прав?

Смотрю ретарды - по всем 4-м цилиндрам идут где-то 2700 оборотов до 4100 оборотов.

Что в это время происходит в 31 группе - Фактические данные по лямбде даже чуть ниже чем специфицированные. А это значит смесь даже чуть богаче, чем требуется.

По коррекции - как часто должны показания меняться? - какие значения считаются нормальными, а какие уже выше нормы?

Например у меня мульт (-3,6) разве это не говорит, что смесь богатая при нагрузках?

когда всякие трясучки не понятные форсы на стенд то может бонально одна льет и все двигатель лихорадит так как начинает уменьшать время впрыска и как следствие двигатель трясет и пропуски зажигания из за не равномерной топливо воздушной смеси в цилиндрах почему я и сказал сбросить адаптации и  сразу посмотреть на коррекции по зонду    

Изменено пользователем www23
Опубликовано

Справедливо.

Или у лямбды появилось смещение относительно стехиометрии, вот и обедняет не по делу, хотя и не понимает этого.

Опубликовано

BSE))) обороты плавают! Забудь на 750 подними и хватит думать об этом на этом моторе! Давление в норме, компрессия, свечи, провода, катушка?   

Опубликовано

 почему я и сказал сбросить адаптации и  сразу посмотреть на коррекции по зонду    

Вы уверены, что на этом блоке управления можно сбросить адаптации? Напишите пожалуйста, если не трудно, как это сделать на понятном русском языке.

Опубликовано (изменено)

С чего вы решили, что у вас получится отремонтировать машину? Работа диагноста с ВАГ-группой - это постоянный экспромт, подкреплённый капитальными знаниями теории, личной статистикой и опытом. А вы тут ждёте каких-то стандартных решение, типа алгоритма нажатия на кнопочки шнурка - делай раз, делай два, делай три...

Вам уже в нескольких сообщениях об этом говорят, но вы не внемлите.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

Работа диагноста с ВАГ-группой - это постоянный экспромт, подкреплённый капитальными знаниями теории, личной статистикой и опытом. А вы тут ждёте каких-то стандартных решение, типа алгоритма нажатия на кнопочки шнурка - делай раз, делай два, делай три...

Вам уже в нескольких сообщениях об этом говорят, но вы не внемлите.

О, да! Только вот настоящих Профессионалов в любой профессии сейчас очень немного. И чего это личную статистику и опыт нарабатывают диагносты на моей машине и за мои деньги? Приехал к дилеру с ошибкой P0420 - он мне широкополосный датчик заменил за 15 тысяч рублей. Ну естественно ошибка горела дальше. Они мне - заправку смени. Или капиталку делают без замера поршневой - это как? Замена деталей методом научного тыка.

Это не относится к людям с этого сайта. Конечно нет. У многих в подписи здесь написано - Профи. 

Я выложил логи (в том числе и в движении) и попросил посмотреть, что по ним видно и все... 

Изменено пользователем DVK1000
Опубликовано

Не видно в ваших логах ничего криминального.

Работать нужно с машиной, чтобы что-то прояснить.

Ваши жалобы на предыдущих ремонтников и диагностов здесь не уместны, не находите?

Опубликовано

Ни дилер  ,не любой другой нормальный мастер не будет Вам предлагать замену колец на этом моторе .
Вы видимо искали где подешевле  ,и видимо нашли что хотели.
По поводу приговорили лямбду  и результат нулевой  . Так выносить мозг нужно тому кто приговорил раз результата  нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования