Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, kotofei7575 сказал:

Кто делает?

Ничего не делается, тупо маска прибивается и все. Меня так развели на 5к за софт, показал проверенным калибровщикам они сказали тупо маску ошибок прибили.

Опубликовано
13 часов назад, undercover сказал:

Ничего не делается, тупо маска прибивается и все. Меня так развели на 5к за софт, показал проверенным калибровщикам они сказали тупо маску ошибок прибили.

Ну ка расскажи а как делают твои «проверенные калибровщики»?

лол ска...

Опубликовано
Только что, sponsors сказал:

Ну ка расскажи а как делают твои «проверенные калибровщики»?

лол ска...

Не надо тыкать! Нет решений ни у кого по отключению вальфаматика, прибитие ошибок это колхоз, как тупила машина так и будет тупить. 

Опубликовано

Если выставить в максимум открытие, зафиксировать, снять разъём и прошить, то нормально едет авто, нет никаких тупняков, я с рейлоджиком мерил на рабочем и удаленном валваматике — одинаково.

Опубликовано
Только что, sponsors сказал:

Если выставить в максимум открытие, зафиксировать, снять разъём и прошить, то нормально едет авто, нет никаких тупняков, я с рейлоджиком мерил на рабочем и удаленном валваматике — одинаково.

Там дросселирование идет за счет регулируемого подъема впускных клапанов. Тупо прибитие ошибок не поможет, а программно его не реально полностью отключить пока еще. Вариант замена ГБЦ и ЭСУД с проводкой от FE мотора.

Опубликовано
1 час назад, sponsors сказал:

Если выставить в максимум открытие, зафиксировать, снять разъём и прошить, то нормально едет авто, нет никаких тупняков, я с рейлоджиком мерил на рабочем и удаленном валваматике — одинаково.

C расходом что? Думаю там нормально так хавать стало)))

Опубликовано

Ага, расход кстати тоже растет, ставил такие эксперименты на королле, не едет как положено, расход выше но ошибок нету )))) В итоге поменяли вальфаматик потому что клиент его сам отремонтировать попытался ))))

Опубликовано
1 час назад, undercover сказал:

Там дросселирование идет за счет регулируемого подъема впускных клапанов. Тупо прибитие ошибок не поможет, а программно его не реально полностью отключить пока еще. Вариант замена ГБЦ и ЭСУД с проводкой от FE мотора.

теплое с мягким не путай...

это тойота... на них не так как на немцах, этот валваматик нужен только для лучшего наполнения на верхах и только.

вот карта дросселя на прошивке с валваматиком... накуя тогда она нужна если там "дросселирование валваматиком"? :)

image.png

  • Upvote 1
Опубликовано
Только что, sponsors сказал:

теплое с мягким не путай...

это тойота... на них не так как на немцах, этот валваматик нужен только для лучшего наполнения на верхах и только.

вот карта дросселя на прошивке с валваматиком... накуя тогда она нужна если там "дросселирование валваматиком"? :)

image.png

https://autodata.ru/article/all/sistema_valvematic/ да простят меня модераторы за ссылку на сторонний ресурс, но человек просто не понимает принципа работы вальфаматика...

Опубликовано

запости ещё мануалов тойоты сюда с красивыми картинками... :)

принцип я понимаю, как все это реализовано и для чего - знаю, только в нормальных полноценных системах с непосредственным впрыском топлива (как на немцах). А вот поделку в виде моторов тойота серии FAE считаю полным убожеством с накуй ненужным валваматиком, приделанным туда для понта.

Опубликовано
23 минуты назад, sponsors сказал:

запости ещё мануалов тойоты сюда с красивыми картинками... :)

принцип я понимаю, как все это реализовано и для чего - знаю, только в нормальных полноценных системах с непосредственным впрыском топлива (как на немцах). А вот поделку в виде моторов тойота серии FAE считаю полным убожеством с накуй ненужным валваматиком, приделанным туда для понта.

С Ваших слов он просто так стоит и ни на что не влияет, я правильно Вас понял (инженеры тойоты дауны)? Я еще раз говорю стирание маски ошибок приводит к тупости и повышенному расходу - это факт, было бы так просто прибивали бы уже это дело все калибровщики, но ни кто не берется - вывод нереально. 1. От него зависит правильная работа VVTI, второе от него же напрямую зависит алгоритм работы АКПП и вариатора. Лично тратил свое время на убийство вальфаматика на авенсис 3, прибили маску ошибок, покатались, не едет, играли рокерным валом, не то, более менее добились результата маска + тюн, но дико вырос расход. Другой пример приведу, приезжает клиент на королле E150, поменял мотор, был FE а впарили ему FAE, при чем FAE реально как новый был, едет хуже чем FE, продавцам написали заключение c описанием принципа работы, клиенту обменяли мотор на FE, машина поехала. Если у клиента денег дофига и он хочет правильно избавиться от регулировки подъема клапанов то только: замена ГБЦ, ЭБУ, (косу возможно менять не придется, на королле коса родная осталась а мотор FAE), лобовая крышка тоже от FE нужна, плюс работа. В остальном или замена вальфаматика или ремонт, все остальное это анонизм. 

Опубликовано
30 минут назад, undercover сказал:

Лично тратил свое время на убийство вальфаматика на авенсис 3, прибили маску ошибок, покатались, не едет, играли рокерным валом, не то, более менее добились результата маска + тюн, но дико вырос расход.

Вы выставляли вал на полное открытие, стопорили в этом положении и снимали фишку с валваматика?

и при этом он не ехал?

Опубликовано
1 минуту назад, sponsors сказал:

Вы выставляли вал на полное открытие, стопорили в этом положении и снимали фишку с валваматика?

и при этом он не ехал?

Да вроде ехать должен но расход думаю +2-3 литра

Опубликовано
12 часов назад, sponsors сказал:

Вы выставляли вал на полное открытие, стопорили в этом положении и снимали фишку с валваматика?

и при этом он не ехал?

Именно, нет такого подхвата с низов как с рабочим вальфаматиком.

Опубликовано

если нет подхвата, то не правильно застопорили вальвоматик, расход особо не меняется +-литр

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Апну тему.

А кто скажет, в каком точно положении вала максимальное открытие клапанов?

Для конкретики на 3ZR-FAE.

В разных источниках от 1 до 2,8 оборота против часовой от правого упора.

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования