Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи нигде не могу найти модель насоса на 2115 1.6 2007г давление в рампе 3.8 каталожный номер топливного модуля 21101113900900

Нашел что подходит насос bosch 0580453453, но хотелось бы знать точно.

Опубликовано

Любой и бошь в том числе.Давление регулируется регулятором,а не насосом.

Опубликовано

Любой и бошь в том числе.Давление регулируется регулятором,а не насосом.

Я знаю что регулятор давления сбрасывает лишнее, но у каждого насоса есть определенная производительность в л/ч и максимальное рабочее давление

Читал что у 0580453453 макс давление 450 кПа. Вопрос на сколько его хватит. К тому времени когда он уже и 360 кПа выдать не сможет

Опубликовано (изменено)

Не забивай этим голову.Ставь любой,если качество нормальное будет ходить.Можно и дорогой поставить и через неделю-месяц выкинуть.У вас мотор от ауди V6 стоит-которому производитьльность очень вожна?На наши тазики вообще не заморачиваюсь-какой в магазине есть такой и ставлю.

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано

Ок любой так любой

Поставлю bosch 0580453453

Опубликовано

Ок любой так любой

Поставлю bosch 0580453453

Хороший насосик.

Если не брак, и не подделка, на все 100% удовлетворяет все запросы по роизводительности и давке для данного автомобиля.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Особо не принципиально, можно взять фирмы пекар, который будет в полтора раза дешевле боша и ничем не хуже.

Опубликовано (изменено)

Особо не принципиально, можно взять фирмы пекар, который будет в полтора раза дешевле боша и ничем не хуже.

Вы серьёзно??  Устал их выкидывать через полгода,срока эксплуатации.Как и ихние ДМРВы. (Пекарь)))   :post:

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Вы серьёзно??  Устал их выкидывать через полгода,срока эксплуатации.Как и ихние ДМРВы. (Пекарь)))   :post:

Полтора года назад парень на ваз 2107 брал проездил год и продал машину, Целый год полет был нормальный. А по поводу дмрв так кроме боша не стоит брать, так как все остальное туфта.

Опубликовано (изменено)

Пекар гавно полное.Есть боши разные за 600 за 1200 и оригинал за 2500(личинка).Ставлю за 1200 ни одного отказа,а кто сильно любит свою машину по прозьбе хозяина ставим оригинал.https://youtu.be/xQ1UroJhKfkпосмотри рекомендую

Изменено пользователем артем евсеев
Опубликовано

 на ваз 2107 брал проездил год , полет был нормальный. 

Потому что при 2.2 давления в рампе (классика),ему хватало производительности этого насоса.При рабочем давлении в 3.8 (например ВАЗ 2114) вряд ли бы этот насос вытянул через полгода под нагрузкой.

Опубликовано

Потому что при 2.2 давления в рампе (классика),ему хватало производительности этого насоса.При рабочем давлении в 3.8 (например ВАЗ 2114) вряд ли бы этот насос вытянул через полгода под нагрузкой.

В точку))))
Опубликовано

Не знаю,за 5лет штук 200 уже пекаровских и САОТЕ поставил,один или два подвели а в основном очень надежно себя насосы зарекомендовали и цена 800р у нас на них,

Опубликовано (изменено)

Не знаю,за 5лет штук 200 уже пекаровских и САОТЕ поставил,один или два подвели а в основном очень надежно себя насосы зарекомендовали и цена 800р у нас на них,

Этим летом друг у меня,тоже кому то ставил Пекар.Денег особо не было...на нормальный. Говорит завели, минуту проработало авто 2112 и заглохло.Давления нет.Вытащили насос-горячий,сдали обратно в магазин.Поставил говорит ему бэушный более менее на пока,до сих пор на нём и катается.Сам себе,старается на разборе покупать со свежих авто,которые с завода идут.У меня этих Пекаров коробка целая (блестят ещё)...собираю,для промывки форсунок на ХХ пойдут.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Я знаю что регулятор давления сбрасывает лишнее, но у каждого насоса есть определенная производительность в л/ч и максимальное рабочее давление

Читал что у 0580453453 макс давление 450 кПа. Вопрос на сколько его хватит. К тому времени когда он уже и 360 кПа выдать не сможет

Давление насоса проверяется в упор. А не по давлению в рампе. Давление в рампе может сбрасывать и форсунка и регулятор и банальная дырка в трубопроводе.

Производительность проверяется на максимальных оборотах и нагрузке(5 тыс. оборотов и 3 передача и в гору).

Если при 5 тыс оборотах давление держится в рампе. Гуд !

Манометр выводишь в салон.

На работу насоса очень влияет плохой контакт массового провода с кузовом. Часто встречается. Потеря мощности электродвигателя насоса.

Опубликовано

Этим летом друг у меня,тоже кому то ставил Пекар.Денег особо не было...на нормальный. Говорит завели, минуту проработало авто 2112 и заглохло.Давления нет.Вытащили насос-горячий,сдали обратно в магазин.Поставил говорит ему бэушный более менее на пока,до сих пор на нём и катается.Сам себе,старается на разборе покупать со свежих авто,которые с завода идут.У меня этих Пекаров коробка целая (блестят ещё)...собираю,для промывки форсунок на ХХ пойдут.

Ну, значит у нас в подвале более ответсвеней их штампуют) чем у вас)Таких уж косяков вообще не наблюдалось.

Опубликовано

Ну, значит у нас в подвале более ответсвеней их штампуют) чем у вас)Таких уж косяков вообще не наблюдалось.

Если я их не ставил,не гововорил бы...реставрация это.Потому и цена на них такая.

Опубликовано

У нас в магазине только пекар и продаёться поэтому, я тоже в заблуждение никого не вводил бы,если не работал бы с ними, сам лично 4года отездил на пекаре ставил его в акцент.

Опубликовано

Пекар гавно полное.Есть боши разные за 600 за 1200 и оригинал за 2500(личинка).Ставлю за 1200 ни одного отказа,а кто сильно любит свою машину по прозьбе хозяина ставим оригинал.https://youtu.be/xQ1UroJhKfkпосмотри рекомендую

бензонасос уже сделан, а ссылка не открывается

Опубликовано

Давление насоса проверяется в упор. А не по давлению в рампе. Давление в рампе может сбрасывать и форсунка и регулятор и банальная дырка в трубопроводе.

Производительность проверяется на максимальных оборотах и нагрузке(5 тыс. оборотов и 3 передача и в гору).

Если при 5 тыс оборотах давление держится в рампе. Гуд !

Манометр выводишь в салон.

На работу насоса очень влияет плохой контакт массового провода с кузовом. Часто встречается. Потеря мощности электродвигателя насоса.

Я проверял сначала в рампе потом в упор с выхода бензонасоса на топливном модуле, в итоге тоже самое, понял что надо бензонасос менять, поменял, в упор померил манометр уперся в свой предел 4.5 кгс/см, потом на рампе померил 3,85 кгс/см.

Больше 3500 об/мин я давать не собираюсь, на них держит стабильно.

Где вы видели такой сервис чтоб из за замены топливного модуля, кстати бензонасос никто менять не будет, машину на стенд загоняли и имитировали нагрузку? И вообще каждый второй сервис после замены топливного модуля давление даже проверять не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования