Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мотор CDRA 4.2FSI. По кузову вибрация довольно ощутимая, на оборотах 800-1000, а потом на 2800-3000.

Ошибок нет.

На хх при 650-700 вибрации нет.

Коррекции +1, -1, -7, -8.

Адаптации положения валов до 2 градусов.

Пропуски не фиксируются.

Компрессия 14.5-15.7.

Свечи оригинал, визуально состояние на 4.

Померил по-колхозному расстояние до поршней, на предмет загнутых шатунов - всё ровно.

Поднял гуськом мотор с автомобилем сантиметров на пять - изменений по вибрации нет.

Если держать 1500 и выше, а потом отпустить гашетку, то вибрация всё равно проявляется при прохождении стрелкой тахометра с 1000 до 800 об/мин.

Балансиров на этом моторе нет, маховика нет (только относительно лёгкий венец для стартера), что может трясти тачку?

Тряска совершенно не похожа на пропуски воспламенения. Впечатление будто какой-дисбаланс на каком-то валу...

Может у кого-то было в практике нечто подобное, из разряда "чудеса в решете".

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

А коробас какой? Автомат?

Изменено пользователем daemonen
Опубликовано (изменено)

Да, классика с трансформатором.

Наверное 0ВК.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

из разряда "чудес в решете" : была как-то  а4 с акпп, по моему, 5hp19 с "тонкой пластиной вместо маховика". К пластине прикручен "бублик", штука крайне не лёгкая, особливо с маслом. Так та пластина лопнула в местах крепления к трансформатору и держалась только на одной гайке. Расколбас был знатный.

Это к тому, что если в моторе уверен, может на акпп внимание обратить...как вариант

 

была ещё машинка, не помню какая только. С ГДТ грузик балансировочный отвалился, долго вибрацию искали..

Изменено пользователем daemonen
Опубликовано

Компрессия не великовата?

Опубликовано

из разряда "чудес в решете" : была как-то  а4 с акпп, по моему, 5hp19 с "тонкой пластиной вместо маховика". К пластине прикручен "бублик", штука крайне не лёгкая, особливо с маслом. Так та пластина лопнула в местах крепления к трансформатору и держалась только на одной гайке. Расколбас был знатный.

Это к тому, что если в моторе уверен, может на акпп внимание обратить...как вариант

 

была ещё машинка, не помню какая только. С ГДТ грузик балансировочный отвалился, долго вибрацию искали.. Кстати да,на туарегах 2011г с моторами 3.6 были похожие случаи,в итоге находили трещины в пластине к которой трансформатор прикручивается.

Опубликовано (изменено)

Компрессия не великовата?

А у тебя сколько было, когда мерял?

Только не по Эльзе, а в реальности.

Клиенту предложено вскрытие, будет принимать решение.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

 

если в моторе уверен, может на акпп внимание обратить...как вариант

 

 

Игорь вскрытие акпп или двигателя?

Опубликовано

Ну компрессия почти 16 это куда? Наверняка масляная.

Опубликовано

где та инфа попадалась,слесаря разберали двухмассовый маховик,собрали и пошла вибрация,но сразу на холостых. примерно,как то так.

Опубликовано

В том то и дело, что примерно! А по факту маховика нет ваще! Только венец для стартера на пластине толщиной пару мм... Вот такие дела.

Поступило предложение, что выпуск натянут и вибрация через глушак идёт на кузов, завтра проверю.

Опубликовано

Илья, даже если это было бы масло, какая связь с вибрацией?

Сегодня смотрели эндоскопом, всё там в норме.

Опубликовано

 Про двух массовый для примера написал,по мануалам не смотрел есть ли он на данном авто. Обычно на диагностику приезжают авто с несколькими неисправностями,причем дополнительные маскируют основную неисправность,с которой клиент приехал,могут увести в сторону при поиске проблемы,возможно что компрессия - дополнительная неисправность,а не основная. Игорь у знакомых была история с вибрацией вариатора на японце,по кузову,на одном СТО не досмотрели и приговорили к разборке вариатора,на другом СТО досмотрели и увидели-треснуло и отломалось одно из креплений вариатора. Может и в данном случае в резонанс входит,при прогазовке с 800-1000,двигатель смещается,на холостых вибрации нет. Интересно,что клиент говорил,после чего началось. Может с выхлопной и проводились какие то работы.

Опубликовано

К сожалению, пока я был в отгуле, тачку клиент забрал, когда ему предложили расшириться до снятия акпп. Поговорил с шефом, может вызовут на осмотр выпускной системы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

К сожалению, пока я был в отгуле, тачку клиент забрал, когда ему предложили расшириться до снятия акпп. Поговорил с шефом, может вызовут на осмотр выпускной системы.

Извините что не в тему, shpuntik 2 не могли бы вы в личку написать ваш skype? Или почистиьь ЛС , не могу отправить вам сообщения, пишет переполнен у вас ящик, есть пару вопросов, нужна ваша помощь. Спасибо

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Игорь, разобрались что было?

Опубликовано

Нет, к сожалению.

Возможно вопрос имел для владельца экономическую подоплёку и он просто пока плюнул на вибрацию, выйдя за рамки предполагаемой суммы, до лучших времён. Она же была хоть и заметная, но не критичная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования