shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Мотор CDRA 4.2FSI. По кузову вибрация довольно ощутимая, на оборотах 800-1000, а потом на 2800-3000. Ошибок нет. На хх при 650-700 вибрации нет. Коррекции +1, -1, -7, -8. Адаптации положения валов до 2 градусов. Пропуски не фиксируются. Компрессия 14.5-15.7. Свечи оригинал, визуально состояние на 4. Померил по-колхозному расстояние до поршней, на предмет загнутых шатунов - всё ровно. Поднял гуськом мотор с автомобилем сантиметров на пять - изменений по вибрации нет. Если держать 1500 и выше, а потом отпустить гашетку, то вибрация всё равно проявляется при прохождении стрелкой тахометра с 1000 до 800 об/мин. Балансиров на этом моторе нет, маховика нет (только относительно лёгкий венец для стартера), что может трясти тачку? Тряска совершенно не похожа на пропуски воспламенения. Впечатление будто какой-дисбаланс на каком-то валу... Может у кого-то было в практике нечто подобное, из разряда "чудеса в решете". Изменено 5 апреля, 2017 пользователем shpuntik 2
daemonen Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) А коробас какой? Автомат? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем daemonen
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Да, классика с трансформатором. Наверное 0ВК. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем shpuntik 2
daemonen Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) из разряда "чудес в решете" : была как-то а4 с акпп, по моему, 5hp19 с "тонкой пластиной вместо маховика". К пластине прикручен "бублик", штука крайне не лёгкая, особливо с маслом. Так та пластина лопнула в местах крепления к трансформатору и держалась только на одной гайке. Расколбас был знатный. Это к тому, что если в моторе уверен, может на акпп внимание обратить...как вариант была ещё машинка, не помню какая только. С ГДТ грузик балансировочный отвалился, долго вибрацию искали.. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем daemonen
rkfccbrf Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 из разряда "чудес в решете" : была как-то а4 с акпп, по моему, 5hp19 с "тонкой пластиной вместо маховика". К пластине прикручен "бублик", штука крайне не лёгкая, особливо с маслом. Так та пластина лопнула в местах крепления к трансформатору и держалась только на одной гайке. Расколбас был знатный. Это к тому, что если в моторе уверен, может на акпп внимание обратить...как вариант была ещё машинка, не помню какая только. С ГДТ грузик балансировочный отвалился, долго вибрацию искали.. Кстати да,на туарегах 2011г с моторами 3.6 были похожие случаи,в итоге находили трещины в пластине к которой трансформатор прикручивается.
shpuntik 2 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Компрессия не великовата?А у тебя сколько было, когда мерял? Только не по Эльзе, а в реальности. Клиенту предложено вскрытие, будет принимать решение. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем shpuntik 2
Андрей Стриженов Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 если в моторе уверен, может на акпп внимание обратить...как вариант Игорь вскрытие акпп или двигателя?
ilyain Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну компрессия почти 16 это куда? Наверняка масляная.
Андрей Стриженов Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 где та инфа попадалась,слесаря разберали двухмассовый маховик,собрали и пошла вибрация,но сразу на холостых. примерно,как то так.
shpuntik 2 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 В том то и дело, что примерно! А по факту маховика нет ваще! Только венец для стартера на пластине толщиной пару мм... Вот такие дела. Поступило предложение, что выпуск натянут и вибрация через глушак идёт на кузов, завтра проверю.
shpuntik 2 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 Илья, даже если это было бы масло, какая связь с вибрацией? Сегодня смотрели эндоскопом, всё там в норме.
Андрей Стриженов Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Про двух массовый для примера написал,по мануалам не смотрел есть ли он на данном авто. Обычно на диагностику приезжают авто с несколькими неисправностями,причем дополнительные маскируют основную неисправность,с которой клиент приехал,могут увести в сторону при поиске проблемы,возможно что компрессия - дополнительная неисправность,а не основная. Игорь у знакомых была история с вибрацией вариатора на японце,по кузову,на одном СТО не досмотрели и приговорили к разборке вариатора,на другом СТО досмотрели и увидели-треснуло и отломалось одно из креплений вариатора. Может и в данном случае в резонанс входит,при прогазовке с 800-1000,двигатель смещается,на холостых вибрации нет. Интересно,что клиент говорил,после чего началось. Может с выхлопной и проводились какие то работы.
valera Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Игорь,может глупость скажу,штаны к коллекторам притянуты.
shpuntik 2 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Опубликовано 7 апреля, 2017 К сожалению, пока я был в отгуле, тачку клиент забрал, когда ему предложили расшириться до снятия акпп. Поговорил с шефом, может вызовут на осмотр выпускной системы.
rabsanek Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 К сожалению, пока я был в отгуле, тачку клиент забрал, когда ему предложили расшириться до снятия акпп. Поговорил с шефом, может вызовут на осмотр выпускной системы. Извините что не в тему, shpuntik 2 не могли бы вы в личку написать ваш skype? Или почистиьь ЛС , не могу отправить вам сообщения, пишет переполнен у вас ящик, есть пару вопросов, нужна ваша помощь. Спасибо
shpuntik 2 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Опубликовано 10 июня, 2017 Нет, к сожалению. Возможно вопрос имел для владельца экономическую подоплёку и он просто пока плюнул на вибрацию, выйдя за рамки предполагаемой суммы, до лучших времён. Она же была хоть и заметная, но не критичная.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти