Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день

Пришла БМВ Е60 бензин на очистку блока подушек безопасности, диагностнул только блок SRS там внутренняя ошибка блока т.е краш дата, снял минус с АКБ разобрал подлокотник снял блок подушек почистил от краш поставил продиагностировал SRS краш почищен успешно, подключаю АКБ и нет запуска, стартер крутит, в двигателе 4 ошибки на вальватроник и на IBS сенсор. (капот машины не открывал...)

Вопрос что могло случится? может это частая болезнь, спецы помогите куда копать

skype schedrovv

IMG_20170315_172013.jpg

Изменено пользователем schedrovv
Опубликовано (изменено)

спасибо, буду синхронизировать

блок MCV70- Launch возьмет ?

Изменено пользователем schedrovv
Опубликовано (изменено)

Всем привет.Чтобы не плодить темы, подскажите момент. Такое же авто. Аккум не садился, в норме. Резко с утра  не стал принимать ключ.  На диагнозу не выходит ни один блок, ключ не видит. Стаскиваю шлейф с каса-на приборке показывает перечёркнутый ключ. Кас живой-зачитал по кану на столе фвди. Питание на касе имеется , смущает одно . На кане ( жёлтый и чёрный) есть перекос. На одном   0.4 В относительно массы, на другом 4.4 В. Осцил не подкинул, машина на расстоянии стоит. На шине сидят КВМ и SGM . Может ли авто быть трупом от кузовного кана? Спасибо.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

касу для опознания ключа достаточно двух плюсов и одного минуса.

сними слот с кнопкой,подкинь на столе, посмотри кнопка горит\нет,ключ принимает\нет.

дальше д-кан адаптер(или еще что) на к-кан каса(100кбт) и диагнозим кас,смотрим состояние ключей...

Опубликовано (изменено)

Да, забыл упомянуть ключ-ромбик. Стал читать  флэш на столе фвди 100 кбит-читалось 2 часа   4 кбайта. Туфту, короче вычитал. Вот думаю, может сам кас,  к- кан-садит .


Проверить  кан, на столе забыл , осцилом встану, пожалуй.  ЗЫ Добавлю, ключ в читалке читается ид46  7952

IMG_20170320_182155_1.jpg

e60 2005 cas2.bin

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Поехал к машине  накинул осцил. Сначала шли посылки по шинам, потом притихло. Мерю напругу. Теперь на одном 0.4, в другом   11.5 в. Откинул пины витой пары от каса- так и осталось . Кан-трансивер наелся в каком то блоке? Пните, куда лезть. Кузовная шина  жёлтый и чёрный.  SGM  KBM ?

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Я ещё не добрался до кузовного. Не пойму где он находится.  Тут как то непонятно описано http://tis.bmwcats.com/doc1112190/


Ребята, самое главное скажите. Может  начало 2005  г без защёлки, а я тут туплю и механически ключ заело? Там при вставливании ключа, приборка оживать должна или это когда защёлка?

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Спасибо большое. Замок простой, раскачал, повернул. Горит перечёрнутый ключ, просто хозя не сказал про это. 

Опубликовано

Спасибо большое. Замок простой, раскачал, повернул. Горит перечёрнутый ключ, просто хозя не сказал 

какой-же это ,в п......у, "рестайл"???

и откуда там kbm???

sim-sgm под бардачком.... только он не при делах...

Опубликовано

Согласен, извиняйте за кипеж. Ключ повернул , подклинивал оказывается давно , прочитал все блоки. Одна ошибка по катушке 

IMG-ee3fc7112f4e1cfeb35eb49e0361955a-V.jpg

Опубликовано

Радиоканал то работает? открывает замок?

приложенный дамп - пустой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования