Japonec Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Имеем Рио с не работающим дросселем. Как оказалось впуск был закрыт тряпкой, которую засосало в заслонку. Заводится, хх не устойчивый. После этого не идет питание на датчик ДС, на электроприводе питание есть. Проводка до блока целая. Какие возможны варианты кроме замены ЭБУ? что могло вылететь в нем? Блок Ме17.9.11 Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Japonec
alehei4 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Непонятно что не работает... Думается мне датчик скорости из дросселя надо бы то же вынуть, причём тут хх и дс.
Japonec Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Опубликовано 1 апреля, 2017 Не датчик скорости, а датчик положения дроссельной заслонки, на него не идет опорное напряжение с ЭБУ, поэтому дроссель не работает.
Alex161_rus Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Включите зажигание и подождите минуту,потом выключите зажигание.Подождите еще минуту и заводите.
magino Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 А показания сканера, ошибки и тд это видимо задача для экстрасенсов.
Japonec Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Все ошибки по дросселю При удалении сразу появляются Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Japonec
гальцов дмитрий Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 разбери эбу визуально чтонебуть видно
tepin Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Смотри внимательней дорожки по минусам они там очень тонкие, а под лаком не видно.
Japonec Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Опубликовано 1 апреля, 2017 Эбу вскрыл, внешних повреждений не нашел
Анатолич SDA Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 А почему первым делом Вы не проверили дроссель? Именно сам дроссель на работоспособность,и предохранители, как правило проблема будет там.
тас Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) физически заслонка перемещается ? наличие питания на положение заслонки есть ? 6 проводов ! звоним сами цепи и реакцию на изменение сопротивления потенциометров при перемещении заслонки как от внешнего питания двигателя ( 3-5в),так и от перемещения ручного , те от внешнего источника питания - от 2.5 в до 5в -заслонка должна перемещаться плавно без закусывания проверяем наличие питания двигателя ,так и датчиков положения . предположу - на валу заслонки инородное тело ! Изменено 2 апреля, 2017 пользователем тас
Japonec Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 Дроссель мы проверили сразу же и цепи тоже. Ребят, я же написал, питания на положение не приходит. Видимо после попадания тряпки в заслоку в ЭБУ что то сгорело. Поставил подменный ЭБУ, питание на положинии появилось, заслонка защелкала. Вопрос в том, что отвечает в ЭБУ за заслонку, схему не могу найти.
ham2010 Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Если память не изменяет замена TLE8209-1R
Japonec Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Стоит TLE8209-1Е. Ребят, ни у кого случаем не завалялся такой драйвер? Кроме Китая пока вариантов не нашел.
Japonec Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 В итоге проблема решилась обжатием контактов разъема ЭБУ, сам блок не при чем. Не совсем понятно как они разжались, подозреваю от нагрева в следствии заклинивания дросселя. Всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти